Немчанина Екатерина Сергеевна (регистрация: 04.03.24)
Посмотреть фотографии в Галерее Квалификационная категория: Высшая Классное руководство: Нет Основное образование: Соликамский государственный педагогический институт, 1999, «Педагогика и методика начального образования». Дополнительное профессиональное образование за последние три года: 1.Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Социальная школа Каритас», г. Санкт-Петербург. «Создание системы работы учреждения с использованием технологий, методов и средств АДК» 2021, 32 ч. 2.Общество с ограниченной ответственностью «Центр инновационного образования и воспитания», г.Саратов. «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2022, 73 ч. 3. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет», г.Пермь. «Цифровые технологии и инструменты для логопедической практики», 72 ч. Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.: 1. Всероссийский конкурс детского творчества «Чудесные бабочки», 1 место, 2020 год. 2. Всероссийский конкурс детского творчества «Идёт волшебница зима…», призёр, 2021 год. 3. Всероссийский конкурс детского творчества «Рисуем натюрморт», 1 место, 2022 год. 4. Межмуниципальный конкурс проектно-творческих работ "Творчество без границ", 2 место, 2023 год. 5. Межмуниципальный конкурс проектно-творческих работ "Творчество без границ", 1 место, 2024 год. Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды: 1.«Почётная грамота управления образования города Кизела», 2013 год. 2.«Почётная грамота Министерства образования и науки Пермского края», 2014 год. 3. Благодарственное письмо администрации городского округа "Город Кизел", 2023 год. Участие в методической работе: Выступления на ШМО: - разработка учебно-методического пособия «Использование альтернативной и дополнительной коммуникации в образовательном процессе» для детей с ТМНР, не владеющих вербальной речью», - разработка и защита проекта «Виртуальные экскурсии для детей с ТМНР», - проведение «мастер-класса «Изготовление дидактического пособия «Игры с фонариком», - выступление «Советы для педагогов и родителей «Всей семьёй в БИБЛИОТЕКУ ЭПОС», - выступление "Проектирование уроков для детей с ОВЗ в БИБЛИОТЕКЕ ЭПОС", - участник творческой группы «Проектирование воспитательных программ на 2021-2022 учебный год», - выступление "Онлайн-марафон для родителей "Мы вместе!", - выступление "Создание ЭСО в БИБЛИОТЕКЕ ЭПОС", - руководитель рабочей группы проекта «Разработка рабочих программ по АООП для обучающихся с ТМНР (II вариант) учебных предметов и коррекционных курсов». Участие в краевых мероприятиях: - эксперт Краевого практического семинара «Презентация модели(ей) ресурсного обеспечения по направлениям: обеспечение коррекционной работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью, психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, находящихся на длительном лечении"; - эксперт Краевого практического семинара «Презентация и публичная защита модели(ей) ресурсного обеспечения школы по направлению «Реализация образовательной программы предметной области «Технология»»; - эксперт Краевого практического семинара «Содержание и технологии психолого-педагогического сопровождения и коррекционной работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью». Формы обобщения инновационного опыта, публикации: 1. Посещение и проведение открытых уроков и коррекционных занятий. 2. Публикации: 1) В Каталоге АИС «ЭПОС. Библиотека» (сценарии, тесты, игры, конспекты уроков, проекты, мастер-классы, виртуальные экскурсии). 2) Публикация статьи в сборнике «Открытый мир: объединяем усилия Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции (09–10 ноября 2022 г., г. Пермь, Россия). 3) Публикация статьи в сборнике «Открытый мир: объединяем усилия Материалы VII Всероссийской научно-практической конференции (01-02 ноября 2023 г., г. Пермь, Россия). 3. Выступление на III краевой педагогической конференции «Цифровая трансформация в образовании детей с ОВЗ и здоровьесбережение: проблемы и решения» (2022г.). 4. Выступление «Формы взаимодействия МБОУ СОШИ с семьями обучающихся с ТМНР в условиях дистанционного обучения» (из опыта работы) на краевом теоретико-прикладной семинаре по теме: «Организация деятельности по научно-методическому и педагогическому сопровождению Ресурсных центров ГКБОУ «Общеобразовательная школа-интернат» и МАОУ «Школа № 7 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г. Березники и их сетевых сообществ (школ) для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», реализующегося в Пермском крае» (2022г.). 5. Выступление на межмуниципальном семинаре «Современные подходы и технологии сопровождения детей с особыми образовательными потребностями: опыт использования альтернативной и дополнительной коммуникации», тема выступления: «Мастер-класс «Языковая программа Макатон: «Уровни обучения детей с ТМНР». Участие в конкурсном движении: - Краевая Олимпиада для педагогов, специалистов образовательных организаций Пермского края, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми–инвалидами, участие (2020, 2021, 2022, 2023 гг.); - призёр краевого конкурса дидактических и методических пособий, используемых в работе с детьми с ОВЗ «Играем, развиваем, обучаем» (2020г.); - краевой конкурс методических разработок по родительскому образованию «Родительству стоит учиться - родительству стоит учить», участие (2020г.); - призёр краевого этапа IV Всероссийского конкурса «Школа-территория здоровья – 2020» в номинации «Лучший конспект тематического занятия» (2020г.); - краевой конкурс методических разработок «ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОО С СЕМЬЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ», участие (2021г.); - краевой конкурс дидактических и методических пособий, используемых в работе с детьми с ОВЗ «Играем, развиваем, обучаем», участие, (2021г.); - краевой этап Всероссийского конкурса «Школа-территория здоровья – 2021» в номинации «Лучший конспект тематического занятия», участие (2021г.); - V Региональный конкурс научно-исследовательских и творческих работ памяти В.И. Качуровского «Учителями гордится Прикамье!», участие, (2022г.); - краевой конкурс лучших практик сопровождения молодых специалистов, участие (2022г.); - краевой конкурс «Мой лучший дистанционный урок - 2022», участие; - краевой конкурс педагогических инноваций «Открытый урок», участие (2022г.); - победитель краевого мероприятия «Открытый день мастер-класса педагогов, реализующих АООП/АОП в образовательных организациях Пермского края «Путь к успеху» (2022г.); - «Конкурс мотивационных роликов» V Краевой Олимпиады для педагогов, специалистов образовательных организаций Пермского края, работающих с детьми с ОВЗ», участие (2022г.); - победитель межмуниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России - 2023»; - краевой конкурс дидактических и методических пособий, используемых в работе с детьми с ОВЗ «Играем, развиваем, обучаем», призёр, (2023г.); - краевой этап Всероссийского конкурса «Школа-территория здоровья – 2023», участие (2023г.); - «Конкурс мотивационных роликов» VI Краевой Олимпиады для педагогов, специалистов образовательных организаций Пермского края, работающих с детьми с ОВЗ», грамота (2023г.); - призёр III испытания «Конкурс мастер-классов» VI Краевой Олимпиады для педагогов, специалистов образовательных организаций Пермского края, работающих с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами (2023г.); - победитель школьного конкурса педагогических проектов "Здоровье - путь к успеху", 2024г. Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов: - Участник рабочей группы инновационного социального проекта «ДетДомКакДом». - Разработка рабочих программ по АООП для обучающихся с ТМНР (II вариант) учебных предметов и коррекционных курсов «Речь и альтернативная коммуникация», «Математические представления», «Человек», «Окружающий социальный мир», «Окружающий природный мир», «Изобразительная деятельность», «Домоводство», «Коррекционно-развивающие занятия», «Предметно-практические действия», «Домоводство», «Альтернативная коммуникация» для 1 дополнительного, 1-7 классов. - Преподаватель дистанционного курса повышения квалификации объёмом 108 часов «Проектирование организации инклюзивного образования детей с ОВЗ в рамках ФГОС», реализуемого в АМО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» на образовательном портале «Мой университет». Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: Лыжные гонки. Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: Подготовить детей к максимально возможной самостоятельной жизни, научить их, по возможности, обходиться без посторонней помощи в основных областях жизнедеятельности: моторика и передвижение, самообслуживание и быт, коммуникация, социально-эмоциональное взаимодействие, познание, труд и досуг. Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?: Коммуникативное развитие ребенка в общении со сверстниками и взрослыми является предпосылкой для его успешной социализации и социальной интеграции. Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?: Как общаться с неговорящими детьми? Что такое АДК и МАКАТОН? Как создавать средства АДК в домашних условиях? Как использовать средства АДК в процессе обучения и воспитания? Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?: Обобщение и распространение опыта работы. Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни» Нет |