Толстикова Ольга Ивановна (регистрация: 04.03.23)
Посмотреть фотографии в Галерее Квалификационная категория: Высшая Классное руководство: 7 класс Основное образование: Пермский государственный педагогический институт, 1992 г., факультет биологии и химии. Дополнительное профессиональное образование за последние три года: Программа профессиональной переподготовки «Организация работы классного руководителя в образовательной организации», ООО «Центр инновационного образования и воспитания», г.Саратов, 2021 г. Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.: - Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды: Почётная грамота Министерства образования и науки Пермского края (2016 г.). Благодарственное письмо ПРО ВОД «Волонтёры Победы» (г.Пермь, 2022 г.). Участие в методической работе: Муниципальный уровень – участие в работе ГМФ музейных специалистов. Муниципальный уровень – участие в семинаре-практикуме «Урок на деятельностной основе в рамках ФГОС УО». Краевой уровень – участие в деятельности Ресурсного центра по поддержке образования обучающихся с ОВЗ. Краевой уровень – участие в IV, V Краевой Олимпиаде для педагогов, специалистов ОО Пермского края, работающих с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами». Формы обобщения инновационного опыта, публикации: Муниципальный уровень - Выступление на августовской конференции по теме «Возможности школьного музея в воспитании обучающихся с ОВЗ» (2022 г.); - Публикация авторского материала в электронном сборнике «Цифровой мир. Таблицы» (ЦНМО, 2021 г.); - Публикация в электронном сборнике «Занимательные таблицы на уроках в основной и старшей школе. Сборник заданий на формирование УУД «Смысловое чтение» (ЦНМО, 2021 г.). Краевой уровень - Выступление на научно-практической конференции «Современное воспитание: инновационные практики» (2023 г.); - Публикация разработки воспитательного мероприятия Устный журнал «Город трудовой доблести!» (Сетевой портал педагогов Пермского края, 2021 г.). Участие в конкурсном движении: Муниципальный уровень - Муниципальный этап всероссийского конкурса «Учитель года–2023», абсолютный победитель конкурса, победитель номинации «Классный руководитель». Краевой уровень - Краевой конкурс музеев образовательных организаций Пермского края в номинации «Культурно – просветительская работа музеев образовательной организации», участие (2022 г.); - VII Краевой конкурс методических и дидактических материалов с духовно-нравственным содержанием образования, участие (2022 г.); - Конкурс педагогического мастерства "Как ты прекрасна, Пермская земля!", участие (2021 г.); – Краевая Олимпиада для педагогов, специалистов ОО Пермского края, работающих с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами», участие (2021 г., 2022 г.) Российский уровень - II Всероссийский дистанционный конкурс среди классных руководителей на лучшие методические разработки воспитательных мероприятий, 2 место (2021 г.); - III Всероссийский конкурс методических разработок "Школа - территория здоровья", 2 место (2021г.). Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов: Муниципальный уровень - участие в муниципальном проекте «В поисках смыслов». Муниципальный уровень - участие в сетевом межмуниципальном методическом проекте "Цифровой мир. Таблицы". Муниципальный уровень - участие в муниципальном информационно - методическом проекте "Глоссарий национального образовательного проекта "Образование". Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: Чтение книг, путешествия, прогулки на природе. Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: Содействую воспитанию в детях с ОВЗ качеств гражданина, семьянина, труженика. Прививаю любовь к родному краю, малой родине. Помогаю обучающимся с ОВЗ успешно социализироваться в современном обществе. Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?: Счастье - в воспитании. Воспитание детей с ОВЗ принесёт свои плоды, если опираться на традиционные ценности, использовать краеведческий материал, применять современные ресурсы. Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?: Как увлечь детей с ОВЗ краеведческой деятельностью? Как эффективно организовать познавательную деятельность обучающихся с интеллектуальными нарушениями? Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?: Интерес педагогического сообщества к опыту работы с детьми с ОВЗ. Удовлетворенность результатами собственной деятельности. Определение перспектив дальнейшего профессионального развития. Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни» Нет Участие в конкурсе на спецприз ПАО ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ по направлению «Экосистема урока: от предметных знаний к формированию функциональной грамотности» (для учителей физики и информатики) Нет |