Игнатьева Мария Владимировна (регистрация: 05.03.24)
Посмотреть фотографии в Галерее Квалификационная категория: Высшая Классное руководство: Нет Основное образование: Высшее. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет", 2013 год. Специальность: русский язык и литература, квалификация: учитель русского языка и литературы. Дополнительное профессиональное образование за последние три года: 1.ФГБОУ ВПО «Соликамский государственный педагогический институт». Профессиональная переподготовка по программе «Логопедия», 2012 г., 514 часов 2.АНПОО «Многопрофильная Академия непрерывного образования», г. Омск. Профессиональная переподготовка по программе: «Олигофренопедагогика для педагогических работников образовательных организаций», 2017 г., 520 часов. 3. Региональный институт непрерывного образования ФГАОУ высшего образования «Пермский государственный национальный исследовательский университет». Квалификация «Менеджер в системе органов государственной власти и местного самоуправления», 1010 час., 2022, г. Пермь Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.: -Конкурс команд обучающихся по итогам краевых уроков по здоровьесбережению в Пермском крае по направлению «Экология человека»,2022, победитель. -Краевой конкурс «Чистая вода» среди учащихся и молодежи Пермского края», 2022, призёр. -Муниципальный конкурс «Слово лета-2023», 2 место. -Всероссийская специальная предметная олимпиада для детей с ОВЗ. ФГБОУ ВПО «ТГПУ», 2023, призёр. -Международные соревнования по образовательной робототехнике «Пятиминутка-2023», г. Томск - 1 место. -Робофинист. Всероссийский фестиваль робототехники «РобоМарс Сокольники 2023», 1 место -«Всероссийский творческий турнир по робототехнике для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья-2023», г. Самара, 1 место. Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды: 1. Почётная грамота Управления образования администрации города Березники, 2022. 2. Занесена на Доску Почёта муниципального образования «Город Березники» Пермского края, 2022. 3. Нагрудный знак «Молодость и профессионализм», 2022. Участие в методической работе:
Формы обобщения инновационного опыта, публикации:
Участие в конкурсном движении: 1.Муниципальный конкурс «Паруса успеха», 2020, диплом призера. 2.Краевой этап Всероссийского конкурса «Учитель года», 2020, диплом финалиста. 3.Открытый региональный конкурс «Молодежный резерв Прикамья», 2021, диплом победителя. 4. Краевой конкурс «Школа-территория здоровья – 2022», диплом победителя. 5. Краевой конкурс профессионального мастерства «В мастерстве учителя – успех ученика», 2023, диплом призера. 6. III Всероссийский конкурс молодых исследователей в области коррекционной педагогики и специальной психологии. ИКП РАО, 2023г, диплом лауреата. 7. Региональный конкурс «Будущие законодатели Пермского края. Парламентский урок», 2023, диплом победителя. 8. Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года-2023, диплом победителя. 9. II краевой фестиваль педагогических идей "Открытый урок", диплом победителя, 2024. Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов: 1.Наставник краевого волонтерского движения «Наставничество59», Пермская региональная общественная организация «Правда вместе» с 2021 года по настоящее время. 2. Награждена почетным знаком «Наставничество59». 3. Тьютор краевого волонтерского движения «Наставничество59», 2024. 4. Член молодежной избирательной комиссии Пермского края (электоральное просвещение школьников и молодежи) 5. Участник краевой рабочей группы «Мониторинг здоровья обучающихся с ОВЗ на основе отечественной технологической платформы» в рамках Федеральной программы "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности" 6. Участник клуба «ОЛИМП» (Общество участников «Лидеры России» и «Молодежный резерв Прикамья») с 2022 года по настоящее время. 7. Разработка и реализация краевого проекта «Методический марафон для территориальных команд Советов молодых педагогов» при поддержке профсоюза г. Пермь, член команды, г. Пермь, 2022. Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: Жизнь ярка и многогранна. Я считаю, что нужно ценить каждый прожитый миг. Именно поэтому у меня много увлечений, которые помогают мне реализовываться на жизненном пути: -Литература – мир загадок и волшебства. - Кулинария - простор для творчества и полета фантазий. - Спорт – заряд бодрости и хорошего настроения. - Коллекционирование притч – ключ к решению проблем жизненных ситуаций. Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: Важно сформировать самостоятельность и успешность ребенка с особыми образовательными потребностями. Я пытаюсь донести до каждого ученика, что очень важно – быть здоровым. И для этого нужно много трудиться физически, нравственно, духовно, над собой, преодолевая трудности, разумно мечтать и верить в лучшее. Познать успех, развить необходимые в дальнейшей жизни навыки позволяют занятия робототехникой. На таких занятиях тренируется логика, развивается воображение, память, творческое мышление, мелкая моторика пальцев рук, развивается фантазия и пространственное мышление. Изучение основ робототехники помогает детям с особыми образовательными потребностями осваивать школьные дисциплины с большим интересом и осознанностью. Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?: Мы живём в мире, который очень многообразен и быстро меняется. Необходимо научить детей с ограниченными возможностями здоровья осознанно использовать свои знания и умения во взаимосвязи, межпредметной интеграции. Поэтому на «Уроках здоровья» мы используем конструкции, созданные на занятиях по робототехнике, чтобы понять значение и сущность работы своего организма и научиться его беречь. А на занятиях робототехники конструируем модели и развиваем связную речь, фантазию, познавательный интерес, одновременно реализуя индивидуальный и дифференцированный подход для формирования самостоятельности и успешности. Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?: Как реализовать интеграцию современных инновационных технологий в образовательном процессе с детьми с ОВЗ? Каким образом на Ваших занятиях осуществляется дифференцированный подход и интеграция межпредметного взаимодействия? Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?: Основной критерий изменений – это готовность к ним, и не просто готовность к любым изменениям, а осознанная и целенаправленная работа над ошибками, движение к себе более профессиональному и более уверенному. Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни» Нет |