Техподдержка: +7 (342) 242-70-92
ug24k@yandex.ru
Волкова Лилия Викторовна
Тел.: +7(342) 236-87-07
Дремина Инга Анатолиевна
Тел.: +7(342) 236-88-60, +7(965) 575-86-03
Трухина Светлана Васильевна (регистрация: 05.03.24)
ФИО участника:Трухина Светлана Васильевна
Номинация:1. Педагог дошкольного образования
Территория, поселение:Пермь
Место работы:Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 63» г. Перми
Должность:Воспитатель
Дата рождения:27.02.1985
Педагогический стаж, лет:2 лет

Посмотреть фотографии в Галерее

Квалификационная категория:
Соответствует занимаемой должности
Классное руководство:
Основное образование:

• Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский государственный университет», 2007 год, биологический факультет;

• Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет», 2020 год, по дополнительной профессиональной программе «Воспитатель дошкольной образовательной организации».

Дополнительное профессиональное образование за последние три года:

1.   «Реализация ФОП ДО и ФАОП ДО в ДОО», АНО ДПО «Образовательный центр для муниципальной сферы Каменный город», 16 часов, 2024 год.

2.   «Системный подход в подготовке к участию в конкурсах профессионального мастерства», МАОУ «Центр развития системы образования» г.Пермь, 8 часов, 2024 год.

3.    «Обучение по санитарно-просветительской программе «Основы здорового питания» для детей дошкольного возраста», Новосибирский научно-исследовательский институт гигиены Роспотребнадзора, 15 часов, 2022 год.

4.   «Детско-родительское сообщество – условие  формирования единого образовательного пространства дошкольных образовательных организаций», Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края», 40 часов, 2021 год.

Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:
  • Районный этап городского конкурса театрализованных представлений «Ладошка в ладошке – безопасная дорожка», 2 место, 2023 год.
  • Районный этап городской интеллектуальной игры среди ДОУ «Правила дорожные детям знать положено», 2 место, 2023 год.
  • «Инженерный старт» в рамках муниципальной конкурсной модели «12 месяцев-12 конкурсов», лауреат, 2023 год.
  • Районный спортивный онлайн марафон «Совенок-Олимпионок», 3 место, 2022 год.
  • Городской тематический творческий конкурс «Новогодняя игрушка - безопасности подружка» 2 место, 2022 год.
  • Районный конкурс детского творчества «Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет мир!» 2 место, 3 место, 2022 год.
  • Городской конкурс плакатов «Чужих детей нет», 2 место, 2022 год.
Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды:
  • Благодарность депутата Пермской городской думы VII созыва А.Д. Болквадзе, 2023 год.
  • Благодарственное письмо за участие в проекте депутата Законодательного собрания Пермского края А.И. Мотрича «Закамский Совенок», 2022 год.
Участие в методической работе:
  1. Участие в международном вебинаре «Инновационные подходы к организации прогулки в детском саду», 2023 год.
  2. Участие в краевом форуме «Инновационные технологии в работе с детьми дошкольного возраста» в рамках реализации социального проекта «Растем вместе» при поддержке Фонда грантов губернатора Пермского края, 2023 год.
  3. Участие во всероссийском вебинаре «Современные подходы в организации взаимодействия с родителями воспитанников в ДО», 2022 год.
  4. Участие в краевом проектно-обучающем семинаре «Инновации в образовании в условиях развития ЦОС», 2022 год.
  5. Участие в краевой проектно-обучающей сессии «Проектирование новых моделей инновационных практик смешанного образования в условиях ЭКОСИСТЕМЫ» (направление – образование взрослых и детей), 2021 год.
  6. Участие в районном методическом семинаре «Азбука для педагога», 2021 год.
Формы обобщения инновационного опыта, публикации:
  1. Публикация в Международном сетевом издании «Солнечный свет» «Проектирование новых моделей инновационных практик в условиях экосистемы», 2022 год.
  2. Публикация проекта «Развитие культуры здорового и безопасного образа жизни дошкольника в условиях цифровой образовательной среды» на платформе АНО ДПО «Институт инновационной образовательной политики и права «Эврика-Пермь», краевой уровень, 2021 год.
Участие в конкурсном движении:
  • Муниципальный этап всероссийского конкурса «Учитель года - 2024»
  • Краевой конкурс профессионального мастерства педагогических команд образовательных учреждений г.Перми и Пермского края «Орбита профессионалов – 2024», 2024 год, участник;
  • Краевой конкурс профессионального мастерства педагогических команд образовательных учреждений г.Перми и Пермского края «Орбита профессионалов – 2023», 2023 год, участник;
  • Городской конкурс методической продукции по безопасности дорожного движения «А я делаю так!», номинация «Работа с родителями», 2023 год,1 место;
  • Межрегиональный конкурс методических и дидактических разработок «Детство ради детства», 2023 год, 2 место;
  • Межрегиональный конкурс методических и дидактических разработок «Лучшие практики воспитания: новые возможности для новых результатов», 2022 год, участник.
  • Межрегиональный конкурс методических и дидактических разработок «Осень: поделись идеей», декабрь 2022 год, участник.
  • Межрегиональный конкурс сценариев «Все краски детства», 2022 год, участник.
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:
  • Проект семейного эко-конкурса «СОВЁНОК-ЭКОВЁНОК» (Учредитель Конкурса – депутат Законодательного Собрания Пермского края А.И. Мотрич), 2023 год, участник.
  • Проект «Альтернативные формы в дошкольных образовательных учреждениях - ГКП «Вместе с мамой», 2022 год, участник.
  • Проект «Проектирование новых моделей инновационных практик смешанного образования в условиях ЭКОСИСТЕМЫ» (направление – образование взрослых и детей ДОУ), в рамках участия в краевой проектно-инновационной площадке ЛабораториУм, 2021 год, соавтор.
Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.:

кулинария

Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?:

Наиболее важными задачами развития ребенка являются не просто обогащение его представлений об окружающем мире, а развитие познавательной инициативы и освоение культурных форм упорядочения опыта.

Как показывает практика, наличие знаний само по себе не определяет успешность дальнейшего обучения детей в школе, но гораздо важнее для нас научить ребенка уже в детском саду самостоятельно добывать и применять их. Определяющим в отношении дошкольников к окружающему миру является когнитивный компонент, то есть готовность и стремление ребенка получать, искать и обрабатывать информацию об окружающих объектах и явлениях. Поэтому моя педагогическая деятельность направлена на формирование у детей умений ориентироваться в большом потоке информации, на развитие способности осознавать и оценивать свои мысли и действия, управлять эмоциями и понимать чувства других.

Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?:

Современная парадигма личностно-ориентированного образования выдвигает на первый план личностную сторону деятельности ребенка, его социальный опыт, переживание как способ существования личностного опыта. Эти новые образовательные ориентиры не укладываются в рамки прежних форм взаимодействия с детьми. Новые подходы к ребенку требуют принятия его как соучастника педагогического процесса, как субъекта общения и деятельности. Решение актуальнейших задач дошкольного образования сопряжено с переходом от сообщения информации к погружению детей в определенные ситуации. Моя педагогическая деятельность ориентирована на проживание совместно с детьми различных жизненных ситуаций (особенно неоднозначных, проблемных). На современном этапе развития дошкольного образования приоритетным является использование технологии создания такого рода педагогических ситуаций, в которых ребенок мог бы осваивать свой индивидуальный опыт преобразования обстоятельств и отношений, приспосабливаться и меняться, искать решения, связанные с собственным жизненным смыслом. Я целенаправленно включаю эффективные технологии создания педагогических ситуаций, стимулирующие инициативу детей, в содержание воспитания, развития и обучения своих воспитанников. 

Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?:

«Мы лишаем детей будущего, если продолжаем учить сегодня так, как учили этому вчера» Д. Дьюи.  Сейчас многие педагоги стараются обучать детей по новым стандартам с использованием новых технологий. Но прогресс в образовании не упирается в одни лишь технологии, важнее – осмысленность их применения. Понимание будущего начинается с изучения современных детей, которые будут формировать мир завтрашнего дня. Современные дошкольники выделяются своей свободой и гибкостью, проявляют инициативу и уверенно высказывают свое мнение. Они легко адаптируются к переменам, поскольку с самого начала окружены постоянными изменениями. Для них не работает подход «потому что я так сказал» – они ждут понятных объяснений и причин. Современные дети ожидают общения на равных и желают признания своей уникальности. У педагога, шагающего в ногу со временем, должна быть внутренняя готовность к трансформации педагогического процесса с учетом тенденций нового времени. То, какими будут наши дети, зависит только от нас. 

Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?:

«Обучать – значит вдвойне учиться», – говорил Ж. Жубер, французский писатель. Обучая детей – учись сама. Конкурс – это не только испытания, но и глубокое погружение в методические знания. Участие в Конкурсе такого уровня – это один из способов непрерывного обучения, который даст мне возможность: систематизировать свои методические материалы, выделив из них творческие находки; изучить опыт коллег, приобщиться к научно-исследовательской деятельности; развить собственные коммуникативные способности, реализовать свой творческий потенциал; повысить свой авторитет в педагогическом коллективе, социуме. Конкурс позволит увидеть, как свои сильные стороны, так и те моменты, которые проработаны недостаточно, над чем необходимо продолжать работать.  Участие в конкурсе, независимо от результата, помогает преодолеть свои комплексы и страхи, что, безусловно, позволит мне подняться на новый профессиональный уровень.

Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни»
Нет

Конкурсные материалы

Видеофрагменты:
Видеовизитка: смотреть
Занятие (урок, мероприятие): смотреть


Электронная почта:

trukhinas_hamster@mail.ru

Управление