Техподдержка: +7 (342) 242-70-92
ug24k@yandex.ru
Волкова Лилия Викторовна
Тел.: +7(342) 236-87-07
Дремина Инга Анатолиевна
Тел.: +7(342) 236-88-60, +7(965) 575-86-03
Бодрова Виолетта Андреевна (регистрация: 05.03.24)
ФИО участника:Бодрова Виолетта Андреевна
Номинация:2. Учитель начальных классов
Территория, поселение:Муниципальное образование «Город Березники»
Место работы:Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Школа № 5»
Должность:учитель начальных классов
Дата рождения:16.06.2002
Педагогический стаж, лет:2 лет

Посмотреть фотографии в Галерее

Квалификационная категория:
Первая
Классное руководство:
1-4 класс
Основное образование:

Среднее профессиональное, ГБПОУ «Соликамский социально-педагогический колледж им. А.П. Раменского», 2021 г., педагогический факультет

Дополнительное профессиональное образование за последние три года:
  • Профессиональная переподготовка "Педагог-психолог в образовании", ГБПОУ «Соликамский социально-педагогический колледж им. А.П. Раменского», 270 ч., г.Соликамск, 10.2020 г. - 18.06.2021 г.
  • КПК «Основы обеспечения информационной безопасности детей», ООО «Центр инновационного образования и воспитания», г. 36 час., г. Саратов,    10.2021 -  28.10.2021.
  • КПК «Инновационные летние практики в реализации программ воспитания образовательной организации», АНО ДПО «ОЦ Каменный город», г. Пермь, 108 час., 01.07.2022 - 08.2022.
  • КПК  «Новый ФГОС НОО: рабочая программа, функциональная грамотность и взаимодействие с родителями»,  Негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного профессионального образования «Актион-МЦФЭР», г. Москва,  72 час., 01.02.2023 -  31.03.2023
Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:
  • Городской конкурс творческих работ «Оляпка и её друзья», победитель
  • Краевой фестиваль-конкурс детского художественного творчества «Поверь в мечту», призёры
  • Всероссийский онлайн конкурс детских рисунков и поделок «ЁлочКа-Краса 2021», победители
  • Всероссийская онлайн-олимпиада по русскому языку для 1-9 классов, победители
  • Всероссийский конкурс «КИТ - компьютеры, информатика, технологии», призёр
  • Международная онлайн-олимпиада по математике для учеников 1-11 классов, победители
Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды:

не имею

Участие в методической работе:
  • Форум молодых педагогов Пермского края «От личной компетентности к результативной деятельности»
  • Краевой педагогический форум «Пермский край - детям. Дети едут к детям»
  • Городская проектная сессия «Молодой педагог дефициты профессиональных компетенций»
Формы обобщения инновационного опыта, публикации:
  • Публикация на тему: «Требования к современному уроку», общероссийская НПК, 2021г.
  • Публикация материалов на тему: «Технологическая карта по ИЗО на тему: Художник в театре. Театр кукол», ООО «Знанио», 2022г.
Участие в конкурсном движении:
  • Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года России" в 2023 году, призёр (3 место)
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:
  • Реализация всероссийского проекта «Цифровая школа Учи.ру», 2021-2024гг.
  • Разработка и реализация педагогического проекта «Нормативные документы по поликультурному воспитанию», 2021г.
Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.:

чтение книг

Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?:

Я учу детей мыслить шире, в своём развитии уделять внимание не только пополнению багажа предметных знаний, но и развитию личностных характеристик и гибких навыков.

Особое внимание на уроках уделяю развитию человеческих качеств, проявлению чувств и эмоциональных реакций в различных жизненных ситуациях, которое способствует полноценному восприятию ребёнком окружающего мира.

Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?:

Считаю, что ключ к успеху учеников во взрослой жизни – это развитый эмоциональный интеллект. Такой ребёнок способен понимать не только других, и что не менее важно, самого  себя.

Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?:

Что же всё-таки важнее: фундаментальные знания и опыт или развитый эмоциональный интеллект? И можно ли вообще противопоставить эти два важнейших условия формирования личности?

Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?:

Выход из зоны комфорта в среду, ранее для меня не ведомую, неизбежно приведёт к личностному росту. Большое влияние на профессиональное развитие, на мой взгляд, окажет расширение взгляда на профессию. Открытие для себя новых практик, технологий. Взаимодействие с учениками и коллегами из других образовательных организаций непременно оставит след на моём совершенствовании, как личности, и как педагога.

Показатели профессиональных изменений:

  • Появление новых, на мой взгляд, несвойственных для меня мыслей и эмоций.
  • Желание применить полученный опыт в своей профессиональной деятельности.
  • Осознание значимости моей роли в системе образования.
Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни»
Нет

Конкурсные материалы

Видеофрагменты:
Видеовизитка: смотреть
Занятие (урок, мероприятие): смотреть


Электронная почта:

vilka_go15@mail.ru

Управление