Григорьева Татьяна Владимировна (регистрация: 05.03.24)
Посмотреть фотографии в Галерее Квалификационная категория: Высшая Классное руководство: 1-4 класс Основное образование: Осинское педагогическое училище,1995 г. учитель начальных классов, организатор детского коллектива Дополнительное профессиональное образование за последние три года:
Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:
3. Всероссийский конкурс проектных и следовательских работ учащихся «Мои открытия», диплом 1 место Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды: Благодарственное письмо от Министерства образования и науки ПК, 06.08.2020 Участие в методической работе:
-"Формирование основ функциональной грамотности у обучающихся в начальной школе: выбираем эффективные решения" - « Фестиваль педагогических идей» -"Формирование читательской грамотности у младших школьников" - "Проектная деятельность как одна из форм в реализации системно-деятельностного подхода в обучении младших школьников»" Формы обобщения инновационного опыта, публикации:
2. Выступление на КПК «Использование веб-сервисов в профессиональной деятельности педагога в условиях обновленных ФГОС НОО, ООО, СОО» тема «Использование сайта-конструктора интерактивных заданий SuperKid в работе педагога начальных классов», региональный Участие в конкурсном движении: Учитель года – 2024, межмуниципальный, призёр Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:
Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: увлечение зефирной флористикой Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: Смысл моей образовательной миссии- "учим для жизни". Это не просто лозунг, а основа, на которой строится вся моя педагогическая деятельность. Это развитие навыков общения, сотрудничества, критического мышления, решения проблем, творчества, которые будут востребованы в любой сфере жизни. Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?: «Творить, пробовать, искать и развиваться». Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?: «Делай по - своему, исходя из способностей, интересов и личного опыта, корректируй себя сам.» Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?: Это событие, которое стимулирует лучше выполнять свою работу, стремиться к самосовершенствованию, даёт мне возможность проявить себя. Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни» Нет |