Соломенникова Евгения Викторовна (регистрация: 04.03.24)
Посмотреть фотографии в Галерее Квалификационная категория: Первая Классное руководство: 1-4 класс Основное образование: Высшее, НАНОО"Институт Индустрии Моды", менеджмент организации, 2008г. Переквалификация: «Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании», учитель начальных классов, 2017г. Дополнительное профессиональное образование за последние три года: 1.Организация работы классного руководителя в образовательной организации, Единый урок, 2021г. 2.Основы преподавания ОРКСЭ в соответствии с обновлёнными ФГОС, ООО "Центр инновационного образования и воспитания", 2022 г. 3.Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся, НИУ "Высшая школа экономики", 2022 г. 4.Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, Институт развития образования Пермского края, 2023 г Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:
Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды: не имею Участие в методической работе: - Участник методической лаборатории "Функциональная грамотность" ПГ "Начальная школа", Муниципальный уровень, 2022-2023уч.год - Участник методического дня "Функциональная грамотность". Муниципальный уровень, 2022-2023уч.год - Разработчик муниципальной олимпиады по смысловому чтению для 3-4 классов, Муниципальный уровень, 2021-2022уч.год - Участник проекта «В поисках смыслов», Муниципальный уровень, 2020-2021уч.год Формы обобщения инновационного опыта, публикации: - Открытый урок в рамках взаимодействия школы и Д/с № 27. Тема: «Написание заглавной буквы К, звуки [к], [к’]», Муниципальный уровень, 2023-2024уч.год - Открытый урок в рамках взаимодействия школы и Д\с № 26. Тема: «Геометрические фигуры: Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч», Муниципальный уровень, 2023-2024уч.год - Открытый урок по литературному чтению в рамках методического дня "Функциональная грамотность". Тема: "Ёлка" М. Зощенко (4 класс), Муниципальный уровень, 2022-2023уч.год - Выступления на методических совещаниях с темами «Хочу поделиться с коллегами», 2021-2023г. - Публикация в электронном сборнике «В поисках смыслов», по темам «Интерпретируем тексты» и «Кроссенс», 2020-2021 уч. год Участие в конкурсном движении: - Муниципальный конкурс «Учитель года – 2024», победитель в номинации «Учитель», абсолютный победитель. 2024 г. - 2 краевой педагогический фестиваль «Открытый урок», 2 место, 2023-2024 уч.год - Муниципальный конкурс одного урока «Профориентация через учебный предмет», 2 место, 2023-2024 уч.год - Краевой конкурс методических материалов по безопасности дорожного движения 1 место, региональный уровень, 2022-2023 уч.год. Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов: - Межтерриториальный сетевой образовательный проект "Пословица недаром молвится", участие 2022-2023 уч. год. - Муниципальный социальный проект "Птичья столовая", разработка и реализация проекта, 2021-2022 уч. год. - Муниципальный проект "В поисках смыслов", разработка и реализация проекта, 2019-2021 уч. год. Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: Фитнес, активный отдых на природе, интеллектуальные игры Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: Обучение младших школьников, как стартовая площадка в становлении личности. Я имею возможность увидеть рост своих учеников от умения писать и читать, до решения учебных задач и жизненных проблемных ситуаций. Учу детей видеть свои сильные и слабые стороны. Помогаю исправлять ошибки, а главное не боятся их совершать. «Не ошибается тот, кто ничего не делает». Мне важно видеть детей добрыми, ответственными, справедливыми, готовыми к достижению поставленных целей. Заряжаю их своим примером, а они меня. Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?: Учитель не профессия, а призвание. Наша задача быть не только профессионалом, но и человеком, который любит и уважает своих учеников. «Школа – это моя жизнь и только по любви». Мы должны бать готовы к постоянному развитию и самосовершенствованию. Важно, чтобы учитель был готов к изменениям и готов учиться у своих учеников, чтобы стать лучшими учителями для них. Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?: Как стать лучшим учителем для своих учеников? Развивайся, не бойся перемен, будь терпеливым и понимающим, используй различные методы обучения, будь примером, уважай мнение учеников. Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?: Конкурс – это проверка свои знаний и навыков. Возможность узнать о новых тенденциях и технологиях в образовании, что поможет мне развиваться и расти как учителю. Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни» Нет |