Яньшин Виталий Сергеевич (регистрация: 05.03.24)
Посмотреть фотографии в Галерее Квалификационная категория: Высшая Классное руководство: Нет Основное образование: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский государственный педагогический университет», факультет физической культуры и спорта, 2004 год. Дополнительное профессиональное образование за последние три года:
Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:
-Турнир по спортивной борьбе, 2 победителя, 2 призера, 2022 год. Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды: Благодарность департамента образования администрации г. Перми, 2023 год (№ СЭД-59-15-01-03-26) Участие в методической работе:
10.Презентация педагогического опыта по теме «Применение практических умений рукопашного боя в экстремальных ситуациях» на заседании городского методического объединения педагогов организаций дополнительного образования г. Перми, 2018 год. Формы обобщения инновационного опыта, публикации:
4. Презентация педагогического опыта на краевом семинаре-практикуме «Качество программы - основа качества дополнительного образования» (в рамках федеральной экспериментальной площадки ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и переподготовки работников образования (Москва)», 2018 год. Участие в конкурсном движении:
Муниципальный уровень
Всероссийский уровень Диплом I степени творческого конкурса «Тот учитель хорош, чьи слова не расходятся с делом», номинация «Методическая копилка педагога», 2021 год. Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов: Стартап - проект «Поляна игр» в рамках муниципального конкурса «Педагогические стартапы», участник команды по проектированию задания к проекту, 2019 год. Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: Путешествия с семьей по городам Урала. Единоборства. Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: Целью своей педагогической деятельности считаю гармоничное развитие личности ребенка, воспитание через спортивные занятия морально-волевых качеств. Моя задача как тренера на этапе начальной подготовки - выстроить индивидуальную образовательную траекторию для каждого юного спортсмена. На тренировочном этапе акцент делаю на психологическом состоянии спортсмена, его поддержке в случае неудач и обязательной позитивной мотивации в случае успеха. Важным для меня является сплочение детского коллектива, организация совместных активностей с детьми и родителями, участие в насыщенной жизни и интересных событиях Дворца. Спорт сегодня не только дисциплина, упорство, становление характера, это позитивное сотрудничество, эмоциональный и социальный интеллект, стрессоустойчивость. На эти цели работают современные технологии - проектные, игровые, новые воспитательные практики и событийные форматы, что во многом помогает стимулировать познавательный интерес и поддерживать мотивацию моих воспитанников. Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?: Педагогическое творчество и поиск лежат в основе профессионального совершенствования педагога. Только вдумчивое отношение к своей профессиональной деятельности, осмысление и анализ собственного опыта работы могут привести к изменениям в образовательной практике. Чётко понимаю, что сегодня каждый педагог должен владеть навыками менеджера в работе с детьми: выстроить стратегию движения и развития детского коллектива, направить деятельность юных спортсменов, организовать самоуправление в детском коллективе и управление родительским коллективом. Именно так пытаюсь выстраивать свою педагогическую деятельность. Современный менеджер в образовании - это лидер с системным мышлением, способный мотивировать других, умеющий планировать и прогнозировать. Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?: Афоризм Конфуция «Учитель и ученик растут вместе» не теряет своей актуальности. Считаю, что нужно знать особенности современных детей, их интересы и цели, вести диалог с родителями и оставаться авторитетом для всех. Общество предъявляет к педагогам самые высокие требования, поэтому современный педагог всегда в поиске. От уровня профессионализма педагога напрямую зависит качество работы детского образовательного объединения и всего учреждения. Уверен, что на конкурсе будут продемонстрированы лучшие образовательные практики, что даст новый импульс для профессионального совершенствования. Ведь кадры по-прежнему решают всё. Каждый педагог уникален, и имеет свой стиль работы с воспитанниками. Я надеюсь что после моего участия в конкурсе коллеги найдут что то новое и интересное для себя, для своей деятельности, то что поможет им в переосмысление и улучшении своей работе с воспитанниками. Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?: Конкурсы дают возможность выявить свои сильные и слабые стороны, познакомиться с педагогическим творчеством коллег, посмотреть на свою деятельность глазами экспертов, а также расширить опыт публичных выступлений. Думаю, что смогу выступить на тематическом семинаре, провести круглый стол с коллегами, представив собственный педагогический опыт. Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни» Нет |