Карелина Ирина Алексеевна (регистрация: 04.03.24)
Посмотреть фотографии в Галерее Квалификационная категория: Соответствует занимаемой должности Классное руководство: 1-4 класс Основное образование: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Чайковский индустриальный колледж», 2021 год, "Преподавание в начальных классах" Дополнительное профессиональное образование за последние три года: 1) КПК «Школа молодого/начинающего педагога» (МБУ ДПО «Куединский районный методический центр», 2021 г.) 2) КПК «Организация и содержание обучения детей с ограниченными возможностями здоровья» (МБУ ДПО «Куединский районный методический центр», 23.03.2022 г.) 3) КПК «Реализация требований обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО в работе учителя» (ВГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет», 2023 г.) 4) КПК «Применение современных технологий в воспитательной работе классного руководителя» (ГБОУ ДПО «Коми-Пермяцкий институт повышения квалификации работников образования» 2023 г.) Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.: - Международный дистанционный конкурс «Олимпис» по русскому языку, окружающему миру и математике, победитель и призёры; - Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по русскому языку, математике, финансовой грамотности, по окружающему миру и экологии, победители; - Всероссийская онлайн-олимпиада «Безопасные дороги», победители и призеры. Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды: - Участие в методической работе: - ПДС «Личностное развитие обучающихся начальной школы» (муниципальный, 2021-2022 уч.год); - Стажерская площадка для учителей начальных классов (муниципальный, 2022г.) Формы обобщения инновационного опыта, публикации: 1) Открытое занятие внеурочной деятельности по робототехнике по теме «Вратарь. Конструирование (сборка)» для обучающихся 2-х классов (муниципальный, 2021г.) 2) Мастер-класс по теме «Приемы развития межполушарного взаимодействия у младших школьников» в рамках муниципального мероприятия для молодых педагогов «Педагогическое кафе» (2022г.) 3) Выступление по теме «ИОМ как инструмент профессионального развития молодого педагога» в рамках муниципального конкурса «Педагогический дуэт» (2023г.) 4) Мастер-класс по теме «Система оценивания у обучающихся начальной школы» в рамках муниципального конкурса «Педагог года - 2024» 5) Открытый урок окружающего мира по теме «Разнообразие растений» в рамках муниципального конкурса «Педагог года - 2024» Всероссийский уровень: - Публикация на страницах образовательного СМИ «PRODLENKA» по теме «Конспект урока математики в 1 классе с использованием чек-листа «Задачи на нахождение суммы» - Публикация на сайте infourok.ru: методическая разработка урока литературного чтения по теме «Путешествие в Литературную страну по разделу «Были-небылицы» - Публикация на международном образовательном сайте «Учебно–методический кабинет ped-kopilka. ru» по теме «Конспект урока «Золотые слова», 3 класс» - Публикация на сайте infourok.ru: методическая разработка «Проектная работа «Домашнее мороженое – вкусно или нет?» - Публикация на сайте infourok.ru: методическая разработка «Викторина ко Дню космонавтики «Наш старт» Участие в конкурсном движении: - IV краевая олимпиада для педагогов, специалистов ОО Пермского края, работающих с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами, 2021г., участие - Муниципальный конкурс «Педагогический дебют», 2022 г., призёр - V краевая олимпиада для педагогов, специалистов ОО Пермского края, работающих с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами, 2022г., участие - Муниципальный конкурс «Педагогический дуэт», 2023 г., победитель - Муниципальный конкурс «Учитель года 2024», номинация «Учитель начальных классов», 2024 г., победитель Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов: Муниципальный проект «ПРОдвижение», участие (2023-2024 уч.год) Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: Изобразительная деятельность, вязание. Волейбол Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: Я хочу, чтобы каждый из моих первоклашек знал и понимал, что он - личность, что его мнение важно, что он может изменить многое! Что каждый из них значим для класса, школы, нашего посёлка, а значит и России! Учу их не не бояться выражать своё мнение, корректно отстаивать свою позицию, слышать и слушать. Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?: Применение разнообразных приемов оценивания на уроках в начальной школе. Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?: Насколько эффективны новые формы оценивания, в том числе безотметочного, при работе с обучающимися в моём классе? Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?: Участие в конкурсе является шагом на пути к преодолению себя. Если благодаря конкурсу я смогу усовершенствовать навыки самоорганизации, публичного выступления и самообладания, то пойму, что участие поддерживает мой профессиональный рост. Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни» Нет |