Пипкина Лилия Денисовна (регистрация: 05.03.24)
Посмотреть фотографии в Галерее Квалификационная категория: Высшая Классное руководство: 1-4 класс Основное образование: Высшее, СГПИ, 2010; Бакалавр педагогики по направлению «Педагогика»; специализация «Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии» Дополнительное профессиональное образование за последние три года: 1.ГБОУ ДПО «Коми-Пермяцкий институт повышения квалификации работников образования»: «Концептуально-содержательные аспекты преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики» с 20.09.2021- 23.09.21; 18.10.21- 19.10.21.
3.ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации»: «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя» с 16.05.22 – 27.06.22. 4.ФГБУ «Федеральный институт родных языков народов Российской Федерации»: «Обновление содержания школьного филологического образования в соответствии с ФГОС НОО: теория и практика преподавания русского языка и родных языков народов Российской Федерации (уровень начального общего образования) с 21.11.22 – 02.12.22.
6. ГБОУ ДПО «Коми-Пермяцкий институт повышения квалификации работников образования»: «Содержание и методика преподавания в начальной школе в условиях обновленного ФГОС НОО» с 27.02.23 – 03.03.23; 28.04.2023. Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.: 1.Краевой конкурс детских творческих проектов «Маршрутами родных деревень» - диплом 1 степени в номинации «Достопримечательность» Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды: Почетная грамота Министерства образования и науки Пермского края Приказ от 06 июля 2022г. № 26-01-16-26 Участие в методической работе: 1.Мастер-класс на районном семинаре-практикуме проблемной группы по преемственности начального и дошкольного образования Гайнского МО по теме «Приемы формирования функциональной грамотности в начальной школе» март 2023г 2.Межмуниципальная научно-практическая конференция «Перспектива 2023» по теме «Функциональная грамотность как актуальный результат образования и воспитания» 27.03.2023 3.Участие в проведении Всероссийских проверочных работ в роли эксперта, март 2023 Формы обобщения инновационного опыта, публикации: 1.Краевой конкурс видеоуроков на коми-пермяцком языке в номинации «Начальная школа» - 3 место, 1.12.21.
3.Краевая Олимпиада учителей коми-пермяцкого языка-участие 06.04.2023 4.Краевой конкурс среди общеобразовательных организаций на лучшую организацию изучения коми-пермяцкого языка в номинации «Организация изучения коми-пермяцкого языка в начальной школе» -диплом 2 степени, 10.11.2023 Участие в конкурсном движении: Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учительгода – 2024» в номинации «Учитель общего образования» - 2 место, 16.02.2024 Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов: Нет Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: Легкая атлетика Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: В мире шаблонов и стандартов важно сохранить свою уникальность. В своей школе я изо дня в день нахожу ту «изюминку», которая движет меня вместе с детьми к новым вершинам – это мой родной коми-пермяцкий язык. Он уникален в том отношении, какой отпечаток накладывает на каждого человека с момента рождения, наделяя его особым видением вещей, которые никогда не исчезнут, несмотря на то, что человек в дальнейшем овладевает многими языками. Только человек, который знает и ценит свой язык способен уважать и ценить другую культуру. В более широком смысле, изучение родного языка – это профилактика национализма и нетерпимости, что важно для воспитания поколения, и особенно важно сейчас. Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?: «Любить то, чему учишь и тех, кого учишь» Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?: Понимание того, что учитель не просто профессия, а часть жизни каждого из нас. «Урок окончен», - говорю я ребятам, но каждый раз знаю, что урок мой будет продолжаться. И продолжать его будет сама жизнь… Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?: Захочется не останавливаться на достигнутом, а двигаться дальше. Приходит вдохновение на постоянное движение вперед!!! Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни» Нет |