ФИО участника: | Бодрова Виолетта Андреевна |
Номинация: | 2. Учитель начальных классов |
Территория, поселение: | Муниципальное образование «Город Березники» |
Место работы: | Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Школа № 5» |
Должность: | учитель начальных классов |
Дата рождения: | 16.06.2002 |
Педагогический стаж, лет: | 2 лет |
Посмотреть фотографии в Галерее
Квалификационная категория:
Первая
Классное руководство:
1-4 класс
Основное образование:
Среднее профессиональное, ГБПОУ «Соликамский социально-педагогический колледж им. А.П. Раменского», 2021 г., педагогический факультет
Дополнительное профессиональное образование за последние три года:
- Профессиональная переподготовка "Педагог-психолог в образовании", ГБПОУ «Соликамский социально-педагогический колледж им. А.П. Раменского», 270 ч., г.Соликамск, 10.2020 г. - 18.06.2021 г.
- КПК «Основы обеспечения информационной безопасности детей», ООО «Центр инновационного образования и воспитания», г. 36 час., г. Саратов, 10.2021 - 28.10.2021.
- КПК «Инновационные летние практики в реализации программ воспитания образовательной организации», АНО ДПО «ОЦ Каменный город», г. Пермь, 108 час., 01.07.2022 - 08.2022.
- КПК «Новый ФГОС НОО: рабочая программа, функциональная грамотность и взаимодействие с родителями», Негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного профессионального образования «Актион-МЦФЭР», г. Москва, 72 час., 01.02.2023 - 31.03.2023
Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:
- Городской конкурс творческих работ «Оляпка и её друзья», победитель
- Краевой фестиваль-конкурс детского художественного творчества «Поверь в мечту», призёры
- Всероссийский онлайн конкурс детских рисунков и поделок «ЁлочКа-Краса 2021», победители
- Всероссийская онлайн-олимпиада по русскому языку для 1-9 классов, победители
- Всероссийский конкурс «КИТ - компьютеры, информатика, технологии», призёр
- Международная онлайн-олимпиада по математике для учеников 1-11 классов, победители
Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды:
Участие в методической работе:
- Форум молодых педагогов Пермского края «От личной компетентности к результативной деятельности»
- Краевой педагогический форум «Пермский край - детям. Дети едут к детям»
- Городская проектная сессия «Молодой педагог дефициты профессиональных компетенций»
Формы обобщения инновационного опыта, публикации:
- Публикация на тему: «Требования к современному уроку», общероссийская НПК, 2021г.
- Публикация материалов на тему: «Технологическая карта по ИЗО на тему: Художник в театре. Театр кукол», ООО «Знанио», 2022г.
Участие в конкурсном движении:
- Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года России" в 2023 году, призёр (3 место)
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:
- Реализация всероссийского проекта «Цифровая школа Учи.ру», 2021-2024гг.
- Разработка и реализация педагогического проекта «Нормативные документы по поликультурному воспитанию», 2021г.
Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.:
Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?:
Я учу детей мыслить шире, в своём развитии уделять внимание не только пополнению багажа предметных знаний, но и развитию личностных характеристик и гибких навыков.
Особое внимание на уроках уделяю развитию человеческих качеств, проявлению чувств и эмоциональных реакций в различных жизненных ситуациях, которое способствует полноценному восприятию ребёнком окружающего мира.
Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?:
Считаю, что ключ к успеху учеников во взрослой жизни – это развитый эмоциональный интеллект. Такой ребёнок способен понимать не только других, и что не менее важно, самого себя.
Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?:
Что же всё-таки важнее: фундаментальные знания и опыт или развитый эмоциональный интеллект? И можно ли вообще противопоставить эти два важнейших условия формирования личности?
Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?:
Выход из зоны комфорта в среду, ранее для меня не ведомую, неизбежно приведёт к личностному росту. Большое влияние на профессиональное развитие, на мой взгляд, окажет расширение взгляда на профессию. Открытие для себя новых практик, технологий. Взаимодействие с учениками и коллегами из других образовательных организаций непременно оставит след на моём совершенствовании, как личности, и как педагога.
Показатели профессиональных изменений:
- Появление новых, на мой взгляд, несвойственных для меня мыслей и эмоций.
- Желание применить полученный опыт в своей профессиональной деятельности.
- Осознание значимости моей роли в системе образования.
Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни»
Нет
Конкурсные материалы
Видеофрагменты:
Видеовизитка:
смотретьЗанятие (урок, мероприятие):
смотретьЭлектронная почта:
vilka_go15@mail.ru