Рудаков Владимир Николаевич (регистрация: 05.03.24)
Посмотреть фотографии в Галерее Квалификационная категория: Соответствует занимаемой должности Классное руководство: 6 класс Основное образование: Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище №16» Судоремонт. 2010 г. Дополнительное профессиональное образование за последние три года:
Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.: Региональный уровень - Краевой конкурс художественного творчества для детей с ОВЗ и детей-инвалидов «Поверь в мечту!», диплом 3 степени, 2023 г. Всероссийский уровень - Всероссийский конкурс имени Д.Б. Кабалевского» 3 человека Диплом 2 степени, 2 человека Диплом 3 степени, 2022 г. Международный уровень - Международный конкурс «Безопасность в сети Интернет», 4 человека Диплом 1 степени, 2022 г. Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды: нет Участие в методической работе: Муниципальный уровень - Участник окружного методического объединения учителей технологии Пермского муниципального округа.
- Участник ассоциации молодых педагогов Пермского муниципального округа. Формы обобщения инновационного опыта, публикации: Муниципальный уровень - Мастер-класс по теме: «Создание изделий из пенопласта (потолочной плитки)» в рамках проведения ОМО учителей технологии Пермского муниципального округа, 2023 г. - Выступление по теме «Приемы работы с детьми с УО (ИН) на уроках технологии» в рамках проведения ОМО учителей технологии Пермского муниципального округа, 2023 г. - Мастер-класс по теме: «Создание моделей самолета» в рамках проведения выездной школы молодых педагогов Пермского муниципального округа, 2022 г. Публикации: - Публикация на сайте infourok.ru: Тезисы «Мои педагогические находки при работе с детьми с ОВЗ» - Публикация на сайте infourok.ru: Технологическая карта урока технологии «Инструменты для ручной обработки древесины» для обучающихся пятых классов с УО (ИН). Участие в конкурсном движении: Муниципальный уровень - Конкурс профессионального мастерства для молодых педагогов «Зелёное яблоко - 2023» призер (2 место) в номинации «Педагог, работающий с детьми с ОВЗ», 2023 г. Региональный уровень - Краевая Олимпиада для педагогов, специалистов образовательных организаций Пермского края, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми – инвалидами, в том числе находящимися на длительном лечении, I испытание «Дистанционное тестирование», участие, 2022, 2023 г.г. Всероссийский уровень - Всероссийский конкурс туристско-краеведческих походов и экспедиций педагогических работников РФ, 1 место в номинации «Водные походы первой категории сложности», 2023 г. Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов: - Муниципальный проект «Все в DIGITAL», участник, 2022, 2023 г.г. - Муниципальный проект «Ассоциация молодых педагогов», участник 2022, 2023 г.г. - Муниципальный проект «Метапредметный марафон», участник в направлении «Моделирование», 2024 г. Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: Активный образ жизни: занятия спортом, путешествия, семейный отдых Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: Мой предмет способствует развитию чувства необходимости в профессиональных знаниях, достижению необходимых компетенций для практической деятельности, успешной социализации. Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?: Педагог – это образ жизни: постоянная самоотдача и творческий поиск, необходимость соответствовать меняющимся требованиям и стандартам образования, стремление к личностному росту и самосовершенствованию, чтобы быть примером для своих обучающихся. Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?: А я так смогу? Ведь учить обучающихся с ОВЗ – это постоянно учиться самому: каждая нозология – индивидуальный подход, определенный набор приемов и технологий. Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?: УЧИТЕЛЬ ДО ТЕХ ПОР УЧИТЕЛЬ, ПОКА САМ УЧИТСЯ... Внутренняя мотивация на постоянный поиск; повышение квалификации; желание продолжать участвовать в конкурсах профессионального мастерства, так как это эффективный ресурс для саморазвития. Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни» Нет |