Техподдержка: +7 (342) 242-70-92
ug24k@yandex.ru
Волкова Лилия Викторовна
Тел.: +7(342) 236-87-07
Дремина Инга Анатолиевна
Тел.: +7(342) 236-88-60, +7(965) 575-86-03
Волегова Наталья Владимировна (регистрация: 05.03.24)
ФИО участника:Волегова Наталья Владимировна
Номинация:1. Педагог дошкольного образования
Территория, поселение:Пермский муниципальный округ
Место работы:Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Култаевский детский сад «Колокольчик»
Должность:Педагог-психолог Образовательная программа дошкольного образования в соответствии с ФОП ДО и ФГОС ДО
Дата рождения:10.08.1985
Педагогический стаж, лет:17 лет

Посмотреть фотографии в Галерее

Квалификационная категория:
Первая
Классное руководство:
Нет
Основное образование:

- ФГБОУ ВО ПГГПУ, факультет «Дошкольная педагогика и психология», 2008 г.

- ФГБОУ ВО ПГГТИ, факультет «Психология», 2011г.

Дополнительное профессиональное образование за последние три года:

- «Технология диагностики, профилактики и коррекции нарушений у детей раннего возраста с ОВЗ и группы риска» (32 час.), ФГБОУ ВО «ПГГПУ», 28.05.2021г.

                                                    

-«Эффективные приемы онлайн-консультирования родителей и обучающихся в работе педагога-психолога» (40 час.), ФГБОУ ВО «ПГГПУ», 24.09.2021 г.

                                                                             

- «Стрессоустойчивость и здоровьесберегающие технологии» (40 час.), ФГБОУ ВО «ПГГПУ», 23.09.2022 г. 

                                                                                                                                              - «Цифровые технологии в работе психолога системы образования», ФГБОУ ВО «ПГГПУ». 17.02.2023 г.

Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:

Региональный уровень     

- Краевая дистанционная командная интеллектуально-математическая онлайн-игра «СтартУм» - «Загадочный пазл», диплом II степени, 2022 г.

 - Региональная олимпиада по краеведению для дошкольников «Рысёнок», 2 место, 2023 г.

- Краевой конкурс творческих работ по безопасности дорожного движения «Дорога и мы», дипломы II и III  степени, 2023 г.

Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды:

Нет

Участие в методической работе:

Муниципальный уровень:

- Член жюри отборочного тура окружного литературного конкурса на лучшего чтеца среди воспитанников детского сада (младший и старший дошкольный возраст) «Пермские писатели детям -  2022»

- Наставник молодого педагога в рамках муниципального конкурса профессионального мастерства «Зелёное яблоко - 2023», 2022-2023 уч. год.

- Куратор реализации муниципального проекта «Первые шаги безопасности», 2023-2024 уч. год.

- Участие в реализации муниципального проекта технической направленности «RoboStart: марафон практических решений», 2024 г.

- Участник ОМО специалистов социально-психологической службы образовательных организаций Пермского муниципального округа, 2022-2024 г.г.

Региональный уровень:

- ФГБОУ ВО «ПГГПУ», эксперт моделей ресурсного обеспечения коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ в рамках практического семинара, 2022 год.

- Участие во Всероссийском лонгитюдном проекте МГУ «Растём вместе», подпроект «Растём вместе с Пермским краем»  эксперт, 2021-2022 уч. г.

Формы обобщения инновационного опыта, публикации:

Муниципальный уровень:

- ОМО специалистов социально-психологической службы образовательных организаций Пермского муниципального округа, практикум по теме: «Комплекс кинезиологических игр и упражнений для профилактики нарушений эмоционально-волевой сферы дошкольника», 2023 г.

- ОМО специалистов социально-психологической службы образовательных организаций Пермского муниципального округа, практикум по теме «Использование многофункционального сервиса «Online Test Pad» в коррекционной работе специалистов ДОУ» в рамках реализации муниципального приоритетного проекта технической направленности «Robostar: марафон практических решений», 2024 г.

Региональный уровень: 

- ПГГПУ, практический семинар «Презентация и публичная защита модели ресурсного обеспечения по направлениям: обеспечение коррекционной работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью, психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, находящихся на длительном лечении», 2022 г.

- Краевая конференция «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста в социокультурном пространстве региона», доклад на тему: «Особенности формирования и развития духовно-нравственного потенциала у детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста в условиях детского сада», 2022 г.

- Региональная научно-практическая конференция «Диалог культур и поколений: роль семьи и школы в формирование этнокультурной образовательной среды», представление опыта (доклад) по теме «Особенности формирования и развития духовно-нравственного потенциала детей старшего дошкольного возраста в условиях детского сада», 2024 г.

Всероссийский уровень

- Сборник «Дошкольное и начальное образование – современные методики и технологии обучения и воспитания», публикация на тему «Использование кинезиологических игр и упражнений для коррекции эмоционально-волевой сферы у детей старшего дошкольного возраста», 2024 г.

https://disk.yandex.ru/i/bafIhEDOVt4YNw

Участие в конкурсном движении:

Муниципальный уровень:

- Конкурс профессионального мастерства «Золотое яблоко -  2022», участие, 2022 г.

- Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года России» «Золотое яблоко – 2023», победитель в номинации «Педагог службы сопровождения», 2023 г.

Региональный уровень:

- МАОУ ДПО «Центр развития системы образования» (г. Пермь), краевой конкурс «Психолог the BEST - 2022», призер II место, 2022 г.

- Краевая Олимпиада для педагогов, специалистов образовательных организаций Пермского края, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми – инвалидами, в том числе находящимися на длительном лечении, I испытание «Дистанционное тестирование», участие, 2022, 2023 г.г.

- МАОУ ДПО «Центр развития системы образования» (г. Пермь), «Мини-музей в ДОУ», 3 место, 2022 г.

- МАОУ ДПО «Центр развития системы образования» (г. Пермь), «Игра как маленькая жизнь», участие, 2022 г.

- МАОУ ДПО «Центр развития системы образования» (г. Пермь), «Весна: образование без границ»,3 место, 2022 г.

- МАОУ ДПО «Центр развития системы образования» (г. Пермь), «Цифровой педагог – цифровые дети», участие, 2022 г.

- МАОУ ДПО «Центр развития системы образования» (г. Пермь), межрегиональный конкурс «Кроха.ru: маленькие шаги в большой мир», 2 место, 2023 г.

- МАОУ ДПО «Центр развития системы образования» (г. Пермь), «Эврика! Исследуем и открываем мир!»,3 место, 2023 г.

- МАОУ ДПО «Центр развития системы образования» (г. Пермь), «Зимний сезон», участие, 2023 г.

Всероссийский уровень:

- V Всероссийский педагогический конкурс «Мой лучший сценарий». Наименование работы: «Эти чудесные божьи коровки», призер III место, 2022 г.

- Международный конкурс имени Льва Выготского, участие, 2022 г.

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:

- Муниципальный проект «Все в Digital», участие, 2022-2024 г.г.

- Муниципальный проект «STEAM – образование и робототехника», 2023 -2024 уч.г.

- Всероссийский лонгитюдный проект «Растём вместе», педагогический проект «Растём вместе с Пермским краем», участие, 2022 г.

- Акции в рамках  помощи детям-сиротам эколого - благотворительного проекта г. Перми «Добрые крышечки» и  «Сдай батарейку - спаси природу», участие, 2023г.

Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.:

-вязание

-шитье

-рисование

-домашние животные

Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?:

Быть уверенным в себе, успешным, мобильным, легко адаптироваться к меняющимся условиям

Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?:

Самое главное в наших знаниях о мире - это та информация, которую мы получаем посредством восприятия. Наши мысли, тело и эмоции непосредственно взаимосвязаны. Мозг обладает очень сильным эмоциональным компонентом. В идеале между телом, мышлением и эмоциями должен быть баланс, при котором каждый элемент вносит свой органичный вклад. И одним из продуктивных методов создания этого баланса являются кинезиологические игры и упражнения, которые наиболее продуктивны в дошкольном возрасте.

Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?:

Кинезиология: модная бессмыслица или наука?

Кинезиология сегодня является одной из актуальных и инновационных технологий, как в коррекционном процессе, так и в работе с детьми нормы. Она с одной стороны повышает  эффективность коррекционно-образовательного процесса, с другой - в большей степени позволяет  применить индивидуальный подход в процессе обучения и воспитания детей дошкольного возраста.

Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?:

Конкурс дает мотивацию для анализа собственных педагогических взглядов и установок, своих индивидуальных черт  как личности и как профессионала, осознание их влияния на собственную профессиональную деятельность.

Включатся мотивирующие установки: мне интересно; я этого  не знаю;  я хотел бы научиться; мне важно освоить; я хочу попробовать;  мы  сможем  это  сделать  вместе с коллегами …

Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни»
Нет

Конкурсные материалы

Видеофрагменты:
Видеовизитка: смотреть
Занятие (урок, мероприятие): смотреть


Электронная почта:

mihnat1985@mail.ru

Управление