Техподдержка: +7 (342) 242-70-92
ug24k@yandex.ru
Волкова Лилия Викторовна
Тел.: +7(342) 236-87-07
Дремина Инга Анатолиевна
Тел.: +7(342) 236-88-60, +7(965) 575-86-03
Картошина Екатерина Викторовна (регистрация: 05.03.24)
ФИО участника:Картошина Екатерина Викторовна
Номинация:7. Специалист в области воспитания
Территория, поселение:Чайковский городской округ
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8»
Должность:Учитель истории и обществознания, классный руководитель, ответственный за работу с одаренными детьми
Дата рождения:12.06.1987
Педагогический стаж, лет:17 лет

Посмотреть фотографии в Галерее

Квалификационная категория:
Первая
Классное руководство:
7 класс
Основное образование:

«Пермский государственный университет», 2010 г, историко-политологический факультет

Дополнительное профессиональное образование за последние три года:
  1. «Организация коммуникативного взаимодействия в образовательной деятельности» 18 часов, 2021г. Г. Москва;
  2. «Психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности школьника», 18 часов, 2021г., г. Москва;
  3. «Организация процесса обучения истории и обществознанию в условиях реализации ФГОС среднего общего образования» 72 часа, декабрь 2021 г, г. Пермь;
  4. «Управление качеством школьного образования: цифровые технологии и инструменты для создания и применения в деятельности современного учителя истории и обществознания инновационных цифровых образовательных продуктов» 108 часов 2022 г., Г. Пермь;
  5. «Современная педагогика: технологии достижения и диагностики планируемых результатов обучения обществознанию в условиях обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО» (24.08.2023-08.09.2023) г. Пермь
  6. Открытая сессия для педагогов и работников образования «Ценности гуманной педагогики», 2023 г
Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:
  • Победители и призеры общероссийского конкурса «Разговоры о важном», 2022г
  •  Участник регионального этапа всероссийской олимпиады по школьному краеведению, 2022г
  • Финалисты V Всероссийского конкурса для педагогов и проектных команд обучающихся«Школьная проектная олимпиада», г Саранск, 2022 г
  • Финалист многопредметной олимпиады ПГНИУ “Юные таланты” по обществознанию, 2023г
  • Участник региональной олимпиады по школьному краеведению «Пермь-300», 2023 г
  • Призер четвертой краевой научно-практической конференции школ РАН «Старт в науку», 2023г
  • Призеры VIII краевой научно-практической конференции «Ступени познания. Шаг за шагом» среди учащихся общеобразовательных организацийУниверситетского округа НИУ ВШЭ, 2023
  • Призеры международного дистанционного конкурса по истории «Олимпис 2023 – Весенняя сессия»
Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды:
  • Благодарственное письмо начальника образования Остренко Е.М., 2022 г
  • Благодарственное письмо начальника образования Остренко Е.М., 2023 г
  • Благодарность от главы городского округа и главы администрации Чайковского городского округа Ю.Г. Вострикова, 2023 г
  • Благодарственное письмо от заместителя директора по внеучебной работе ЧФ ПНИПУ Т.Ю. Жаровой, 2023 г.
Участие в методической работе:

Участие в муниципальной методической конференции «Компетенции настоящего для человека будущего» (2023)

Участие в разработке программы воспитания МБОУ СОШ №8

Формы обобщения инновационного опыта, публикации:

Трансляция опыта на межрегиональной научно-образовательной конференции, "Пермяки на фронтах великой войны";

Публикации своих методических разработок "ЭПОС. Учитель. Урок", в «Сборнике методических разработок и педагогических идей».

Мастер-класс «Новые технологии в воспитании», в рамках работы классных руководителей муниципалитета, 2023 г

Участие в конкурсном движении:

Победитель регионального этапа III Всероссийского дистанционного конкурса среди классных руководителей на лучшие методические разработки воспитательные мероприятий в Пермском крае, в номинации «Воспитание в образовательном пространстве» 2022 г;

 Участник федерального этапа Всероссийского конкурса среди классных руководителей на лучшие методические разработки воспитательных мероприятий в номинации «Патриотическое воспитание и формирование российской идентичности» 2022 г;

 Участник Всероссийского конкурса педагогических работников «Воспитать человека- 2023»;

 Участник международной олимпиады учителей-предметников "ПРОФИ - 2020" по обществознанию;

 Призер муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года – 2022»

 Участник муниципального смотра-конкурса методических материалов, 2021 год

 Призер муниципального смотра-конкурса методических материалов, 2022 год

Очное участие во Всероссийском Форуме классных руководителей г. Москва 2022,2023 годах

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:

Участие в реализации муниципального проекта «Педагогический дайвинг или сетевая профориентационная модель сопровождения педагогически одаренных подростков»

Разработка инновационного проекта «Одаренные дети», в рамках программы развития школы.

Разработка и реализация инновационного проекта «Создатель будущего»

Участие в реализации инновационного институционального проекта «Предпрофильные классы»

Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.:

Музыка

Литература (сочинительство и семейное чтение)

История (генеалогия)

Образовательный туризм

Здоровый образ жизни

Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?:

Любовь к себе и окружающим, творчество в каждом моменте своего дела, ответственность за выполненное задание, целеустремлённость, доброта, стремление к самосовершенствованию и саморазвитию.

Умение анализировать, прислушиваться к окружающим, быть чутким к тому, что происходит рядом.

Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?:

Каким образом мне определить эффективность воспитательной работы? Мое абсолютное убеждение -  точных единиц измерения ЭТОМУ нет. Только ориентиры – человеческие ценности, которые как звезды, яркими вспышками проявляются в детях. Основные формы работы с подростками – мастерские построения ценностных ориентиров, уроки-диалоги, «разговоры по душам».

Эффективность моей работы проявляется в реальных событиях, которые проживает классный коллектив, в суждениях детей по поводу конкретных случаев, происходящих в их жизни, в формировании личной позиции каждого.

Основной ресурс – НАБЛЮДЕНИЕ. Важно уметь работать с «Живой» ситуацией, возникающей здесь и сейчас. А также организация постоянной рефлексии подростками своих ощущений, эмоций, фиксация и анализ собственных мыслейэффективный способ решения воспитательных задач.

Механизм моей «Галактики» действует в двух важных режимах:

  • Самоконструкция ребенка - актуализация знаний по обсуждаемой ТЕМЕ, личного опыта выхода из предложенной ситуации. На данном этапе важно, чтобы каждый не просто смог, а захотел высказаться!
  • На следующем этапе происходит социоконструкция - сопоставление подростком своей позиции с позицией других учащихся. Возможны споры, дискуссии.

Моя миссия – мотивировать к рассуждению, рефлексии, вовремя поддержать.

Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?:

В условиях обновленного ФГОС рефлексия становится все актуальнее.  Возможно, коллег заинтересуют мои приёмы рефлексии – самоконструкция и социоконструкция и они захотят их апробировать в своей практике, получая ответы:

Когда использовать? На каком этапе урока?

Как использовать?

Как с результатами этих приемов работать дальше?

Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?:

У меня появятся новые методические и содержательные  идеи и желание их реализовывать вместе с детьми на уроках и во внеурочное время

Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни»
Нет

Конкурсные материалы

Видеофрагменты:
Видеовизитка: смотреть
Занятие (урок, мероприятие): смотреть


Электронная почта:

fominyh_katya@mail.ru

Управление