Умерова Дарья Андреевна (регистрация: 05.03.24)
Посмотреть фотографии в Галерее Квалификационная категория: Соответствует занимаемой должности Классное руководство: Нет Основное образование: Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2020 психолого-педагогическое образование, бакалавр Дополнительное профессиональное образование за последние три года: «Социо-игровые технологии в воспитательно - образовательном процессе с детьми дошкольного возраста» ГБПОУ «Соликамский социально-педагогический колледж имени А.П. Раменского», 2023 Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.: Открытый интернет-марафон «Точка творческого роста», 2023 Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды: не имеет Участие в методической работе: Городская Школа начинающего педагога «Коворкинг - центр для молодых педагогов - площадка для развития», 2019-2020 Городская малая инициативная группа «Цифровой детский сад», 2021-2023 Формы обобщения инновационного опыта, публикации: Презентация опыта по теме «Коммуникативные игры как способ сплочения детского коллектива» в рамках Школы начинающего педагога «Коворкинг - центр для молодых педагогов - площадка для развития», 2021 Мастер-класс «Все в цифру!» в рамках городской малой инициативной группы «Цифровой детский сад», 2022 Участие в конкурсном движении: Региональный конкурс методических и дидактических пособий «Мозаика инновационных практик гражданско-патриотического воспитания детей дошкольного возраста», 2022 Краевой конкурс методических материалов «Ребенок в объективе ФГОС» (победитель в составе авторского коллектива), 2022 Краевой конкурс-игра «Школа Рыбаков Фонда имени Льва Выготского», 2023 Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года России» (победитель) 2023 Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов: Творческая группа по разработке и реализации муниципального проекта «PRO-бренд» (участник), 2021 Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: фотография, чтение книг Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: Дошкольники учатся коммуникации, умению слушать, слышать и договариваться, работать с информацией, применять полученные знания, работать в команде. Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?: Педагог – это наставник, друг, помощник, единомышленник! «Учатся у тех, кого любят» Иоганн Вольфганг Гёте. Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?: С какого возраста нужно начинать работу по развитию soft skills? Обязательна ли система работы в этом направлении для достижения результата? Нужно ли работу в данном направлении строить, развивая в комплексе все гибкие навыки? Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?: Участие в конкурсе для меня — это получение нового опыта, повышение своего профессионального роста. Считаю, что выход из зоны комфорта – единственный путь развития. Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни» Нет |