Волегова Наталья Владимировна (регистрация: 05.03.24)
Посмотреть фотографии в Галерее Квалификационная категория: Первая Классное руководство: Нет Основное образование: - ФГБОУ ВО ПГГПУ, факультет «Дошкольная педагогика и психология», 2008 г. - ФГБОУ ВО ПГГТИ, факультет «Психология», 2011г. Дополнительное профессиональное образование за последние три года: - «Технология диагностики, профилактики и коррекции нарушений у детей раннего возраста с ОВЗ и группы риска» (32 час.), ФГБОУ ВО «ПГГПУ», 28.05.2021г.
-«Эффективные приемы онлайн-консультирования родителей и обучающихся в работе педагога-психолога» (40 час.), ФГБОУ ВО «ПГГПУ», 24.09.2021 г.
- «Стрессоустойчивость и здоровьесберегающие технологии» (40 час.), ФГБОУ ВО «ПГГПУ», 23.09.2022 г. - «Цифровые технологии в работе психолога системы образования», ФГБОУ ВО «ПГГПУ». 17.02.2023 г. Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.: Региональный уровень - Краевая дистанционная командная интеллектуально-математическая онлайн-игра «СтартУм» - «Загадочный пазл», диплом II степени, 2022 г. - Региональная олимпиада по краеведению для дошкольников «Рысёнок», 2 место, 2023 г. - Краевой конкурс творческих работ по безопасности дорожного движения «Дорога и мы», дипломы II и III степени, 2023 г. Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды: Нет Участие в методической работе: Муниципальный уровень: - Член жюри отборочного тура окружного литературного конкурса на лучшего чтеца среди воспитанников детского сада (младший и старший дошкольный возраст) «Пермские писатели детям - 2022» - Наставник молодого педагога в рамках муниципального конкурса профессионального мастерства «Зелёное яблоко - 2023», 2022-2023 уч. год. - Куратор реализации муниципального проекта «Первые шаги безопасности», 2023-2024 уч. год. - Участие в реализации муниципального проекта технической направленности «RoboStart: марафон практических решений», 2024 г. - Участник ОМО специалистов социально-психологической службы образовательных организаций Пермского муниципального округа, 2022-2024 г.г. Региональный уровень: - ФГБОУ ВО «ПГГПУ», эксперт моделей ресурсного обеспечения коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ в рамках практического семинара, 2022 год. - Участие во Всероссийском лонгитюдном проекте МГУ «Растём вместе», подпроект «Растём вместе с Пермским краем» эксперт, 2021-2022 уч. г. Формы обобщения инновационного опыта, публикации: Муниципальный уровень: - ОМО специалистов социально-психологической службы образовательных организаций Пермского муниципального округа, практикум по теме: «Комплекс кинезиологических игр и упражнений для профилактики нарушений эмоционально-волевой сферы дошкольника», 2023 г. - ОМО специалистов социально-психологической службы образовательных организаций Пермского муниципального округа, практикум по теме «Использование многофункционального сервиса «Online Test Pad» в коррекционной работе специалистов ДОУ» в рамках реализации муниципального приоритетного проекта технической направленности «Robostar: марафон практических решений», 2024 г. Региональный уровень: - ПГГПУ, практический семинар «Презентация и публичная защита модели ресурсного обеспечения по направлениям: обеспечение коррекционной работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью, психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, находящихся на длительном лечении», 2022 г. - Краевая конференция «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста в социокультурном пространстве региона», доклад на тему: «Особенности формирования и развития духовно-нравственного потенциала у детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста в условиях детского сада», 2022 г. - Региональная научно-практическая конференция «Диалог культур и поколений: роль семьи и школы в формирование этнокультурной образовательной среды», представление опыта (доклад) по теме «Особенности формирования и развития духовно-нравственного потенциала детей старшего дошкольного возраста в условиях детского сада», 2024 г. Всероссийский уровень - Сборник «Дошкольное и начальное образование – современные методики и технологии обучения и воспитания», публикация на тему «Использование кинезиологических игр и упражнений для коррекции эмоционально-волевой сферы у детей старшего дошкольного возраста», 2024 г. Участие в конкурсном движении:
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:
Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: -вязание -шитье -рисование -домашние животные Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: Быть уверенным в себе, успешным, мобильным, легко адаптироваться к меняющимся условиям Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?: Самое главное в наших знаниях о мире - это та информация, которую мы получаем посредством восприятия. Наши мысли, тело и эмоции непосредственно взаимосвязаны. Мозг обладает очень сильным эмоциональным компонентом. В идеале между телом, мышлением и эмоциями должен быть баланс, при котором каждый элемент вносит свой органичный вклад. И одним из продуктивных методов создания этого баланса являются кинезиологические игры и упражнения, которые наиболее продуктивны в дошкольном возрасте. Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?:
Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?: Конкурс дает мотивацию для анализа собственных педагогических взглядов и установок, своих индивидуальных черт как личности и как профессионала, осознание их влияния на собственную профессиональную деятельность. Включатся мотивирующие установки: мне интересно; я этого не знаю; я хотел бы научиться; мне важно освоить; я хочу попробовать; мы сможем это сделать вместе с коллегами … Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни» Нет |