Голубева Елена Анатольевна (регистрация: 05.03.21)
Посмотреть фотографии в Галерее Квалификационная категория: Соответствует занимаемой должности Основное образование: Пермский государственный педагогический университет, 2008г. «Специальная педагогика и психология» Дополнительное профессиональное образование за последние три года: Переподготовка: ПГГПУ – 2019г. «Педагог – психолог» (260ч.) Курсы повышения квалификации: ПГГПУ – 2020г. «Технологии диагностики, профилактики и коррекции нарушений у детей раннего возраста с ОВЗ и группы риска» (72 часа). Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.: 2021г. «Символ Басеги». Край. 2021 г. «Финансовая сказка». Край. 2021г. «Орел и Решка. Играем по новому». Край. 2020г. «Самый умный ребенок» олимпиада. Россия 2020г. Конкурс чтецов «Мама, мамочка моя». ДОУ Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды: Нет Участие в методической работе: 2020г. – член экспертного совета (холдинг) по выявлению уровня взаимоотношения детей при организации диагностической ситуации «Рукавичка для нашей семьи» Город. 2020г. – рабочая группа «педагогов – психологов» Город 2020-2021г. – член методического совета. ДОУ. 2020-2021г. – член рабочей группы по разработке АООП для детей с ТНР. ДОУ 2018г. – председатель ПМПк. ДОУ с 2016г. по настоящее время – руководитель студии «Театральные ступени». ДОУ Формы обобщения инновационного опыта, публикации: Мастер – класс: «План – Дело-Анализ» Семинар – практикум: «Формирование ценностных отношений к природе и культуры природолюбия» Научно – методический семинар «Современные подходы в работе с семьёй в условиях образовательных организаций. Научно – практическая конференция «Реалии и перспективы педагога дошкольного образования в условиях профессионального стандарта» Публикация: Сборник ПГНИУ «Психологическая наука и практика: Современное информационное пространство» Участие в конкурсном движении: 2020г. «Мы разные – мы равные», край, призер. 2020г. «Всеобуч для родителей», край, участие. 2020г. «Формируем финансовую грамотность с детства: педагогическая премьера опыта работы по развитию финансовой грамотности дошкольников», край, участие. 2020г. «Лучший педагог 2020г.», муниципалитет, участие. 2020г. «Все начинается с педагога!», край, III место. 2019г. «Конкурс театральных постановок «Легенды Пермской земли», край, III место. Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов: Краевые: «Сохраним семью – сбережем Россию» «Читаем вместе» Институциональные: «Отцовство дар и призвание» «Здесь русский дух, здесь Русью пахнет» Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: Игра на гитаре. Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: 1.Осознанному отношению ребёнка к своему психологическому здоровью. 2.Поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности. Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?: Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность - отстаивают. Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?: 1.С какими трудностями вы столкнулись при работе с детьми ОВЗ? 2.Имеется ли у вас модель психологической службы ОУ? Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?: Приобретения педагогом знаний, умений, способов деятельности, позволяющих ему не любым, а именно оптимальным образом реализовать свое предназначение Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова "За здоровый образ жизни" Нет |