Батанова Марина Анатольевна (регистрация: 05.03.24)
Посмотреть фотографии в Галерее Квалификационная категория: Первая Классное руководство: 8 класс Основное образование: Государственное бюджетное образовательное учреждение «Пермский педагогический колледж №1» г.Перми, 2018, Педагог дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности, ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет», факультет Психологии и социальной педагогики, 4 курс Дополнительное профессиональное образование за последние три года: ФГБОУ «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена» г. Санкт-Петербург «Деятельность советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями» , 2023 г. Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:
Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды:
Участие в методической работе: Представление опыта для советников директоров по воспитанию «Краеведческий потенциал территории и его использование в работе советников по воспитанию» в рамках 1 открытой научно-практической краеведческой конференции школьников «Новокрещеновские чтения», 2022 г. Представление опыта по ученическому самоуправлению на краевом семинар-совещании для специалистов образовательных организаций Пермского края – 3.11.2023 г. Формы обобщения инновационного опыта, публикации: Участие в муниципальном проекте «Образовательный интенсив «Советник в движении». Выступление по теме «Приемы и методы организации и планирования деятельности с обучающимися, развитие лидерских качеств по средствам организации коллективно-творческой деятельности» Представление опыта работы в рамках программы курсов повышения квалификации «Деятельность советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями» - «Приёмы и методы организации и планирования деятельности с обучающимися, развитие лидерских качеств по средствам организации коллективно-творческой деятельности», 2023 г. Участие в конкурсном движении: Муниципальный метапредметный марафон среди педагогических работников образовательных организаций Пермского муниципального округа в направлении «Сотрудничество» в личном зачёте – диплом 1 степени, командном зачёте – диплом 3 степени, 2022 г. Муниципальный метапредметный марафон среди педагогических работников образовательных организаций Пермского муниципального округа в направлении «Сотрудничество» в личном зачёте – диплом 1 степени, командном зачёте – диплом 1 степени, 2023 г. Муниципальный конкурс профессионального мастерства «Золотое яблоко – 2023» - диплом 3 степени абсолютного победителя, диплом 3 степени в номинации «Специалист в области воспитания» Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов: Участие в разработке и реализации муниципального проекта «Образовательный интенсив «Советник в движении», 2023 г. Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: Люблю посещать театры, петь, танцевать, проводить праздничные меропрятия, играть в настольные игры Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: Одной из главных ценностей для меня - уважение к личности, принятие каждого. Люди все уникальны и каждый имеет свои особенности, которые необходимо учитывать при общении, при взаимодействии друг с другом. Каждый должен уважать мнение и чувства другого, не осуждать за ошибки, а уметь протянуть руку помощи тому, кто в этом нуждается. Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?: Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями - воспитывает будущее нашей страны. От того, какие ценности мы закладываем в наших детях сейчас зависит наше общее будущее. Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?: Советники директора по воспитанию – это уникальные и универсальные специалисты, которые решают разносторонние задачи. Почему благодаря появлению советников директора по воспитанию – «навигаторов детства» – система воспитания в школах получила новый импульс, наполнилась новыми смыслами и ценностями? Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?: Считаю, что в основу любого профессионального конкурса заложено, прежде всего, развитие педагогических компетенций. Преодоление страхов, слабостей, решение проблем или затруднений, пополнение теоретических и методических знаний, рефлексия участия в конкурсных испытаниях, возможность сравнения своих достижений с достижениями других педагогов, бесценное общение с коллегами и членами жюри, радость за успехи соперников и свои – для меня все это основные показатели профессиональных изменений. Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни» Нет |