Чунарева Софья Ивановна (регистрация: 05.03.24)
Посмотреть фотографии в Галерее Квалификационная категория: Соответствует занимаемой должности Классное руководство: 1-4 класс Основное образование: «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет», 2016 год, факультет педагогики и начального общего образования Дополнительное профессиональное образование за последние три года: 1.«Системный подход в подготовке к участию в конкурсах профессионального мастерства», МАОУ ДПО «ЦРСО» г. Перми, 2023 год. 2.«Организация образовательного процесса в соответствии с обновленным ФГОС НОО», АНО ДПО «ОЦ Каменный город», г. Пермь 2023 год. 3.«Коммуникации в образовании: профиль современного учителя», Центр ДПО Учи.ру, Москва, 2023 год. 4.«ИКТ-технологии в образовательной деятельности и современные подходы к воспитанию в начальной школе в условиях реализации ФГОС», Центр дистанционных программ для педагогов «Педкампус», Москва, 2022 год. 5.«Организация деятельности по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в общеобразовательных организациях», онлайн – платформа «Урок.рф», Москва, 2022 год. Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.: 1.Всероссийский конкурс проектно-исследовательских работ учащихся «Грани науки», 3 место, 2022 год. 2.Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся «Старт в науке», 1 место, 2022 год. Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды: нет Участие в методической работе: 1.Участие в проекте Министерства образования Пермского края: разработка уроков и методических рекомендаций по темам экологических практик, приуроченных к 300-летию основания города Перми, для детей младшего школьного возраста, 2022 год. 2.Всероссийский: презентация методических материалов по теме: «Использование видео ресурсов для формирования умения формулировать гипотезу при обучении математики в начальной школе МГПУ «Авторский клуб учителей начальных классов», 2022 год. Формы обобщения инновационного опыта, публикации: 1.Проведение мастер-класса «Креативный вызов: как сделать урок интересным» для педагогов города Перми на фестивале «Цифровая трансформация образовательного пространства», 2022 год. 2.Презентация опыта работы по теме: «Формирование функциональной грамотности на уроках математики» в рамках десятого регионального форума молодых педагогов Пермского края «От личностной компетентности к результативной деятельности», 2023 год. 3.Презентация опыта работы по теме «Интеграция модуля инжиниринга в рабочую программу по математике 1–4 класса» на педагогическом совете «Презентация инновационных направлений деятельности школы в урочной и внеурочной деятельности», 2023 год 4.Презентация опыта работы по теме: «Создание учебной ситуации на уроках математики в начальной школе» на школьном методическом объединении учителей начальных классов школы дизайна «Точка», 2022 год Участие в конкурсном движении: 1.Муниципальный этап конкурса «Учитель года-2024», номинация «Учитель», 2 место; 2.Фестиваль открытого урока «Урок по-новому», 2021 год, образовательная организация, абсолютный победитель. 3.Фестиваль открытого урока «Педагогический дуэт», 2023 год, абсолютный победитель, образовательная организация. 4.Международный дистанционный конкурс «Педагогика 21 века: опыт, достижения, методика», 2022 год, номинация «Информационные технологии в образовании», конкурсная работа «Методическая разработка урока математики по теме: «Решение задач на проценты», 1 место. 5.Всероссийский творческий конкурс «Страна знаний», номинация: «Сценарий праздника», 2023 год, методическая разработка классного часа «Безопасность в сети интернет», 2 место. Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов: Институциональный: «Реализация инновационной образовательной программы на 2021–2024 года. «Школьное образовательное пространство инжиниринга и дизайна как средство формирования инновационного мышления учащихся», участие в проектном офисе «Инжиниринг» в МАОУ школа дизайна «Точка» (2022-2023 учебный год) Краевой: участие в работе пилотной площадки ПГГПУ по апробации модели обновленного ФГОС НОО Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: Моделинг, благотворительность, шахматы Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: Готовность к саморазвитию и самореализации, способность социализироваться и адаптироваться к быстро меняющемуся образовательному пространству современной школы. Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?: Каждый ученик должен понимать, где в жизни ему понадобятся полученные в школе знания, в том числе полученные и на уроках математики. Он должен осознанно применять вычислительные аспекты в реальных жизненных сценариях. Для этого я предлагаю использовать такой эффективный формат урока математики как «Урок решения реальных задач». Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?: Продвижение идеи, о том, что образование должно иметь прикладной характер. Учебно-практические задачи помогают формировать разные виды грамотности, в том числе финансовую, математическую, функциональную. Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?: Участие в конкурсе — это прекрасная возможность для обмена идеями с коллегами; для знакомства с эффективными приемами и практиками преподавания учителей нашего края; возможность совершенствовать свои риторические навыки, практики тайм-менеджмента и самопрезентации. Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни» Нет |