Сальникова Елена Ивановна (регистрация: 03.03.23)
Посмотреть фотографии в Галерее Квалификационная категория: Высшая Классное руководство: Нет Основное образование: ГОУ ВПО ПГПУ - 2008г.«Педагогика и методика начального образования». Дополнительное профессиональное образование за последние три года: «Технология сопровождения детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра и их семей» ФГБОУ ВО «ПГГПУ» (40ч.) 2022г Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.: Всероссийский творческий конкурс«Королева Осень», 2021г., диплом 1 место; Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества «Город мастеров», 2020 г., диплом 3 место; Всероссийский конкурс детско-юношеского творчества «Пасхальный перезвон», 2022г., диплом 1 место. Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды: - Участие в методической работе: презентация опыта работы по теме «Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ» в рамках городской проблемной группы «Разработка критериев качества педагогической работы в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие», 2021-2023г.; презентация опыта работы по теме «Взаимодействие воспитателя и учителя – дефектолога» в рамках городской проблемной группы «Коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного возраста, имеющими особые образовательные потребности» (воспитателей, учителей-дефектологов ДОО Чайковского городского округа), 2022г. Формы обобщения инновационного опыта, публикации: 2019г.: трансляция педагогического опыта в рамках муниципальной педагогической мастерской «Обучаем грамоте»; на муниципальном педагогическом форуме «В кругу единомышленников: от взаимодействия педагогов к качеству дошкольного образования» (муниципальный); 2021г.: проведение мастер-класса в рамках межрегиональной методической конференции «Мотивация на результат в условиях цифровой образовательной среды»; публикация на всероссийском методическом портале «Педсовет» в рамках конференции «Современные образовательные технологии в дошкольном образовании»; 2022г.: выступление на краевой педагогической конференции «Культурно-историческое наследие народов Пермского края в патриотическом воспитании детей с ОВЗ»; 2023г.: участие в региональном педагогическом форуме «Диалог культур и поколений – ценность гражданско-патриотического воспитания» с презентацией опыта на секции «Этнокультурное образование детей с ОВЗ». Участие в конкурсном движении: муниципальный конкурс «Учитель года - 2019», номинация «Педагог обучающихся (воспитанников) с ОВЗ», 2019г., сертификат участника; муниципальный смотр конкурс методических материалов 2019-2020г., диплом III степени; межрегиональный конкурс методических и дидактических разработок «СЕМЬ+Я», 2021г., диплом III степени; Всероссийский конкурс «Логопедический кейс», 2021г., диплом I место; муниципальный смотр конкурс методических материалов 2022г., диплом, 1 место; открытый фестиваль народного искусства «Культур народный хоровод» в рамках защиты прав инвалидов и посвященного году, объявленному годом народного искусства и нематериального культурного наследия народов России, 2022г., сертификат участника; муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года России 2023», номинация «Педагог дошкольного образования», 2023г., сертификат участника. Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов: Участник по распространению педагогического опыта инновационной деятельности в рамках «Базового детского сада по инклюзивному образованию». Муниципальный проект «PROкачество + или совершенствование качества дошкольного образования», участник ГПГ «Разработка критериев качества педагогической работы в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие». Участник реализации плана мероприятий («дорожной карты») по развитию инклюзивного дошкольного образования в рамках краевой опорной (апробационной) площадки для оказания методической помощи в целях реализации плана мероприятий («дорожной карты») по развитию инклюзивного общего и дополнительного образования. Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: Создание традиционных текстильных кукол. Разведение комнатных и садовых цветов. Изготовление поделок в технике квиллинг. Огородничество, ландшафтный дизайн. Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: Кто умеет находить для себя ответы в прошлом, легко ориентируется в будущем. В своей работе я прилагаю все усилия, чтобы мои воспитанники овладели навыками коммуникации, были открытыми, относились с пониманием к другим народам, их истории, культуре и традициям. Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?: Интерактивное образовательное пространство мини-музея «Такие разные куклы» - эффективная форма взаимодействия детей с ОВЗ, родителей и педагогов, цель которой формирование чувства патриотизма и гражданственности у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ через ценностное отношение к культурному наследию народов Пермского края. Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?: Патриотическое воспитание детей с ОВЗ, что зависит от нас? Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?: Появятся новые идеи, единомышленники. Уникальная возможность шагнуть за рамки своих профессиональных компетенций. Это еще одна ступенька вверх - к моему творческому и профессиональному развитию. Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни» Нет Участие в конкурсе на спецприз ПАО ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ по направлению «Экосистема урока: от предметных знаний к формированию функциональной грамотности» (для учителей физики и информатики) Нет |