Техподдержка: +7 (342) 242-70-92
ug24k@yandex.ru
Волкова Лилия Викторовна
Тел.: +7(342) 236-87-07
Дремина Инга Анатолиевна
Тел.: +7(342) 236-88-60, +7(965) 575-86-03
Кочкина Татьяна Николаевна (регистрация: 05.03.24)
ФИО участника:Кочкина Татьяна Николаевна
Номинация:2. Учитель начальных классов
Территория, поселение:Пермь
Место работы:Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №32 им.Г.А.Сборщикова» г.Перми
Должность:Учитель начальных классов
Дата рождения:10.08.1980
Педагогический стаж, лет:4 лет

Посмотреть фотографии в Галерее

Квалификационная категория:
Первая
Классное руководство:
1-4 класс
Основное образование:

Пермский государственный педагогический университет, 2002 год, факультет начальных классов.

Дополнительное профессиональное образование за последние три года:

1.«Системный подход к подготовке к участию в конкурсах профмастерства», МАОУ ДПО «ЦРСО» г.Перми, 8 часов, 2024 год.

2.«Цифровые инструменты и сервисы для учителей», Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании, 4 часа, 2023 год

3.«Реализация требований обновленных ФГОС НОО и ФГОС ОО в работе учителя», федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет», 36 часов, 2023 год.

4.«Работа в рамках ФГОС и ФОП: требования, инструменты и особенности организации образовательного процесса», Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «ЛингваНова», 16 часов, 2023 год.

5.«Реализация комплексного подхода в инклюзивном образовании детей с ЗПР 1-4 классов», федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет», 40 часов, 2023 год.

Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:

1.Всероссийская олимпиада по математикена Учи.ру, победители и призёры, 2024 г.

2.Всероссийская олимпиада по математике на Учи.ру, победители и призёры, 2023 г.

3.Всероссийская олимпиада «Безопасные дороги» на Учи.ру, победители и призёры, 2023 г.

4.Всероссийская олимпиада «Финансовая грамотность и предпринимательство» на Учи.ру, победители и призеры, 2023 г.

5.Краевые соревнования г. Пермь,1 место, 2023 г.

6.Фестиваль в рамках Первенства Приволжского Федерального округа(ПФО) г.Казань, 3 место, 2023г.

7.Первенство Пермского края по спортивному туризму, 2 место, 2023г.

8.Фестиваль по чир спорту г. Пермь, 1 место, 2022 г.

9.Всероссийская межпредметная олимпиада «Дино», призеры, 2022 г.

Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды:

Благодарственное письмо Департамента образования Администрации города Перми. 2022 год, 2023 год.

Участие в методической работе:

1.Участие в краевом семинаре-совещании для специалистов образовательных организаций Пермского края, ответственных за реализацию федеральных программ, 2023год.

2.Участие в форуме «Педагоги России», 2023 год.

3.Участник всероссийского форума «Все звёзды - в гости к нам!», 2023год.

4.Участие в краевом форуме классных руководителей, 2022 год, 2023 год.

Формы обобщения инновационного опыта, публикации:

1.Проведение мастер-класса «Родительское собрание» в рамках Межрегиональной научно-практической конференции «Современное воспитание: разговор о важном», 2024 год.

2.Презентация опыта работы по теме «Актерское мастерство как средство социализации обучающихся» на практической конференции «Театр как средство раскрепощения ребенка старшего дошкольного и младшего школьного возраста», г.Перми, 2022 год.

Участие в конкурсном движении:

1.Муниципальный этап всероссийского конкурса «Учитель года - 2024», номинация «Классный руководитель»,   3 место;

2.Муниципальный этап всероссийского конкурса «Учитель года - 2023», номинация «Классный руководитель», участник;

3.Всероссийский профессиональный конкурс для учителей начальных классов «Первый учитель», 2023год, участник.

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:

1.Проект «Спортивные классы», краевой, 2021 год, участник.

2.Проект «Детство равных возможностей», муниципальный, 2021 год, участник.

3.Проект «Я выбираю школу», муниципальный, 2020 год, участник.

4.Проект «Сетевые образовательные кластеры», муниципальный, 2021 год, участник

Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.:

Организация и проведение праздничных мероприятий, вокал, туризм, рисование, туризм, плавание

Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?:

Передавая свои знания ребенку, стремлюсь помочь ему стать высоконравственной, культурной, творчески активной, социально зрелой личностью. Хотелось бы научить своих учеников, помимо предметных знаний, умений и навыков, правилам поведения в обществе, привить такие качества, как доброта, совесть, порядочность, искренность. Хочется научить их быть добрыми и чуткими по отношению к другим людям, понимать и уважать другого человека, быть полезными обществу, сформировать способность решать проблемы, делать выбор и брать на себя ответственность.

Пытаюсь раскрыть все грани своих воспитанников в школьной комфортной среде, через взаимодействие семьи и школы.

Я стараюсь в доступной форме донести до ребенка, что у него есть способность творить, способность украшать мир вокруг себя, сохраняя народные традиции, ценность семьи, уважение к труду и творчеству и не быть потребителем. Стремление к новым знаниям зарождается тогда, когда ребенок видит, для чего они ему нужны, как их применять.

Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?:

Работать в сотрудничестве с родителями, педагогами, а главное с детьми-творить, играть, путешествовать, исследуя, получать новый знания.

Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?:

1.Совмещение учебной деятельности с образовательным туризмом.

2.Совмещение учебной деятельности с театрализацией и творчеством.

3.Использование в наглядности готовых моделей и моделей, изготовленных руками детей.

4.Формирование классного коллектива,  через доверие и поддержку друг друга.

5.Сотрудничество с родителями, посредством создания «Семейного клуба».

6.Сотрудничество с педагогами дополнительного образования, с целью формирования всесторонне развитой личностью.

7.«Истинное воспитание ребенка, есть воспитание самих себя», постоянно учусь, развиваюсь, двигаюсь вперед.

Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?:

1.Эмоциональная удовлетворенность.

2.Повышение самооценки.

3.Признание коллег.

4.Развитие умений транслировать свой опыт.

5.Формирование креативного мышления.

6.Умение вести диалог с разными участниками образовательных отношений.

7.Находить компромиссы в решении профессиональных задач.

8.Развитие профессиональных коммуникаций

Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни»
Нет

Конкурсные материалы

Видеофрагменты:
Видеовизитка: смотреть
Занятие (урок, мероприятие): смотреть


Электронная почта:

ktperm@gmail.com

Управление