Чурмаева Гульшат Ясавиевна (регистрация: 05.03.23)
Посмотреть фотографии в Галерее Квалификационная категория: Высшая Классное руководство: 7 класс Основное образование: Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2008 г. Дополнительное профессиональное образование за последние три года: нет Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.: Региональный: Краевой этап 1 го Международного конкурса чтецов "Джалиловские чтения", 1 участник Краевой конкурс научно - исследовательских краеведческих работ обучающихся "Отечество", 1 участник Заключительный этап краевой олимпиады по родному языку, культуре и истории, 3 участника (2021 г.) Дистанционный этап краевой олимпиады по родному языку, культуре и истории, участники и 3 победителя (2021г.) Заключительный этап краевой олимпиады по родному языку, культуре и истории, 2 участника, 1 победитель (2022 г.) Дистанционный этап краевой олимпиады по родному языку, культуре и истории, участники и 3 победителя (2022г.) Призёр межрегиональной олимпиады по татарскому языку и литературе (2023г.) Всероссийский: Участники Международной олимпиады по татарскому языку и литературе Всероссийская научно-практическая конференция "Татарский язык, литература и история: прошлое, настоящее и будущее", 1 участник Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды: Почетная грамота Министерства образования и науки Пермского края,2020г. Почетная грамота Министерства образования и науки Республики Татарстан,2022г. Участие в методической работе: Муниципальный: Член ММО учителей татарского языка и литературы Член проблемной группы "Организация проектной деятельности учащихся" Член рабочей группы по подготовке к введению и реализации ФГОС НОО,ООО Член муниципального ресурсного центра "Учебные и социальные проекты" Региональный: Участие в мероприятии "Эффективные механизмы повышения образовательных результатов обучающихся" Всероссийский: Участник VIII Всероссийского съезда учителей татарского языка и литературы Работа в вебинаре "Проектирование учебно-познавательной активности на уроках родного (татарского) языка и литературы" Участник семинара-совещания "Сохранение и развитие национального образования в субъектах РФ" Формы обобщения инновационного опыта, публикации: Муниципальный: Выступление на заседании проблемной группы по ВД по теме «Организация внеурочной деятельности, в рамках реализации ФГОС» Жюри муниципальной олимпиады по татарскому языку и литературе Жюри муниципального конкурса "Учитель года-2022" в номинации "Классный руководитель" Жюри V муниципального фестиваля конкурса поэзии "Эдэби туган як" ("Литературный край") Жюри муниципальной олимпиады по ОРКСЭ Жюри VI муниципального фестиваля конкурса поэзии "Эдэби туган як" ("Литературный край") Региональный: Участник краевой конференции педагогов и родителей «Изучение родного, татарского языка в современных условиях. Опыт и методические рекомендации по совершенствованию изучения татарского языка» Участник краевой педагогический фестиваль "Прикамье-созвучие культур" Форум и съезд учителей родных языков, г. Кудымкар Всероссийский: Участник VIII Всероссийского съезда учителей татарского языка и литературы, г.Казань Всероссийская публикация (г.Москва) Участник I Всероссийского съезда учителей родных языков, г.Москва Публикация методического материала "Мы вместе" Всероссийский семинар учителей татарского языка и литературы по теме "Проблема сохранения и преподавания татарского языка в современных условиях" с участием представителей татарского народа Пермского края, участие Участие в конкурсном движении: Участник Всероссийского конкурса мастер-классов учителей родного языка и литературы «Туган тел» («Родной язык») 2018 года, победитель муниципальных конкурсов профессионального мастерства «Фестиваль инновационных педагогических проектов», методических разработок по татарскому языку и литературе Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов: Нет Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: Чтение художественной литературы, вязание, выпечка Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: Я работаю учителем родного языка и литературы 14 лет, и с уверенностью могу сказать, что воспитание общечеловеческих ценностей учащихся составляет неотъемлемую часть уроков и мероприятий на родном языке. Несмотря на небольшое количество уроков родного языка в школьной программе, стараюсь использовать каждый урок и внеклассное мероприятие в целях духовно - нравственного воспитания учащихся. Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?: Никогда не останавливаться в своем развитии, только в этом случае ваши обучающиеся станут по настоящему успешными, тем более, для этого сейчас создается очень много комфортных условий. Не бойтесь экспериментов. Ведь как говорил древнеримский писатель и политик Катон Старший «Тот учитель хорош, чьи слова не расходятся с делом». Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?: Я - учитель словесник, передаю любовь к родному языку своим ученикам. Поэтому всегда помню о силе своего слова и своих действий. Эффективное обучение связано с мотивацией, интересом учеников к моему предмету. У моих коллег могут возникнуть такие вопросы: Какие методики, применяемые мной, направлены на обогащение ценностного содержание урока татарского языка и литературы? Как я повышаю учебную мотивацию на уроке и внеурочной деятельности? Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?: Участие в конкурсе для меня – это желание творить ещё, поделиться всем, что знаешь, подарить частичку себя. И, наоборот, неуспех заставляет сомневаться, на том ли я пути, но к счастью это быстро проходит. Приходишь к детям и все сомнения позади, ведь они ждут меня, надеются на меня и верят мне. Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни» Нет Участие в конкурсе на спецприз ПАО ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ по направлению «Экосистема урока: от предметных знаний к формированию функциональной грамотности» (для учителей физики и информатики) Нет |