Техподдержка: +7 (342) 242-70-92
ug24k@yandex.ru
Волкова Лилия Викторовна
Тел.: +7(342) 236-87-07
Дремина Инга Анатолиевна
Тел.: +7(342) 236-88-60, +7(965) 575-86-03
Чернобай Ольга Анатольевна (регистрация: 05.03.24)
ФИО участника:Чернобай Ольга Анатольевна
Номинация:1. Педагог дошкольного образования
Территория, поселение:Пермь
Место работы:Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Талантика" г. Перми
Должность:воспитатель
Дата рождения:28.03.1976
Педагогический стаж, лет:20 лет

Посмотреть фотографии в Галерее

Квалификационная категория:
Первая
Классное руководство:
Нет
Основное образование:

1. Пермский государственный педагогический университет, специальность "Педагогика и методика начального образования", квалификация "Учитель начальных классов", 1998 год.

2. ГБОУ СПО "Нижнетагильский педагогический колледж №1", направление "дошкольное образование", переподготовка, 2015 год.

Дополнительное профессиональное образование за последние три года:
  1. «Системный подход в подготовке к участию в конкурсах профессионального мастерства», МАОУ ДПО «ЦРСО» г. Перми, 8 часов 2024 год.
  2. «Разработка ООП ДОО в соответствии с ФОП ДО», АНО ДПО «Карьера и образование» г. Пермь, 16 часов, 2023 год.
  3. «Системный подход в подготовке к участию в конкурсах профессионального мастерства», МАОУ ДПО «ЦРСО» г. Перми, 8 часов, 2022 год.
  4. «Организация образовательной деятельности для детей с ОВЗ в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО», АНО ДПО «Открытый институт профессионального образования» г. Пермь, 40 часов, 2022 год.
  5. «Системно-деятельностный подход как условие реализации требование ФГОС дошкольного образования (на примере программы «Мир открытий»)», НОУ «Институт системно-деятельностной педагогики», 72 часа, 2019 год.
Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:
  • Международный конкурс изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества «ИДЕТ ВОЛШЕБНИЦА ЗИМА», 1 место, 2023 год.
  • Международный конкурс изобразительного искусства, декоративно-прикладного творчества и фотографии к Всемирному дню защиты животных «ВСЕ ЖИВОТНЫЕ ВАЖНЫ!», 2 место, 2023 год.
  • Международный конкурс детского творчества к Дню космонавтики «К ТАЙНАМ ВСЕЛЕННОЙ», 3 место, 2023 год.
  • Международный конкурс детско-юношеского творчества «ЗВЕРИ И ПТИЦЫ В ЗИМНЕМ ЛЕСУ», 1 место, 2023 год.
  • Международный конкурс детского творчества к Дню космонавтики «КОСМОС ДАЛЕКИЙ И БЛИЗКИЙ, 1 место, 2023 год.
  • Всероссийский конкурс изобразительного искусства, декоративно-прикладного творчества и авторский фотографии «МАРТОВСКОЕ ВДОХНОВЕНИЕ», 1 место, 2023 год.
  • Муниципальная конкурсная система «12 месяцев – 12 конкурсов», «Эра эрудитов» -1 место, 2023 год.
  • Муниципальная конкурсная система «12 месяцев – 12 конкурсов», «На бис» - 2 место, 2022 год.
Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды:

нет

Участие в методической работе:
  1. Участие в форуме «Образование и воспитание», название «Практическое применение концепции «Учись учиться» в рамках реализации Программы воспитания и требований ФГОС, г. Москва, 2023 год.
  2. Участие в IX Международном форуме по педагогическому образованию «Качество педагогического образования в условиях современных вызовов», 2023 год.
  3. Участие в вебинаре «Как педагогу быть готовым к изменениям ФОП ДО в разрезе обучения грамоте, развития культуры чтения» г. Москва, 2023 год.
  4. Участие в форуме «Наставничество в педагогике. Актуальные компетенции педагога в современном мире», г. Москва, 2022 год.
  5. Участие в вебинаре «Исследуем с комплектом «Наука для дошколят», г. Ярославль,  2021 год.
Формы обобщения инновационного опыта, публикации:
  1. Публикация «Дидактическая игра «Найди пару», АРТ-талант, 2023 год.
  2. Публикация «Пермячок из Талантики», АРТ-талант, 2023 год.
  3. Выступление по теме «Развитие эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста» для слушателей КПК Пермского края, 2022 год.
  4. Мастер-класс «Профи КОП «Модельер – дизайнер» в рамках работы рабочей группы «Внедрение Программы развития дошкольного образования до 2021 года. Подпрограмма ПрофиКОП», 2021 год.
  5. Выступление по теме «Психолого-педагогические условия развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста в ДОО» в рамках КПК для педагогов ДОО г. Перми и Пермского края, 2020 год.
Участие в конкурсном движении:
  • Муниципальный этап всероссийского конкурса «Учитель года - 2024», 3 место, 2024 год.
  • Межрегиональный конкурс методических и дидактических разработок «Есть контакт: новые формы взаимодействия с родителями и социальными партнёрами», номинация «Грани взаимодействия» (Творческая работа: Проект «Профессии родителей наших воспитанников»), участник, 2024 год.
  • Межрегиональный конкурс методических и дидактических разработок «СЕМЬ+Я» номинация «Семьи-минутки», 2 место, 2023 год.
  • Межрегиональный конкурс методических и дидактических разработок «ОТКРЫТИЕ ГОДА» номинация «Проекты по воспитанию, обучению развитию детей в старшей группе детского сада» (Творческая работа: Проект «Рождество Христово»), участник, 2023 год.
  • Межрегиональный конкурс методических и дидактических разработок «Это мой город, это мой мир!» номинация «Юные горожане» (Творческая работа: Мой город Пермь), участник, 2023 год.
  • Межрегиональный конкурс методических и дидактических разработок «Открытие года» номинация «Проекты по внедрению партнёрских взаимоотношений с родителями» (Творческая работа: Проект «Ай-да, Масленица»), участник, 2022 год.
  • Межрегиональный конкурс методических и дидактических разработок «Мини-музей в ДОУ» номинация «Исторические и краеведческие мини-музеи» (Творческая работа: «Про посуду липу и фарфор»), участник, 2022 год.
  • Межрегиональный конкурс эссе «Педагогическое творчество: ПроПуск к успеху», 3 место, 2022 год.
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:
  • Проект департамента образования администрации города Перми по приоритетному направлению «Программа развития системы дошкольного образования города Перми на 2022 – 2024 годы», подпрограмма «Я и мой мир», участник проекта, 2023 год.
  • Проект департамента образования администрации города Перми по приоритетному направлению «Программа развития системы дошкольного образования города Перми на 2019 – 2021 годы» по подпрограмме «Речевик», участник проекта, 2019 год.
Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.:

Хобби: вязание, чтение; спортивное увлечение - лыжи,  сценические таланты - актерское мастерство, знание языков: английский - перевожу со словарем.

Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?:

В профессиональной деятельности, для меня, как педагога важными ценностями являются – профессиональная компетентность, креативность, целеустремлённость, стремление к саморазвитию, проявление творчества, развитие своих способностей и открытие в себе новых талантов, преданность    своей профессии, саморазвитие, творчество и самоценность детства – желание сделать по возможности так, чтобы жилось в детском саду всем интересно и радостно, задорно и неожиданно, уютно и благодушно).

Основной ценностью своей профессиональной деятельности, считаю - уважение к личности ребенка. Я отношусь к каждому ребенку, как к уникальной личности, учитывая его индивидуальные потребности, интересы и способности, и осознаю свою ответственность за воспитание и развитие детей, и стараюсь выполнять свои обязанности наилучшим образом, сотрудничать с родителями: уважать мнение родителей и сотрудничаю с ними в процессе воспитания и развития детей. Быть открытым и честным в своих отношениях с детьми, коллегами и родителями.

Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?:

Мое участие в конкурсе может быть ценным опытом для педагогов, мне хочется поделиться своими находками в социо-игровых практиках, их результатами и необычностью работы для дошкольной практики.

Попробовав социо-игровую педагогику           в работе, у педагогов появится еще одна интересная и полезная возможность научиться работать в команде и развивать навыки сотрудничества у детей и родителей.

Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?:

После моего участия в конкурсе и презентации опыта работы по социо-игровым технологиям, коллеги могут задаться следующими вопросами:

- Какие препятствия возникли при внедрении социо-игровых технологий и как вы их преодолели?

- Как можно адаптировать ваш опыт для использования в других образовательных учреждениях?

- Какие навыки и компетенции педагоги приобретают благодаря использованию социо-игровых технологий?

- Как ваш опыт работы с социо-игровыми технологиями может быть использован для улучшения качества образования в целом?

Эти вопросы могут побудить коллег к размышлению и диалогу о моём вкладе в краевую систему образования через призму опыта работы с социо-игровыми технологиями.

Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?:

Участие в конкурсе:

  1. Это значительный поступок, характеризующий меня как сильного, смелого и целеустремленного человека.
  2. Подготовка к конкурсу мобилизует все мои силы и ресурсы.
  3. Позволяет мне выделить свои лучшие практики, проанализировать и оценить себя как профессионала.
  4. Окажет положительное влияние на развитие профессиональных умений, а также развитие навыков коммуникации, которые необходимы для эффективного взаимодействия с коллегами, родителями и детьми. Конкурс - это новое открытие, которое пугает своей непредсказуемостью и ответственностью и одновременно окрыляет возможностью попробовать себя в новых профессиональных условиях.
  5. Для моих ребят участие в конкурсе важное событие, они очень гордятся, что мы вместе участвуем в этом конкурсе. Участие в конкурсе окрыляет детей, дает им заряд энергии для достижения новых целей.
  6. Для детей, с которыми мне предстоит познакомиться в условиях конкурса эта встреча может стать ценным опытом по многим причинам: они научатся договариваться, станут позитивнее относиться к окружающему миру, другим людям, к сверстникам. Дети будут готовы помочь друг другу, радоваться не только своим успехам, но и успехам своих товарищей.
  7. Для родителей покажу важность приобщения детей к традиционным ценностям российского общества. Научу как интересно и занимательно можно познакомить ребенка с важными сферами человеческих отношений и ценностей.
Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни»
Нет

Конкурсные материалы

Видеофрагменты:
Видеовизитка: смотреть
Занятие (урок, мероприятие): смотреть


Электронная почта:

olbabay1976@mail.ru

Управление