Кучина Жанна Ивановна (регистрация: 01.03.23)
Посмотреть фотографии в Галерее Квалификационная категория: Высшая Классное руководство: Нет Основное образование: ГБОУ СПО «Соликамский педагогический колледж имени А.П. Раменского», 2013г., специальность «Дошкольное образование» Дополнительное профессиональное образование за последние три года: «Методические подходы к осуществлению поддержки детской индивидуальности и инициативы» АНО ДПО «Карьера и образование», 2020г.; «Интерактивный музей в дошкольной образовательной организации: обновление содержания образовательно-воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС», ФГБОУ «ПГГПУ», 2021г.; «Приобщение детей дошкольного возраста к художественной литературе» АНО ДПО «Карьера и образование», 2021г. Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.: Всероссийский детский конкурс рисунка и декоративно-прикладного творчества «Именины Домового», 2 место, 2021г. Всероссийский детский конкурс рисунков по произведениям А.Л. Барто «Любимые с детства книги», 1,2,3 места, 2021г. VII Краевое мероприятие «Большая Пермская РЕГАТА» конкурс «Камская волна», 1 место, 2021г. Краевой конкурс для семейных команд «Пермская кругосветка», 1 место, 2022г. Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды: нет Участие в методической работе: Городская малая инициативная группа «Воспитательный ресурс парциальной программы с региональным компонентом «Живые узелки» Формы обобщения инновационного опыта, публикации: Презентация опыта по теме «Народная кукла в духовно-нравственном воспитании дошкольников» в рамках городской малой инициативной группы «Воспитательный ресурс парциальной программы с региональным компонентом «Живые узелки». Мастер-класс «Детский опрос – эффективная культурная практика поддержки инициативы старших дошкольников» в рамках городской малой инициативной группы «Говорящая среда» в образовательном учреждении». Участие в конкурсном движении: Краевой конкурс методических материалов «Ребенок в объективе ФГОС», 2019г., победитель в составе авторского коллектива. Краевой конкурс методических материалов по духовно-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста «Инновационные формы сотрудничества с родителями», 2019г., участие. Краевая ярмарка педагогических идей «ЗнаюБерегуПриумножаю», 2021г., участие. Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года России», номинация «Педагог дошкольного образования», 2022г., победитель. Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов: Краевая опорная организация по духовно-нравственному воспитанию детей старшего дошкольного возраста (участник апробации парциальной программы с региональным компонентом «Живые узелки»). Федеральная инновационная площадка ФИСО АО «ЭЛТИ-КУДИЦ» «Развитие социального и эмоционального интеллекта ребенка дошкольного возраста» (участник апробации инновационной парциальной программы «Язык эмоций»). Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: книги Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: Детский сад – важнейшая ступенька, где дети учатся налаживать коммуникации в сложном и изменчивом социальном мире. Я вижу, как сказка рождает в детях свет, тепло и яркие эмоциональные переживания. Герои сказок помогают ребятам увидеть и понять СЕБЯ. Сказка становится для них школой со-ПЕРЕЖИВАНИЯ и со-УЧАСТИЯ. Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?: Основу моей методической темы «Развитие эмоционального интеллекта ребенка дошкольного возраста средствами народной сказки» составили: концепция развития эмоционального интеллекта А.И.Савенкова, инновационная программа «Язык эмоций» (авт. Копченова Ю.С., Чибисова В.А.), игровые технологии, комплекс культурных практик «Говорящая среда» (авт. Илюхина Ю.В.). В ходе работы над темой разработано дидактическое пособие «Волшебный кубик», активизирующее употребление эмотивной и эмоционально-оценочной лексики старшими дошкольниками. Игра создает основу для понимания детьми мотивов и ценностей сначала сказочных героев, а затем и своих собственных. Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?: Каким образом интегрировать литературное наследие народов Пермского края (сказки, легенды, малые фольклорные формы) в систему работы по развитию эмоционального интеллекта дошкольников. Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?: Конкурс расширяет мой профессиональный горизонт, заставляет преодолевать свои педагогические стереотипы и дает силы победить, в первую очередь, себя. Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни» Нет Участие в конкурсе на спецприз ПАО ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ по направлению «Экосистема урока: от предметных знаний к формированию функциональной грамотности» (для учителей физики и информатики) Нет |