Педагогика – высшее искусство воспитания человека

Назарова Эльмира Фердаусовна (регистрация: 04.03.23)
ФИО участника:Назарова Эльмира Фердаусовна
Номинация:7. Учитель родного языка
Территория, поселение:Бардымский муниципальный округ
Место работы:Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Елпачихинская средняя общеобразовательная школа» Бардымского муниципального округа Пермского края
Должность:Учитель татарского языка и литературы, учитель начальных классов
Дата рождения:28.05.1977
Педагогический стаж, лет:8 лет

Посмотреть фотографии в Галерее

Квалификационная категория:
Высшая
Классное руководство:
1-4 класс
Основное образование:

Высшее, ФГБОУ высшего образования "Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет", Диплом бакалавра 105924 2738659 Регистрационный номер 121, 19 января 2018 года, бакалавр, начальное образование

Дополнительное профессиональное образование за последние три года:

1."Организация деятельности педагогических работников по классному руководству", 2020 год, ООО "Центр инновационного образования и воспитания", 23.07.2020;

2. "Проектирование индивидуального образовательного маршрута педагога в информационно - образовательном пространстве края", с 17 ноября 2020 г. по 27 ноября 2020 г, Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников ГАУ ДПО "Институт развития образования Пермского края", 27.11.2020 г.;

3. "Основы обеспечения информационной безопасности детей", 2020 – 2021 г., ООО"Центр инновационного образования и воспитания", 10.10.2021;

4. "Организация работы классного руководителя в образовательной организации", 11.05.2021, ООО"Центр инновационного образования и воспитания", 11.05.2021;

5. "Формирование функциональной грамотности в начальном общем образовании как актуальный результат образования", 26.04.2021 - 30.04.2021, Региональный институт непрерывного образования федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Пермский государственный национальный исследовательский университет", 30.04.2021 г;

6. "Подготовка учителей к повышению финансовой грамотности учащихся", 28.06.2021 - 09.07.2021, Региональный институт непрерывного образования федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Пермский государственный национальный исследовательский университет", 09.07.2021 г;

7. "Реализация комплексного подхода в инклюзивном образовании детей с ЗПР 1 - 4 классов", 23.08.2021 - 27.08.2021, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Пермский государственный гуманитарно - педагогический университет", 27.08.2021 г;

8. "Организация учебного процесса по учебным предметам, курсам в региональной цифровой среде ЭПОС.ШКОЛА", 25.10.2021 - 27.10.2021, АНО ДПО "ОЦ Каменный город", 27 октября 2021 год;

9. "Формирование финансовой грамотности обучающихся с использованием интерактивных технологий и цифровых образовательных ресурсов" (ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ), НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ "ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ", 2021 Г;

10. "Современный подход к совершенствованию профессиональных и личностных компетенций учителя", АОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан", 04 мая 2022 г.;

11. "Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя родного (татарского) языка и литературы", ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан", 22 июня 2022 г.;

12. "Воспитание в начальной школе. Проблемы и пути решения"., с 28 марта 2022 г. по 04 апреля 2022 г., ФГБОУ высшего образования "Пермский государственный гуманитарно - педагогический университет", 04 апреля 2022 г.;

13. "Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя", с 28 марта 2022 г. по 27 апреля 2022 г., Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников ГАУ ДПО "Институт развития образования Пермского края", 27.04.2022 г..

Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:

- Краевой этап V Международного литературного конкурса чтецов "Джалиловские чтения"в номинации "Джалиль на татарском"(1 место);

- Краевой конкурс творческих проектов "Маршрутами родных деревень" в номинации "Маршрут" (видеопроект "Достопримечательности по дороге в школу") (2 место);

- Всероссийская математическая олимпиада на платформе Яндекс.Учебник для 1 - 11 классов.;

- Всероссийская онлайн - олимпиада Учи.ру "Безопасный интернет" для учеников 1 - 9 классов.;

- Всероссийская онлайн - олимпиада Учи.ру по математике для учеников 1 - 9 классов.;

- Всероссийская онлайн - олимпиада Учи.ру по русскому языку и литературе для учеников 1 - 9 классов.

Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды:

Почетная грамота Управления образования Администрации Бардымского муниципального района, 2019 г.

Участие в методической работе:

Руководитель ШМО учителей начальных классов

Формы обобщения инновационного опыта, публикации:

- Публикация педагогического проекта на сайте инфоурок.ру на тему "Инфографика как многофункциональный инструмент в обучении";

Участие в конкурсном движении:

Победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса  «Учитель года – 2023» в номинации «Учитель общего образования», 2023 год, победитель в своей номинации "Учитель общего образования"

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:

Победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса  «Учитель года – 2023» в номинации «Учитель общего образования»

Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.:

Чтение книг, гимнастика, танцы, русский и татарский языки

Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?:

Доброта, милосердие, честность, порядочность, любовь к Родине, восхищение ее историей, ратными подвигами ее сыновей, – вот те качества, которые   я воспитываю как учитель, преподающий родной язык и литературу в своих детях. Моя главная цель – вырастить здорового, самостоятельного, ответственного, критически мыслящего, свободного и счастливого гражданина своего края, своей страны и всей планеты.

Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?:

Я думаю, что самое главное — это дать возможность ребенку стать успешным человеком. Создавать условия для реализации способностей личности, не диктовать проторенный путь познания, а помочь научиться решать практические задачи и не наказывать в случае неудачи, а помогать преодолевать ее, вовремя протянув руку. Никогда не останавливаться в своем развитии только в этом случае ваши обучающиеся станут по настоящему успешными, тем более, для этого сейчас создается очень много комфортных условий. Не бойтесь экспериментов. Ведь как говорил древнеримский писатель и политик Катон Старший «Тот учитель хорош, чьи слова не расходятся с делом».

Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?:

«А смогу ли я принять участие в конкурсе профессионального мастерства, что я могу показать и продемонстрировать и какими компетенциями я обладаю как педагог».

Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?:

Участие в таких конкурсах и практиках всегда дают пищу для размышлений, появляются новые идеи и технологии для внедрения в свою работу, выявляются проблемные точки.

Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни»
Нет
Участие в конкурсе на спецприз ПАО ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ по направлению «Экосистема урока: от предметных знаний к формированию функциональной грамотности» (для учителей физики и информатики)
Нет

Конкурсные материалы

Видеофрагменты:
Видеовизитка: смотреть
Занятие (урок, мероприятие): смотреть
ВК-клип от обучающихся и родителей «Наш Учитель – самый….»: смотреть


Электронная почта:

elmi.nazarova@yandex.ru