Мещерякова Светлана Николаевна (регистрация: 04.03.24)
Посмотреть фотографии в Галерее Квалификационная категория: Первая Классное руководство: Нет Основное образование: «Сибирский институт непрерывного дополнительного образования» «Олигофренопедагогика для педагогических работников образовательных организаций», Олигофренопедагог. 29.09.2016 Дополнительное профессиональное образование за последние три года: «Тьюторское сопровождение обучающихся». Тьютор 03.06.2019 Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.: нет Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды: Почетная грамота «за долголетний и добросовестный труд, верность профессиональному долгу, большой вклад в дело обучении и воспитании учащихся, воспитанников с ОВЗ.» 2022 - Благодарственное письмо «за профессиональное мастерство, педагогический талант, душевную щедрость, воспитание и обучение учащихся, воспитанников с ОВЗ» 2020; - Благодарственное письмо «за добросовестный труд в сфере воспитания обучающихся, инициативность, ответственность, активную гражданскую позицию, значительную гражданскую и проектную деятельность по благоустройству мест общественного отдыха и памятников села, постоянное участие в сельских мероприятиях» 2019 Участие в методической работе: -Муниципальная методическая конференция "Компетенции настоящего для человека будущего" краевая конференция по здоровьесбережению и экологии - Межрегиональная конференция "Шаг в будущее. Инновационная деятельность в условиях реализации образовательных стандартов" для педагогов образовательных организаций юга Пермского края и Удмуртии - Мастер - класс в рамках зональной (межрегиональной) межпредметной Олимпиады среди 5 классов обучающихся с ОВЗ школ юга Пермского края и Удмуртии -Мастер - класс по теме "Современные материалы и методики обучения творческой деятельности в школе и ДОУ" Формы обобщения инновационного опыта, публикации: -Выступление на МО воспитателей, «Использование здоровье - сберегающих технологий в работе с детьми ОВЗ во внеурочное время», педсовет, доклад по теме"Роль трудового воспитания в коррекционной школе", -Публикация на всероссийском информационном - педагогическом портале "Педагоги. Онлайн". Общешкольное мероприятие "Соревнование юных Пиратов", - Публикация "Инфоурок". Методическая разработка "Театральная инновационная технология в воспитательной деятельности". - Публикация на всероссийском информационном - педагогическом портале "Педагоги. Онлайн." Открытое занятие "Если хочешь чтобы тебя уважали - уважай других", марафон успешных практик образовательных учреждений в рамках муниципальной методической конференции "Воспитание. Настоящее для будущего" и проведение открытого КТД "Эшелон Победы"
-Публикация на всероссийском информационно-педагогическом портале "Продленка"Родительское собрание "Период адаптации ребенка в школе - интернате"" -Зональная ( межрегиональная) конференция для педагогов специальных (коррекционных) образовательных организаций юга Пермского края и Удмуртии "Опыт внеурочной деятельности - как стартовая площадка для реализации ФГОС О у/о" , доклад "КТД - как компонент внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС -"Открытый день мастер - классов педагогов, реализующих АООП уо в образовательных организациях юга Пермского края и Удмуртской республики. Активные формы воспитательной работы с детьми" Мастер - класс "От игры к делу" Участие в конкурсном движении: -Межмуниципальный конкурс "Педагог года - 2018". Номинация:" Воспитатель", 1 место -Межмуниципальный конкурс "Педагог года - 2020". Номинация:" ", 1 место Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов: -Участие во Всероссийской акции «Верни герою имя»
-Участие в реализации проекта Театральной студии «Восславим Победу». ( Победитель социального конкурса проектов ЛУКОЙЛ) Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: Цветоводство, фитнес, лучшая "Баба Яга" в школе Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: Трудолюбию и ответственности через трудовое воспитание, как совместная деятельность воспитателя и воспитанников, которая развивает полезные навыки, прививает уважение к труду и подготавливает к будущей профессии; пониманию необходимости и полезности трудовой деятельности, как способа реализовать себя в самостоятельной жизни. Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?: Выбор профессии – ответственный шаг в жизни каждого человека. Задача педагога помочь детям обрести веру в себя, реализовать свои потребности в познании, общении, творчестве, труде, сформировать навыки самостоятельной жизни. Это возможно через организацию волонтёрского движения, общественно-полезного труда, практикумов, технологии арт-терапии и театрализованной деятельности. Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?: В настоящее время достаточно большое количество детей с ОВЗ учится общеобразовательной школе. Что на ваш взгляд эффективнее: коррекционные школы с многолетним опытом и системой коррекционного обучения или инклюзивное образование в общеобразовательных школах? Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?: У меня появятся новые методические идеи и замыслы для совместной деятельности с воспитанниками, найду решение как я могу быть полезна в профессиональном обучении учащихся в школе и освоить новые форматы, которые позволят моим воспитанникам быть социально успешными за границами школы и дома. Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни» Нет |