ФИО участника: | Чернобай Ольга Анатольевна |
Номинация: | 1. Педагог дошкольного образования |
Территория, поселение: | Пермь |
Место работы: | Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Талантика" г. Перми |
Должность: | воспитатель |
Дата рождения: | 28.03.1976 |
Педагогический стаж, лет: | 20 лет |
Посмотреть фотографии в Галерее
Квалификационная категория: Первая Классное руководство: Нет Основное образование: 1. Пермский государственный педагогический университет, специальность "Педагогика и методика начального образования", квалификация "Учитель начальных классов", 1998 год.
2. ГБОУ СПО "Нижнетагильский педагогический колледж №1", направление "дошкольное образование", переподготовка, 2015 год. Дополнительное профессиональное образование за последние три года:
- «Системный подход в подготовке к участию в конкурсах профессионального мастерства», МАОУ ДПО «ЦРСО» г. Перми, 8 часов 2024 год.
- «Разработка ООП ДОО в соответствии с ФОП ДО», АНО ДПО «Карьера и образование» г. Пермь, 16 часов, 2023 год.
- «Системный подход в подготовке к участию в конкурсах профессионального мастерства», МАОУ ДПО «ЦРСО» г. Перми, 8 часов, 2022 год.
- «Организация образовательной деятельности для детей с ОВЗ в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО», АНО ДПО «Открытый институт профессионального образования» г. Пермь, 40 часов, 2022 год.
- «Системно-деятельностный подход как условие реализации требование ФГОС дошкольного образования (на примере программы «Мир открытий»)», НОУ «Институт системно-деятельностной педагогики», 72 часа, 2019 год.
Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:
- Международный конкурс изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества «ИДЕТ ВОЛШЕБНИЦА ЗИМА», 1 место, 2023 год.
- Международный конкурс изобразительного искусства, декоративно-прикладного творчества и фотографии к Всемирному дню защиты животных «ВСЕ ЖИВОТНЫЕ ВАЖНЫ!», 2 место, 2023 год.
- Международный конкурс детского творчества к Дню космонавтики «К ТАЙНАМ ВСЕЛЕННОЙ», 3 место, 2023 год.
- Международный конкурс детско-юношеского творчества «ЗВЕРИ И ПТИЦЫ В ЗИМНЕМ ЛЕСУ», 1 место, 2023 год.
- Международный конкурс детского творчества к Дню космонавтики «КОСМОС ДАЛЕКИЙ И БЛИЗКИЙ, 1 место, 2023 год.
- Всероссийский конкурс изобразительного искусства, декоративно-прикладного творчества и авторский фотографии «МАРТОВСКОЕ ВДОХНОВЕНИЕ», 1 место, 2023 год.
- Муниципальная конкурсная система «12 месяцев – 12 конкурсов», «Эра эрудитов» -1 место, 2023 год.
- Муниципальная конкурсная система «12 месяцев – 12 конкурсов», «На бис» - 2 место, 2022 год.
Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды: Участие в методической работе:
- Участие в форуме «Образование и воспитание», название «Практическое применение концепции «Учись учиться» в рамках реализации Программы воспитания и требований ФГОС, г. Москва, 2023 год.
- Участие в IX Международном форуме по педагогическому образованию «Качество педагогического образования в условиях современных вызовов», 2023 год.
- Участие в вебинаре «Как педагогу быть готовым к изменениям ФОП ДО в разрезе обучения грамоте, развития культуры чтения» г. Москва, 2023 год.
- Участие в форуме «Наставничество в педагогике. Актуальные компетенции педагога в современном мире», г. Москва, 2022 год.
- Участие в вебинаре «Исследуем с комплектом «Наука для дошколят», г. Ярославль, 2021 год.
Формы обобщения инновационного опыта, публикации:
- Публикация «Дидактическая игра «Найди пару», АРТ-талант, 2023 год.
- Публикация «Пермячок из Талантики», АРТ-талант, 2023 год.
- Выступление по теме «Развитие эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста» для слушателей КПК Пермского края, 2022 год.
- Мастер-класс «Профи КОП «Модельер – дизайнер» в рамках работы рабочей группы «Внедрение Программы развития дошкольного образования до 2021 года. Подпрограмма ПрофиКОП», 2021 год.
- Выступление по теме «Психолого-педагогические условия развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста в ДОО» в рамках КПК для педагогов ДОО г. Перми и Пермского края, 2020 год.
Участие в конкурсном движении:
- Муниципальный этап всероссийского конкурса «Учитель года - 2024», 3 место, 2024 год.
- Межрегиональный конкурс методических и дидактических разработок «Есть контакт: новые формы взаимодействия с родителями и социальными партнёрами», номинация «Грани взаимодействия» (Творческая работа: Проект «Профессии родителей наших воспитанников»), участник, 2024 год.
- Межрегиональный конкурс методических и дидактических разработок «СЕМЬ+Я» номинация «Семьи-минутки», 2 место, 2023 год.
- Межрегиональный конкурс методических и дидактических разработок «ОТКРЫТИЕ ГОДА» номинация «Проекты по воспитанию, обучению развитию детей в старшей группе детского сада» (Творческая работа: Проект «Рождество Христово»), участник, 2023 год.
- Межрегиональный конкурс методических и дидактических разработок «Это мой город, это мой мир!» номинация «Юные горожане» (Творческая работа: Мой город Пермь), участник, 2023 год.
- Межрегиональный конкурс методических и дидактических разработок «Открытие года» номинация «Проекты по внедрению партнёрских взаимоотношений с родителями» (Творческая работа: Проект «Ай-да, Масленица»), участник, 2022 год.
- Межрегиональный конкурс методических и дидактических разработок «Мини-музей в ДОУ» номинация «Исторические и краеведческие мини-музеи» (Творческая работа: «Про посуду липу и фарфор»), участник, 2022 год.
- Межрегиональный конкурс эссе «Педагогическое творчество: ПроПуск к успеху», 3 место, 2022 год.
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:
- Проект департамента образования администрации города Перми по приоритетному направлению «Программа развития системы дошкольного образования города Перми на 2022 – 2024 годы», подпрограмма «Я и мой мир», участник проекта, 2023 год.
- Проект департамента образования администрации города Перми по приоритетному направлению «Программа развития системы дошкольного образования города Перми на 2019 – 2021 годы» по подпрограмме «Речевик», участник проекта, 2019 год.
Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: Хобби: вязание, чтение; спортивное увлечение - лыжи, сценические таланты - актерское мастерство, знание языков: английский - перевожу со словарем. Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: В профессиональной деятельности, для меня, как педагога важными ценностями являются – профессиональная компетентность, креативность, целеустремлённость, стремление к саморазвитию, проявление творчества, развитие своих способностей и открытие в себе новых талантов, преданность своей профессии, саморазвитие, творчество и самоценность детства – желание сделать по возможности так, чтобы жилось в детском саду всем интересно и радостно, задорно и неожиданно, уютно и благодушно).
Основной ценностью своей профессиональной деятельности, считаю - уважение к личности ребенка. Я отношусь к каждому ребенку, как к уникальной личности, учитывая его индивидуальные потребности, интересы и способности, и осознаю свою ответственность за воспитание и развитие детей, и стараюсь выполнять свои обязанности наилучшим образом, сотрудничать с родителями: уважать мнение родителей и сотрудничаю с ними в процессе воспитания и развития детей. Быть открытым и честным в своих отношениях с детьми, коллегами и родителями. Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?: Мое участие в конкурсе может быть ценным опытом для педагогов, мне хочется поделиться своими находками в социо-игровых практиках, их результатами и необычностью работы для дошкольной практики.
Попробовав социо-игровую педагогику в работе, у педагогов появится еще одна интересная и полезная возможность научиться работать в команде и развивать навыки сотрудничества у детей и родителей. Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?: После моего участия в конкурсе и презентации опыта работы по социо-игровым технологиям, коллеги могут задаться следующими вопросами:
- Какие препятствия возникли при внедрении социо-игровых технологий и как вы их преодолели?
- Как можно адаптировать ваш опыт для использования в других образовательных учреждениях?
- Какие навыки и компетенции педагоги приобретают благодаря использованию социо-игровых технологий?
- Как ваш опыт работы с социо-игровыми технологиями может быть использован для улучшения качества образования в целом?
Эти вопросы могут побудить коллег к размышлению и диалогу о моём вкладе в краевую систему образования через призму опыта работы с социо-игровыми технологиями. Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?: Участие в конкурсе:
- Это значительный поступок, характеризующий меня как сильного, смелого и целеустремленного человека.
- Подготовка к конкурсу мобилизует все мои силы и ресурсы.
- Позволяет мне выделить свои лучшие практики, проанализировать и оценить себя как профессионала.
- Окажет положительное влияние на развитие профессиональных умений, а также развитие навыков коммуникации, которые необходимы для эффективного взаимодействия с коллегами, родителями и детьми. Конкурс - это новое открытие, которое пугает своей непредсказуемостью и ответственностью и одновременно окрыляет возможностью попробовать себя в новых профессиональных условиях.
- Для моих ребят участие в конкурсе важное событие, они очень гордятся, что мы вместе участвуем в этом конкурсе. Участие в конкурсе окрыляет детей, дает им заряд энергии для достижения новых целей.
- Для детей, с которыми мне предстоит познакомиться в условиях конкурса эта встреча может стать ценным опытом по многим причинам: они научатся договариваться, станут позитивнее относиться к окружающему миру, другим людям, к сверстникам. Дети будут готовы помочь друг другу, радоваться не только своим успехам, но и успехам своих товарищей.
- Для родителей покажу важность приобщения детей к традиционным ценностям российского общества. Научу как интересно и занимательно можно познакомить ребенка с важными сферами человеческих отношений и ценностей.
Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни» Нет Конкурсные материалыВидеофрагменты: Видеовизитка: смотретьЗанятие (урок, мероприятие): смотретьЭлектронная почта:olbabay1976@mail.ru
|