Картошина Екатерина Викторовна (регистрация: 05.03.24)
Посмотреть фотографии в Галерее Квалификационная категория: Первая Классное руководство: 7 класс Основное образование: «Пермский государственный университет», 2010 г, историко-политологический факультет Дополнительное профессиональное образование за последние три года:
Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:
Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды:
Участие в методической работе: Участие в муниципальной методической конференции «Компетенции настоящего для человека будущего» (2023) Участие в разработке программы воспитания МБОУ СОШ №8 Формы обобщения инновационного опыта, публикации: Трансляция опыта на межрегиональной научно-образовательной конференции, "Пермяки на фронтах великой войны"; Публикации своих методических разработок "ЭПОС. Учитель. Урок", в «Сборнике методических разработок и педагогических идей». Мастер-класс «Новые технологии в воспитании», в рамках работы классных руководителей муниципалитета, 2023 г Участие в конкурсном движении: Победитель регионального этапа III Всероссийского дистанционного конкурса среди классных руководителей на лучшие методические разработки воспитательные мероприятий в Пермском крае, в номинации «Воспитание в образовательном пространстве» 2022 г; Участник федерального этапа Всероссийского конкурса среди классных руководителей на лучшие методические разработки воспитательных мероприятий в номинации «Патриотическое воспитание и формирование российской идентичности» 2022 г; Участник Всероссийского конкурса педагогических работников «Воспитать человека- 2023»; Участник международной олимпиады учителей-предметников "ПРОФИ - 2020" по обществознанию; Призер муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года – 2022» Участник муниципального смотра-конкурса методических материалов, 2021 год Призер муниципального смотра-конкурса методических материалов, 2022 год Очное участие во Всероссийском Форуме классных руководителей г. Москва 2022,2023 годах Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов: Участие в реализации муниципального проекта «Педагогический дайвинг или сетевая профориентационная модель сопровождения педагогически одаренных подростков» Разработка инновационного проекта «Одаренные дети», в рамках программы развития школы. Разработка и реализация инновационного проекта «Создатель будущего» Участие в реализации инновационного институционального проекта «Предпрофильные классы» Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: Музыка Литература (сочинительство и семейное чтение) История (генеалогия) Образовательный туризм Здоровый образ жизни Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: Любовь к себе и окружающим, творчество в каждом моменте своего дела, ответственность за выполненное задание, целеустремлённость, доброта, стремление к самосовершенствованию и саморазвитию. Умение анализировать, прислушиваться к окружающим, быть чутким к тому, что происходит рядом. Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?: Каким образом мне определить эффективность воспитательной работы? Мое абсолютное убеждение - точных единиц измерения ЭТОМУ нет. Только ориентиры – человеческие ценности, которые как звезды, яркими вспышками проявляются в детях. Основные формы работы с подростками – мастерские построения ценностных ориентиров, уроки-диалоги, «разговоры по душам». Эффективность моей работы проявляется в реальных событиях, которые проживает классный коллектив, в суждениях детей по поводу конкретных случаев, происходящих в их жизни, в формировании личной позиции каждого. Основной ресурс – НАБЛЮДЕНИЕ. Важно уметь работать с «Живой» ситуацией, возникающей здесь и сейчас. А также организация постоянной рефлексии подростками своих ощущений, эмоций, фиксация и анализ собственных мыслей– эффективный способ решения воспитательных задач. Механизм моей «Галактики» действует в двух важных режимах:
Моя миссия – мотивировать к рассуждению, рефлексии, вовремя поддержать. Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?: В условиях обновленного ФГОС рефлексия становится все актуальнее. Возможно, коллег заинтересуют мои приёмы рефлексии – самоконструкция и социоконструкция и они захотят их апробировать в своей практике, получая ответы: Когда использовать? На каком этапе урока? Как использовать? Как с результатами этих приемов работать дальше? Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?: У меня появятся новые методические и содержательные идеи и желание их реализовывать вместе с детьми на уроках и во внеурочное время Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни» Нет |