Казанцева Татьяна Ивановна (регистрация: 05.03.24)
Посмотреть фотографии в Галерее Квалификационная категория: Первая Классное руководство: 1-4 класс Основное образование: ГОУ СПО «Осинское педучилище», 1994 г., квалификация «Учитель начальных классов» Пермский государственный педагогический университет, 2004, квалификация «Психолог, преподаватель психологии» Дополнительное профессиональное образование за последние три года: «Реализация требований обновленных ФГОС НОО и ФГОС ОО в работе учителя» (ФППК ПГГПУ, 2023г.) Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.: - Международный дистанционный конкурс «Олимпис» по русскому языку, математике, окружающему миру, литературе, победители и призёры (2022г.) - Краевой конкурс исследовательских работ учащихся 4 классов «ЗОЖ в моей семье», призёр (2023г.) - XII краевой конкурс учебно - исследовательских работ и проектов «Муравьишка» для обучающихся 1-6 классов, победитель и призёры (2023г.) - XIX краевой творческий конкурс «Открой дверь в сказку», победитель (2023г.) Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды: Почетная грамота Министерства образования и науки Пермского края, 2020 г. Участие в методической работе: - Постоянно-действующий семинар «Киноуроки» как форма духовно-нравственного воспитания школьников» (муниципальный, 2022-2023 уч.год) - ММО учителей 2-3-х классов (муниципальный, 2022-2023 уч.год) - Постоянно-действующий семинар «Функциональная грамотность младших школьников – шаг к успеху» (2023-2024 уч.г.) Формы обобщения инновационного опыта, публикации: - Мастер-класс на педагогическом форуме «Я – классный руководитель» (муниципальный, 2021 г.) - Открытое занятие внеурочной деятельности «Учение с увлечением» в 3 классе по теме «Магнит. Свойства магнита» (по развитию естественно-научной грамотности) в рамках ММО учителей 2-3-х классов (муниципальный, 2022г.); - Муниципальная педагогическая конференция «Развитие функциональной грамотности – приоритет образования»: выступление по теме «Рабочий лист как средство формирования математической грамотности младших школьников» (2023 г.) - Межмуниципальная научно-практическая конференция «Подходы к формированию ФГ обучающихся в условиях измененной реальности: тренды, проблемы, решения» (п. Октябрьский, 2023 г.) - VI Краевая научно-практическая конференция педагогов «Практика формирования функциональной грамотности обучающихся в образовательном процессе начального и основного общего образования»: выступление по теме «Рабочие листы как инструмент формирования и оценки естественнонаучной грамотности младших школьников» (п. Ильинский, 2023г.) Участие в конкурсном движении: - «Педагог года - 2023» (муниципальный уровень, участие) - «Педагог года - 2024» (муниципальный уровень, призёр) - IV Всероссийский педагогический конкурс «Моя лучшая методическая разработка», победитель (2023г.) - «За нравственный подвиг учителя», участие (2023г.) Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов: Участие в реализации муниципального проекта «Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся» (2022-2023 уч.год) Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: Интеллектуальные игры Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: Так как в классе учатся дети с разными интеллектуальными и социальными возможностями, стремлюсь мотивировать каждого ученика. С целью общего развития личности, создания основы для развития познавательных и творческих способностей широко использую современные образовательные технологии. Одной из основных ценностей такого обучения является умственная, интеллектуальная деятельность, связанная с самостоятельным добыванием знаний; у ребенка возникает потребность в познании. С целью перехода от педагогики требований к педагогике отношений использую обучение в сотрудничестве. Организация групповой работы учащихся на уроке в сочетании с другими формами деятельности способствует повышению эффективности обучения в целом, помогает воспитанию у учащихся ответственности, самостоятельности, творческой активности. Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?: Специально организованная исследовательская деятельность на уроке позволяет формировать функционально грамотных обучающихся, умеющих использовать полученные знания в практической деятельности, желающих познавать и изучать окружающий их мир. Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?: Сегодня мы учим детей не только, чтобы они знали: факты, даты, формулы, жанры, но и смогли использовать знания и умения для реализации своих жизненных планов. Чтобы ученик стал функционально грамотным, функционально грамотными должны быть все педагоги. Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?: Считаю, что современный педагог немыслим вне творчества и развития. Участие в конкурсе, несомненно, поддерживает мой профессиональный рост через развитие творческого потенциала, обобщение опыта работы, конструктивное взаимодействие с другими участниками конкурса. Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни» Нет |