ФИО участника: | Екимова Наталья Анатольевна |
Номинация: | 1. Педагог дошкольного образования |
Территория, поселение: | Пермь |
Место работы: | Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Конструктор успеха" г.Перми |
Должность: | Воспитатель |
Дата рождения: | 01.02.1979 |
Педагогический стаж, лет: | 10 лет |
Посмотреть фотографии в Галерее
Квалификационная категория: Высшая Классное руководство: Нет Основное образование:
- Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2023 год, факультет «Педагогики и психологии детства»;
- Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2020 год, факультет «Педагогики и психологии детства».
Дополнительное профессиональное образование за последние три года:
- «Системный подход в подготовке к участию в конкурсах профессионального мастерства», МАОУ ДПО «ЦРСО» г. Перми, 8 часов, 2024 год.
- «Стратегия внедрения содержания федеральной образовательной программы дошкольного образования, утвержденной приказом Минпросвещения России №1028 от 25.11.2022 г. с использованием Технологии «Дом радости» (средняя группа)», АНО ДПО «Дом радости», 72 часа, 2023 год.
- «Стратегия внедрения содержания дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО на примере ПООП «Детский сад - Дом радости» (младшая группа)», АНО ДПО «Дом радости», 72 часа, 2023 год.
- «Формирование индивидуального образовательного маршрута педагога», АНОО ДПО «СОТИС», 144 часа, 2021 год.
Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:
- IX Городской фестиваль-конкурс детского певческого искусства воспитанников ДОУ г.Перми «Малиновка», специальный приз, 2023.
- Краевой заочный конкурс для детей младшего дошкольного возраста «ИКаРёнок-Малыш» сезона 2023 года, участие.
- Межмуниципальный конкурс чтецов среди детей дошкольного возраста, г.Соликамск, участие, 2021 год.
- Городской конкурс видеороликов «Лига мастеров» для детей старшего дошкольного возраста, участие, 2021 год.
Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды: Участие в методической работе:
- Соразработчик дистанционного курса «Ознакомление с профессиями как средство социализации детей дошкольного возраста» на сайте «Система дистанционного обучения отдела дополнительного образования ПГГПУ», край, 2020 год.
- Участие в инновационном проекте «Мастерские полезного действия как условие успешной социализации дошкольников» в рамках Центра инновационного опыта Университетского округа ПГГПУ, 2020 год, 2021 год.
- Участие в Научно-практической конференции «Современная теория и практика сопровождения детей различных категорий в свете наследия Л.С. Выготского», Московский городской педагогический университет, 2021 год.
Формы обобщения инновационного опыта, публикации:
- Проведение мастер-класса «Научная игрушка: легко и просто» на Фестивале «Вдохновение» - успешные практики от победителей и призеров городского конкурса «Учитель года», г.Пермь, 2023 год.
- Презентация интеллектуального продукта «Семейная онлайн игра как средство патриотического воспитания дошкольников» на XI региональной Международной Ярмарке социально-педагогических инноваций для руководителей и педагогов ДОУ г.Перми и Пермского края, 2023 год.
- Презентация мультипликационного фильма «Пермь космическая» на II кинофестивале «Детство ради детства» в рамках работы регионального этапа Международной Ярмарке социально-педагогических инноваций для руководителей и педагогов ДОУ г.Перми и Пермского края, 2023 год.
- Коррекция звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста посредством кинезиологических упражнений //Сборник VI Всероссийской научно-практической конференции «Открытый мир: объединяем усилия». 2023 год. С.164-167
- Прикладные аспекты разработки психолого-педагогических условий формирования межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в условиях инклюзивной группы//Сборник VI Всероссийской научно-практической конференции «Открытый мир: объединяем усилия». Пермь, 2022 год. С.84-89
- Применение цифровой платформы «Мобильное электронное образование» как средство индивидуальной коррекционно-развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития//Сборник Международной научно-практической конференции «Современные проблемы теории и практики специальной и социальной педагогики». Сургут, 2022 год. С.369-371
- Особенности межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста с ЗПР//Научный журнал «Вестник магистратуры» №10 (133). Пермь, 2022 год. С.84-86
- Проведение мастер-класса «Создание интерактивных игр речевой направленности в программе Power Point» на онлайн-мероприятии для педагогов дошкольных образовательных учреждений города Перми «#Платформа Педагогических Идей Новый формат», 2021 год.
Участие в конкурсном движении:
- Муниципальный конкурс «Учитель года - 2024». Абсолютный победитель.
- Межрегиональный конкурс методических и дидактических разработок «Быть здоровым-здорово!», Россия, 2023 год,1 место.
- Межрегиональный конкурс «Осенний интенсив в ДОУ», Россия, 2023 год, 1 место.
- VI Краевая Олимпиада для педагогов, специалистов образовательных организаций Пермского края, работающих с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами, 2023 год, участие.
- Межрегиональный конкурс методических и дидактических разработок «Лето: образование без границ», Россия, 2022 год, 1 место.
- V Краевая Олимпиада для педагогов, специалистов образовательных организаций пермского края, работающих с детьми с ОВЗ и детьми инвалидами, край, 2022 год, участие.
- Межрегиональный конкурс сценариев «Все краски детства», Россия, 2021 год, 2 место.
- Межрегиональный конкурс методических и дидактических разработок «Игра как маленькая жизнь», Россия, 2022 год, 3 место.
- Межрегиональный конкурс методических и дидактических разработок «Мини-музей в ДОУ», Россия, 2022 год, 1 место.
- Межрегиональный конкурс «Это мой город, это мой мир!», Россия, 2022 год, 2 место.
- Межрегиональный конкурс буктрейлеров «Книги о профессиях для детей», Россия, 2022 год, 3 место.
- Межрегиональный конкурс методических и дидактических разработок «Семья + Я», Россия, 2022 год, 3 место.
- Краевой конкурс «Цифровой детский сад: новые возможности», край, 2021 год, 2 место.
- Краевой конкурс «Территория маленьких чудес», 2021 год, 2 место.
- Краевой конкурс методических разработок «Разноцветное лето», 2021 год, 3 место.
- Краевой конкурс «Осенняя пора», 2020 год, 1 место.
- Большой фестиваль дошкольного образования. Россия, 2020 год, 2 место, 3 место.
- Краевой конкурс педагогических проектов «Открытие года», 2020 год,1 место.
- Краевой конкурс «РАЗУМные игры», 2020 год, 3 место.
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:
- Инновационный проект «Мастерские полезного действия как условие успешной социализации дошкольников» в статусе Центра инновационного опыта Университетского округа ПГГПУ, 2020 год, 2021 год, участник.
- Федеральный проект «Технология Содействия амплификации развития и саморазвития дошкольника как лидера на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей» в статусе Федеральной инновационной площадки АНО ДПО «НИИ дошкольного образования «Воспитатели России», 2023 год, 2024 год, участник.
Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: Хобби - фотография, путешествия. Спортивные увлечения - фитнес. Играю на фортепиано. Владею немецким языком на уровне пользователя. Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: Я стремлюсь к тому, чтобы мои воспитанники были свободными, гармоничными, умели мыслить, выражать свои чувства и эмоции. Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?: «Научиться мастерству или усилить его. Задать себе вопрос: «Как я могу усилить эффект от того, что я делаю сейчас?» - мои профессиональные позиции, которые я хотела бы донести до педагогического сообщества. Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?: Конкурс профессионального мастерства – это всегда действие вперед. Это этап для саморазвития и самоопределения педагога. Поэтому в качестве открытых вопросов участникам конкурса я отмечаю следующие:
- В чем Вы будете развиваться? (Какие профессиональные цели ставите перед собой?).
- Что Вы будете развивать? (Какие компетенции, навыки будете развивать?).
- Как Вы будете развиваться? (Какие инструменты, механизмы для себя определите?).
Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?: Определяю следующие показатели своего профессионального роста:
- Имею представления о целях своего профессионального развития и конкретный план развития.
- Готова выйти из «зоны комфорта» и пробовать не только то, что мне хорошо дается, но и что-то новое, готовность пойти на риск.
- Анализирую свои профессиональные действия и их результаты, ищу причины успехов и неудач именно в своих действиях, а не во внешних обстоятельствах.
- Стремлюсь получать обратную связь об успешности моих действия от администрации дошкольного учреждения, коллег, родителей воспитанников.
Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни» Нет Конкурсные материалыВидеофрагменты: Видеовизитка: смотретьЗанятие (урок, мероприятие): смотретьЭлектронная почта:andrey251000@mail.ru
|