Боталова Екатерина Александровна (регистрация: 04.03.24)
Посмотреть фотографии в Галерее Квалификационная категория: Первая Классное руководство: 1-4 класс Основное образование: ГБПОУ «Кудымкарский педагогический колледж», 2015, преподавание в начальных классах Дополнительное профессиональное образование за последние три года: «Комфортная школа: основы проектирования образовательной среды в общеобразовательной организации», ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации», г. Москва, 2022 г.; «Реализация требований обновлённых ФГОС НОО и ФГОС ООО в работе учителя», ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет», г. Пермь, 28.04.2023 г. Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.: -Конкурс «Безопасная дорога», участник, район; -онлайн конкурс детского творчества «В мамин праздник…!», участник, район; -конкурс рисунков «Новогодние открытки СССР», призёр, район; -конкурс видеороликов «#МЫРАЗНЫЕ-НОМЫВМЕСТЕ», участник, район; -конкурс «Разноцветные капли-2023», участник, федерация; -губернаторский турнир по быстрым шахматам, победитель, район; -III Международная детско-юношеская премия «Экология-дело каждого», участник, федерация; -конкурс рисунков «Безопасные дороги глазами детей», участник, район; -конкурс плакатов «Мы за здоровый образ жизни», призёр, район; -олимпиада по окружающему миру, победитель, район; -олимпиада по математике, участник, район; -онлайн-олимпиада по математике, победитель, федерация; -онлайн-олимпиада «Безопасные дороги», участник, федерация; -онлайн-олимпиада «Безопасный интернет», участник, федерация; -конференция «Никто не забыт, ничто не забыто», участник, район; -конкурс творческих проектов «От лаптей к сапожкам», победитель, район; -конференция учебно-исследовательских и проектных работ, участник, район. Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды: - Участие в методической работе: - Публикация материала на сайте Мультиурок "Сценарий Нового года", федерация; -публикация материала на сайте Мультиурок "Инфографика в начальной школе", федерация; - открытый урок литературного чтения в рамках Марафона открытых уроков, район; - мастер-класс "Инфографика в начальной школе", район; -открытый урок по математике в 4 классе "Алгоритм письменного деления", образовательная организация; -публикация доклада "Критерии эффективности групповой работы" на сайте Мультиурок, федерация. Формы обобщения инновационного опыта, публикации: - Публикация материала на сайте Мультиурок "Сценарий Нового года", федерация; -публикация материала на сайте Мультиурок "Инфографика в начальной школе", федерация; - открытый урок литературного чтения в рамках Марафона открытых уроков, район; - мастер-класс "Инфографика в начальной школе", район; -открытый урок по математике в 4 классе "Алгоритм письменного деления", образовательная организация; -публикация доклада "Критерии эффективности групповой работы" на сайте Мультиурок, федерация. Участие в конкурсном движении: - Муниципальный конкурс «Учитель года-2024», 2024, призер; - всероссийский конкурс новаторских идей использования голосового помощника на уроке «Учебный 2022 год с Марусей», 2022, победитель; - участие в районном конкурсе методических разработок, 2023, призёр; - участие в районном конкурсе методических разработок, 2020, участие. Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов: -Участие в апробации персонифицированной модели повышения квалификации работников образования Юрлинского муниципального округа в краевом проекте "Учитель будущего" национального проекта "Образование», участие, край. Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: Маникюр,ламинирование ресниц; рыбалка; немецкий, английский язык со словарем Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: Моя педагогическая деятельность направлена на формирование умений ориентироваться в большом потоке информации, развитие способности осознавать и оценивать свои мысли и действия, управлять эмоциями и понимать эмоции других. Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?: Использование цифрового пространства в педагогической деятельности позволяет решить задачу развития Soft skills у обучающихся, мотивировать современного ученика на познавательную активность Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?: Что является источником для идеи на конкурсный урок? Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?:
Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни» Нет |