ФИО участника: | Назарова Эльмира Фердаусовна |
Номинация: | 7. Учитель родного языка |
Территория, поселение: | Бардымский муниципальный округ |
Место работы: | Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Елпачихинская средняя общеобразовательная школа» Бардымского муниципального округа Пермского края |
Должность: | Учитель татарского языка и литературы, учитель начальных классов |
Дата рождения: | 28.05.1977 |
Педагогический стаж, лет: | 8 лет |
Посмотреть фотографии в Галерее
Квалификационная категория:
Высшая
Классное руководство:
1-4 класс
Основное образование:
Высшее, ФГБОУ высшего образования "Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет", Диплом бакалавра 105924 2738659 Регистрационный номер 121, 19 января 2018 года, бакалавр, начальное образование
Дополнительное профессиональное образование за последние три года:
1."Организация деятельности педагогических работников по классному руководству", 2020 год, ООО "Центр инновационного образования и воспитания", 23.07.2020;
2. "Проектирование индивидуального образовательного маршрута педагога в информационно - образовательном пространстве края", с 17 ноября 2020 г. по 27 ноября 2020 г, Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников ГАУ ДПО "Институт развития образования Пермского края", 27.11.2020 г.;
3. "Основы обеспечения информационной безопасности детей", 2020 – 2021 г., ООО"Центр инновационного образования и воспитания", 10.10.2021;
4. "Организация работы классного руководителя в образовательной организации", 11.05.2021, ООО"Центр инновационного образования и воспитания", 11.05.2021;
5. "Формирование функциональной грамотности в начальном общем образовании как актуальный результат образования", 26.04.2021 - 30.04.2021, Региональный институт непрерывного образования федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Пермский государственный национальный исследовательский университет", 30.04.2021 г;
6. "Подготовка учителей к повышению финансовой грамотности учащихся", 28.06.2021 - 09.07.2021, Региональный институт непрерывного образования федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Пермский государственный национальный исследовательский университет", 09.07.2021 г;
7. "Реализация комплексного подхода в инклюзивном образовании детей с ЗПР 1 - 4 классов", 23.08.2021 - 27.08.2021, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Пермский государственный гуманитарно - педагогический университет", 27.08.2021 г;
8. "Организация учебного процесса по учебным предметам, курсам в региональной цифровой среде ЭПОС.ШКОЛА", 25.10.2021 - 27.10.2021, АНО ДПО "ОЦ Каменный город", 27 октября 2021 год;
9. "Формирование финансовой грамотности обучающихся с использованием интерактивных технологий и цифровых образовательных ресурсов" (ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ), НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ "ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ", 2021 Г;
10. "Современный подход к совершенствованию профессиональных и личностных компетенций учителя", АОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан", 04 мая 2022 г.;
11. "Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя родного (татарского) языка и литературы", ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан", 22 июня 2022 г.;
12. "Воспитание в начальной школе. Проблемы и пути решения"., с 28 марта 2022 г. по 04 апреля 2022 г., ФГБОУ высшего образования "Пермский государственный гуманитарно - педагогический университет", 04 апреля 2022 г.;
13. "Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя", с 28 марта 2022 г. по 27 апреля 2022 г., Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников ГАУ ДПО "Институт развития образования Пермского края", 27.04.2022 г..
|
Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:
- Краевой этап V Международного литературного конкурса чтецов "Джалиловские чтения"в номинации "Джалиль на татарском"(1 место);
- Краевой конкурс творческих проектов "Маршрутами родных деревень" в номинации "Маршрут" (видеопроект "Достопримечательности по дороге в школу") (2 место);
- Всероссийская математическая олимпиада на платформе Яндекс.Учебник для 1 - 11 классов.;
- Всероссийская онлайн - олимпиада Учи.ру "Безопасный интернет" для учеников 1 - 9 классов.;
- Всероссийская онлайн - олимпиада Учи.ру по математике для учеников 1 - 9 классов.;
- Всероссийская онлайн - олимпиада Учи.ру по русскому языку и литературе для учеников 1 - 9 классов.
|
Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды:
Почетная грамота Управления образования Администрации Бардымского муниципального района, 2019 г.
Участие в методической работе:
Руководитель ШМО учителей начальных классов
Формы обобщения инновационного опыта, публикации:
- Публикация педагогического проекта на сайте инфоурок.ру на тему "Инфографика как многофункциональный инструмент в обучении";
Участие в конкурсном движении:
Победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года – 2023» в номинации «Учитель общего образования», 2023 год, победитель в своей номинации "Учитель общего образования"
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:
Победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года – 2023» в номинации «Учитель общего образования»
Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.:
Чтение книг, гимнастика, танцы, русский и татарский языки
Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?:
Доброта, милосердие, честность, порядочность, любовь к Родине, восхищение ее историей, ратными подвигами ее сыновей, – вот те качества, которые я воспитываю как учитель, преподающий родной язык и литературу в своих детях. Моя главная цель – вырастить здорового, самостоятельного, ответственного, критически мыслящего, свободного и счастливого гражданина своего края, своей страны и всей планеты.
Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?:
Я думаю, что самое главное — это дать возможность ребенку стать успешным человеком. Создавать условия для реализации способностей личности, не диктовать проторенный путь познания, а помочь научиться решать практические задачи и не наказывать в случае неудачи, а помогать преодолевать ее, вовремя протянув руку. Никогда не останавливаться в своем развитии только в этом случае ваши обучающиеся станут по настоящему успешными, тем более, для этого сейчас создается очень много комфортных условий. Не бойтесь экспериментов. Ведь как говорил древнеримский писатель и политик Катон Старший «Тот учитель хорош, чьи слова не расходятся с делом».
Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?:
«А смогу ли я принять участие в конкурсе профессионального мастерства, что я могу показать и продемонстрировать и какими компетенциями я обладаю как педагог».
Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?:
Участие в таких конкурсах и практиках всегда дают пищу для размышлений, появляются новые идеи и технологии для внедрения в свою работу, выявляются проблемные точки.
Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни»
Нет
Участие в конкурсе на спецприз ПАО ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ по направлению «Экосистема урока: от предметных знаний к формированию функциональной грамотности» (для учителей физики и информатики)
Нет
Конкурсные материалы
Видеофрагменты:
Видеовизитка:
смотретьЗанятие (урок, мероприятие):
смотретьВК-клип от обучающихся и родителей «Наш Учитель – самый….»:
смотретьЭлектронная почта:
elmi.nazarova@yandex.ru