Ведерникова Надежда Геннадьевна (регистрация: 05.03.24)
Посмотреть фотографии в Галерее Квалификационная категория: Высшая Классное руководство: Нет Основное образование: Профессиональное училище №4 г. Пермь, квалификация: «Социальный работник 6 разряда», специальность: «Социальный работник», 2004г. ФГБОУ ВПО ПГГПУ, специальность «Дошкольная педагогика и психология», квалификация «Воспитатель ДОО», 2015г Дополнительное профессиональное образование за последние три года: АНО ДПО «Карьера и образование» «Игровая компетенция педагога ДОО (сюжетно-ролевые игры), 24 часа, 2021год ГАУ ДПО "Институт развития образования Пермского края" "Организация разных видов деятельности детей раннего возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования", 24 часа, 2021год. Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:
Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды: Почётная грамота Карагайского муниципального района № 196 от 25.09.2018г Участие в методической работе: Педагог входит в состав орг. комитета по организации и проведению мероприятий муниципального уровня в рамках ПГ для воспитателей "Конструирование в детском саду в формате «Перезагрузка» в рамках муниципального методического объединения Карагайского МО Формы обобщения инновационного опыта, публикации: -Всероссийский форум «Воспитатели России» «Дошкольное образование» «Новые ориентиры» -Межмуниципальная конференция инновационных образовательных практик в области профессионального самоопределения обучающихся "Выбираем вместе" опыт работы в форме стендового доклада по теме "Знакомство с миром инженерных профессий" Краевой методический форум "Образование и воспитание" -муниципальный ПДС "Нравственно- трудовое воспитание и ранняя профориентация дошкольника в соответствии с ФГОС ДО" выступление по теме "Информационно- познавательный проект : "Знакомство с миром инженерных профессий" -муниципальный ПДС "Нравственно-трудовое воспитание детей дошкольного возраста" по теме "Буккросинг, как инновационная форма по привлечению родителей и детей к труду" -VIII Муниципальная августовская конференция "Использование мультимедийных ресурсов в формировании элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста" Участие в конкурсном движении:
3 место в межрегиональном конкурсе методических и дидактических разработок «Детство равных возможностей», 2022г 3 место в межрегиональном конкурсе для воспитателей и специалистов дошкольных образовательных организаций, студентов «Цифровой педагог – цифровые дети» Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов: В рамках краевого проекта 59 фестивалей 59 регионов принимала не однократно участие в мероприятии «Национальный колорит» Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: катание на лыжах, выращивание цветов Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: Роль педагога в формировании будущего общества нельзя переоценить. Именно педагог создают основу знаний и ценностей у нового поколения. От профессиональных компетенций и личных качеств воспитателя зависит успешность образовательного процесса и развитие личности каждого ребенка. Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?: Только совместная слаженная работа позволит добиться высоких результатов в воспитании детей и в профессиональной деятельности. Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?: Мне бы хотелось, чтобы после моей презентации опыта работы у коллег появился интерес к применению конструктора Лего в своей деятельности. Ведь Лего развивает способность ставить цели, инициативу, способность доводить дело до конца, стремление отстаивать свое лидерство, широту интересов, что в дальнейшем поможет детям в дальнейшем обучении. Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?: Данный конкурс дает возможность педагогу: повысить свой социальный статус; изучить опыт коллег; реализовать свой творческий потенциал; развить собственные коммуникативные способности; установить новые контакты на профессиональном уровне; повысить авторитет в педагогическом коллективе и социуме. Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни» Нет |