Техподдержка: +7 (342) 242-70-92
ug24k@yandex.ru
Волкова Лилия Викторовна
Тел.: +7(342) 236-87-07
Дремина Инга Анатолиевна
Тел.: +7(342) 236-88-60, +7(965) 575-86-03
Екимова Наталья Анатольевна (регистрация: 05.03.24)
ФИО участника:Екимова Наталья Анатольевна
Номинация:1. Педагог дошкольного образования
Территория, поселение:Пермь
Место работы:Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Конструктор успеха" г.Перми
Должность:Воспитатель
Дата рождения:01.02.1979
Педагогический стаж, лет:10 лет

Посмотреть фотографии в Галерее

Квалификационная категория:
Высшая
Классное руководство:
Нет
Основное образование:
  • Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2023 год, факультет «Педагогики и психологии детства»;
  • Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2020 год, факультет «Педагогики и психологии детства».
Дополнительное профессиональное образование за последние три года:
  1. «Системный подход в подготовке к участию в конкурсах профессионального мастерства», МАОУ ДПО «ЦРСО» г. Перми, 8 часов, 2024 год.
  2. «Стратегия внедрения содержания федеральной образовательной программы дошкольного образования, утвержденной приказом Минпросвещения России №1028 от 25.11.2022 г. с использованием Технологии «Дом радости» (средняя группа)», АНО ДПО «Дом радости», 72 часа, 2023 год.
  3. «Стратегия внедрения содержания дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО на примере ПООП «Детский сад - Дом радости» (младшая группа)», АНО ДПО «Дом радости», 72 часа, 2023 год.
  4. «Формирование индивидуального образовательного маршрута педагога», АНОО ДПО «СОТИС», 144 часа, 2021 год.
Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:
  • IX Городской фестиваль-конкурс детского певческого искусства воспитанников ДОУ г.Перми «Малиновка», специальный приз, 2023.
  • Краевой заочный конкурс для детей младшего дошкольного возраста «ИКаРёнок-Малыш» сезона 2023 года, участие.
  • Межмуниципальный конкурс чтецов среди детей дошкольного возраста, г.Соликамск, участие, 2021 год.
  • Городской конкурс видеороликов «Лига мастеров» для детей старшего дошкольного возраста, участие, 2021 год.
Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды:

Нет

Участие в методической работе:
  1. Соразработчик дистанционного курса «Ознакомление с профессиями как средство социализации детей дошкольного возраста» на сайте «Система дистанционного обучения отдела дополнительного образования ПГГПУ», край, 2020 год.
  2. Участие в инновационном проекте «Мастерские полезного действия как условие успешной социализации дошкольников» в рамках Центра инновационного опыта Университетского округа ПГГПУ, 2020 год, 2021 год.
  3. Участие в Научно-практической конференции «Современная теория и практика сопровождения детей различных категорий в свете наследия Л.С. Выготского», Московский городской педагогический университет, 2021 год.
Формы обобщения инновационного опыта, публикации:
  1. Проведение мастер-класса «Научная игрушка: легко и просто» на Фестивале «Вдохновение» - успешные практики от победителей и призеров городского конкурса «Учитель года», г.Пермь, 2023 год.
  2. Презентация интеллектуального продукта «Семейная онлайн игра как средство патриотического воспитания дошкольников» на XI региональной Международной Ярмарке социально-педагогических инноваций для руководителей и педагогов ДОУ г.Перми и Пермского края, 2023 год.
  3. Презентация мультипликационного фильма «Пермь космическая» на II кинофестивале «Детство ради детства» в рамках работы регионального этапа Международной Ярмарке социально-педагогических инноваций для руководителей и педагогов ДОУ г.Перми и Пермского края, 2023 год.
  4. Коррекция звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста посредством кинезиологических упражнений //Сборник VI Всероссийской научно-практической конференции «Открытый мир: объединяем усилия». 2023 год. С.164-167
  5. Прикладные аспекты разработки психолого-педагогических условий формирования межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в условиях инклюзивной группы//Сборник VI Всероссийской научно-практической конференции «Открытый мир: объединяем усилия». Пермь, 2022 год. С.84-89
  6. Применение цифровой платформы «Мобильное электронное образование» как средство индивидуальной коррекционно-развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития//Сборник Международной научно-практической конференции «Современные проблемы теории и практики специальной и социальной педагогики». Сургут, 2022 год. С.369-371
  7. Особенности межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста с ЗПР//Научный журнал «Вестник магистратуры» №10 (133). Пермь, 2022 год. С.84-86
  8. Проведение мастер-класса «Создание интерактивных игр речевой направленности в программе Power Point» на онлайн-мероприятии для педагогов дошкольных образовательных учреждений города Перми «#Платформа Педагогических Идей Новый формат», 2021 год.
Участие в конкурсном движении:
  • Муниципальный конкурс «Учитель года - 2024». Абсолютный победитель.
  • Межрегиональный конкурс методических и дидактических разработок «Быть здоровым-здорово!», Россия, 2023 год,1 место.
  • Межрегиональный конкурс «Осенний интенсив в ДОУ», Россия, 2023 год,           1 место.
  • VI Краевая Олимпиада для педагогов, специалистов образовательных организаций Пермского края, работающих с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами, 2023 год, участие.
  • Межрегиональный конкурс методических и дидактических разработок «Лето: образование без границ», Россия, 2022 год, 1 место.
  • V Краевая Олимпиада для педагогов, специалистов образовательных организаций пермского края, работающих с детьми с ОВЗ и детьми инвалидами, край, 2022 год, участие.
  • Межрегиональный конкурс сценариев «Все краски детства», Россия, 2021 год, 2 место.
  • Межрегиональный конкурс методических и дидактических разработок «Игра как маленькая жизнь», Россия, 2022 год, 3 место.
  • Межрегиональный конкурс методических и дидактических разработок «Мини-музей в ДОУ», Россия, 2022 год, 1 место.
  • Межрегиональный конкурс «Это мой город, это мой мир!», Россия, 2022 год,    2 место.
  • Межрегиональный конкурс буктрейлеров «Книги о профессиях для детей», Россия, 2022 год, 3 место.
  • Межрегиональный конкурс методических и дидактических разработок «Семья + Я», Россия, 2022 год, 3 место.
  • Краевой конкурс «Цифровой детский сад: новые возможности», край, 2021 год, 2 место.
  • Краевой конкурс «Территория маленьких чудес», 2021 год, 2 место.
  • Краевой конкурс методических разработок «Разноцветное лето», 2021 год, 3 место.
  • Краевой конкурс «Осенняя пора», 2020 год, 1 место.
  • Большой фестиваль дошкольного образования. Россия, 2020 год, 2 место, 3 место.
  • Краевой конкурс педагогических проектов «Открытие года», 2020 год,1 место.
  • Краевой конкурс «РАЗУМные игры», 2020 год, 3 место.
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:
  • Инновационный проект «Мастерские полезного действия как условие успешной социализации дошкольников» в статусе Центра инновационного опыта Университетского округа ПГГПУ, 2020 год, 2021 год, участник.
  • Федеральный проект «Технология Содействия амплификации развития и саморазвития дошкольника как лидера на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей» в статусе Федеральной инновационной площадки АНО ДПО «НИИ дошкольного образования «Воспитатели России», 2023 год, 2024 год, участник.
Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.:

Хобби - фотография, путешествия. Спортивные увлечения - фитнес. Играю на фортепиано. Владею немецким языком на уровне пользователя. 

Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?:

Я стремлюсь к тому, чтобы мои воспитанники были свободными, гармоничными, умели мыслить, выражать свои чувства и эмоции.

Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?:

«Научиться мастерству или усилить его. Задать себе вопрос: «Как я могу усилить эффект от того, что я делаю сейчас?» - мои профессиональные позиции, которые я хотела бы донести до педагогического сообщества.

Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?:

Конкурс профессионального мастерства – это всегда действие вперед. Это этап для    саморазвития и самоопределения педагога. Поэтому в качестве открытых вопросов участникам конкурса я отмечаю следующие:

  • В чем Вы будете развиваться? (Какие профессиональные цели ставите перед собой?).
  • Что Вы будете развивать? (Какие компетенции, навыки будете развивать?).
  • Как Вы будете развиваться? (Какие инструменты, механизмы для себя определите?).
Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?:

Определяю следующие показатели своего профессионального роста:

  1. Имею представления о целях своего профессионального развития и конкретный план развития.
  2. Готова выйти из «зоны комфорта» и пробовать не только то, что мне хорошо дается, но и что-то новое, готовность пойти на риск.
  3. Анализирую свои профессиональные действия и их результаты, ищу причины успехов и неудач именно в своих действиях, а не во внешних обстоятельствах.
  4. Стремлюсь получать обратную связь об успешности моих действия от администрации дошкольного учреждения, коллег, родителей воспитанников.  
Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни»
Нет

Конкурсные материалы

Видеофрагменты:
Видеовизитка: смотреть
Занятие (урок, мероприятие): смотреть


Электронная почта:

andrey251000@mail.ru

Управление