Кузнецова Ирина Владимировна (регистрация: 04.03.24)
Посмотреть фотографии в Галерее Квалификационная категория: Высшая Классное руководство: Нет Основное образование: ГОУ ВПО «Пермский государственный педагогический университет», 2005 г. Факультет социальной педагогики Дополнительное профессиональное образование за последние три года: «Современное образование родителей детей с ОВЗ: организация, содержание, технологии образования взрослых», ФГБОУ «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 16 часов, май 2022 г. «Методика и технология раннего выявления детского и семейного неблагополучия в деятельности психолого-педагогических служб ОО» ФГБОУ ПГГПУ, 72 часа, 20.04.2023 г. «Практические коррекционно-развивающие методы и приёмы обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях ДОО» , МАУ ДПО «ЦНМО», 16 часов, 26.01.2024 г. Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.: Региональный конкурс «Дети о великой Победе» - диплом победителя (2021 г.); «Всероссийский конкурс «Нас ждут звёзды», приуроченный к Дню космонавтики – диплом II степени (2022 г.); Межрегиональный творческий конкурс «Декоративно-прикладное творчество» - диплом III степени (2023 г.). Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды: Нет Участие в методической работе: С 2021 по 2023 гг. - участник оргкомитета муниципального конкурса «Мультпарад по ПДД». 2023-2024 учебный год: - участие в работе ПДС «Современные подходы и технологии сопровождения детей с ОВЗ»; - работа в рамках инновационной площадки федерального уровня АНО ДПО «НИИ дошкольного образования «Воспитатели России» по теме: «Мир ребенка в пространстве традиционных российских духовно-нравственных ценностей в семье, детском саду, социуме» (обобщение опыта работы по взаимодействию с семьями воспитанников в рамках семейного клуба «Кеды.RU». Формы обобщения инновационного опыта, публикации: Статья: «Тематический календарь как информационный ресурс при организации очного и дистанционного взаимодействия с родителями в рамках семейного клуба» в сборнике материалов Всероссийской научно – практической конференции с международным участием «Развитие воспитательного потенциала современной семьи в открытом образовательном пространстве» 2020г. Участие в конкурсном движении: Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года - 2019», участник в номинации «Старший воспитатель». Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года - 2024», победитель в номинации «Специалист, работающий с детьми с ОВЗ». Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов: 2020-2021 учебный год - участие в реализации сетевого муниципального проекта «В поисках смыслов», руководитель проектной команды от учреждения. С 2020 по 2023 гг. - участие в реализации муниципальных проектов «Золотой ключик безопасности» и «Острова семейных ценностей» совместно с УМВД и общественным советом ОВД г. Лысьвы. Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: Пение (творческое объединение «Поющие мамы» г. Лысьва), плавание, кулинария Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: Я учу детей быть открытыми по отношению к окружающему миру, понимать и принимать друг друга. В этом мне помогает технология альтернативной коммуникации. Создаю ситуации успеха для каждого ребёнка, чтобы вселить уверенность в своих силах. Три основных составляющих моей профессиональной деятельности: принимать, понимать, помогать. Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?: Педагог – это не профессия, это стиль жизни: творческий поиск и постоянная самоотдача, необходимость соответствовать меняющимся требованиям, стремление к личностному росту и самосовершенствованию, чтобы быть примером для своих воспитанников и их родителей. Применение коммуникативных технологий, ориентация на межличностное взаимодействие с детьми и родителями, увлекательная совместная деятельность в рамках семейного клуба «Кеды.Ru» помогает достичь положительных результатов. Только «рука об руку» с родителями мы можем достичь успеха в воспитании ребёнка. Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?: Надеюсь, что коллеги задумаются над вопросом, что важнее для воспитания успешного человека: знания, умения, навыки или личностные качества. Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?: Рождение новых идей, желание усовершенствовать и применить опыт, представленный коллегами, на мой взгляд, это наиболее яркий показатель результативности моего участия в конкурсе для профессионального роста. Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни» Нет |