Техподдержка: +7 (342) 242-70-92
ug24k@yandex.ru
Волкова Лилия Викторовна
Тел.: +7(342) 236-87-07
Дремина Инга Анатолиевна
Тел.: +7(342) 236-88-60, +7(965) 575-86-03
Казанцева Татьяна Ивановна (регистрация: 05.03.24)
ФИО участника:Казанцева Татьяна Ивановна
Номинация:2. Учитель начальных классов
Территория, поселение:Куединский муниципальный округ
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Куединская средняя общеобразовательная школа №2-Базовая школа»
Должность:Учитель начальных классов
Дата рождения:28.02.1975
Педагогический стаж, лет:29 лет

Посмотреть фотографии в Галерее

Квалификационная категория:
Первая
Классное руководство:
1-4 класс
Основное образование:

ГОУ СПО «Осинское педучилище», 1994 г., квалификация «Учитель начальных классов»

Пермский государственный педагогический университет, 2004, квалификация  «Психолог, преподаватель психологии»

Дополнительное профессиональное образование за последние три года:

«Реализация требований обновленных ФГОС НОО и ФГОС ОО в работе учителя» (ФППК ПГГПУ, 2023г.)

Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:

- Международный дистанционный конкурс «Олимпис» по русскому языку, математике, окружающему миру, литературе, победители и призёры (2022г.)

- Краевой конкурс исследовательских работ учащихся 4 классов «ЗОЖ в моей семье»,  призёр (2023г.)

- XII краевой конкурс учебно - исследовательских работ и проектов «Муравьишка» для обучающихся 1-6 классов,  победитель и призёры (2023г.)

- XIX краевой творческий конкурс «Открой дверь в сказку», победитель (2023г.)

Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды:

Почетная грамота Министерства образования и науки Пермского края, 2020 г.

Участие в методической работе:

- Постоянно-действующий семинар «Киноуроки» как форма духовно-нравственного воспитания школьников» (муниципальный, 2022-2023 уч.год)

- ММО учителей 2-3-х классов (муниципальный, 2022-2023 уч.год)

- Постоянно-действующий семинар «Функциональная грамотность младших школьников – шаг к успеху» (2023-2024 уч.г.)

Формы обобщения инновационного опыта, публикации:

- Мастер-класс на педагогическом форуме «Я – классный руководитель» (муниципальный, 2021 г.)

- Открытое занятие внеурочной деятельности «Учение с увлечением» в 3 классе по теме «Магнит. Свойства магнита» (по развитию естественно-научной грамотности) в рамках ММО учителей 2-3-х классов (муниципальный, 2022г.);

- Муниципальная педагогическая конференция «Развитие функциональной грамотности – приоритет образования»: выступление по теме «Рабочий лист как средство формирования математической грамотности младших школьников» (2023 г.)

- Межмуниципальная научно-практическая конференция «Подходы к формированию ФГ обучающихся в условиях измененной реальности: тренды, проблемы, решения» (п. Октябрьский, 2023 г.)

- VI Краевая научно-практическая конференция педагогов «Практика формирования функциональной грамотности обучающихся в образовательном процессе начального и основного общего образования»: выступление по теме «Рабочие листы как инструмент формирования и оценки естественнонаучной грамотности младших школьников» (п. Ильинский, 2023г.)

Участие в конкурсном движении:

- «Педагог года - 2023» (муниципальный уровень, участие)

- «Педагог года - 2024» (муниципальный уровень, призёр)

- IV Всероссийский педагогический конкурс «Моя лучшая методическая разработка», победитель (2023г.)

- «За нравственный подвиг учителя», участие (2023г.)

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:

Участие в реализации муниципального проекта «Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся» (2022-2023 уч.год)

Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.:

Интеллектуальные игры

Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?:

Так как в классе учатся дети с разными интеллектуальными и социальными возможностями, стремлюсь мотивировать каждого ученика.

С целью общего развития личности, создания основы для развития познавательных и творческих способностей широко использую современные образовательные технологии. Одной из основных ценностей такого обучения является умственная, интеллектуальная деятельность, связанная с самостоятельным добыванием знаний; у ребенка возникает потребность в познании.

С целью перехода от педагогики требований к педагогике отношений использую обучение в сотрудничестве. Организация групповой работы учащихся на уроке в сочетании с другими формами деятельности способствует повышению эффективности обучения в целом, помогает воспитанию у учащихся ответственности, самостоятельности, творческой активности.

Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?:

Специально организованная исследовательская деятельность на уроке позволяет формировать функционально грамотных обучающихся, умеющих использовать полученные знания в практической деятельности, желающих познавать и изучать окружающий их мир.

Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?:

Сегодня мы учим детей не только, чтобы они знали: факты, даты, формулы, жанры, но и смогли использовать знания и умения для реализации своих жизненных планов. Чтобы ученик стал функционально грамотным, функционально грамотными должны быть все педагоги.

Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?:

Считаю, что современный педагог немыслим вне творчества и развития. Участие в конкурсе, несомненно, поддерживает мой профессиональный рост через развитие творческого потенциала, обобщение опыта работы, конструктивное взаимодействие с другими участниками конкурса.

Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни»
Нет

Конкурсные материалы

Видеофрагменты:
Видеовизитка: смотреть
Занятие (урок, мероприятие): смотреть


Электронная почта:

tanya.kazantseva2875@mail.ru

Управление