От личностных открытий ребенка
к ценностным результатам воспитания

Артемьева Алена Юрьевна (регистрация: 14.03.22)
ФИО участника:Артемьева Алена Юрьевна
Номинация:5. Педагог-психолог
Территория, поселение:Пермский городской округ
Место работы:ГБУПК "Центр психолого- педагогической, медицинской и социальной помощи
Должность:Педагог-психолог
Дата рождения:03.05.1993
Педагогический стаж, лет:8 лет

Посмотреть фотографии в Галерее

Квалификационная категория:
Соответствует занимаемой должности
Классное руководство:
Основное образование:
  1. Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, факультет "Психология", 2015 г.

 

       2. Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет. Магистратура по направлению подготовки 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», 2021 г.

Дополнительное профессиональное образование за последние три года:
  • КПП «Психологическая помощь детям и подросткам с суицидальным поведением» - ЧОУ ДПО «Высшая школа экспертизы и права» г. Москва, 250 час. 2021 г.;
  • КПК «Технологии организации психологической помощи несовершеннолетним специалистами ППМСП - центра» - ООО «Научно-практический центр ДПО «ЮНЕКОМС»» г. Челябинск,

36 час. 2021 г.;

  • КПК «Краткосрочные методы работы с психотравмой. Авторская методика оптимизации осознавания» - ЧОУ ДПО Институт практической психологии «Иматон», г. Санкт Петербург,

16 час. 2021 г.;

КПК «Утрата как психотравмирующие переживания. Авторская методика работы «Реконструкция жизненных историй»» - ЧОУ ДПО Институт практической психологии «Иматон», г. Санкт Петербург, 16 час. 2021 г.

Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:

Отсутствует

Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды:

Отсутствует

Участие в методической работе:
  • «Как помочь подростку безопасно взрослеть (Сборник рекомендаций на основе результатов социально-психологического тестирования)», Пермь, 2021

«Шпаргалка для родителей (Сборник рекомендаций по развитию и воспитанию детей разных возрастов)», Пермь, 2021

Формы обобщения инновационного опыта, публикации:
  • «II Краевой фестиваль педагогики поддержки и практической психологии» - «Метафорические карты как средство диагностики и коррекции эмоциональной сферы школьника»;
  • VIII Пермский краевой семейный форум «Современная семья Прикамья: качество жизни, безопасность, благополучие - в развитии»;
  • Проект родительский час «Детская агрессия в дошкольном возрасте. Причины и способы обращения» - ведущий специалист;
  • Проект родительский час «Детская агрессия. Причины и способы обращения» - ведущий специалист;

Проект родительский час «Ваш ребенок первоклассник. Как помочь ребенку пережить адаптацию?» - ведущий специалист

Участие в конкурсном движении:

Конкурс для молодых педагогов - «Я самый, я самая», 2018 г. III место в номинации «Дефиле»

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:

«Пролонгированная профилактическая программа, направленная на снижение рисков возникновения насилия в школьной среде, общеобразовательных организациях» (утверждена приказом ГБУПК «ЦППМСП» от 28.10.2021 г. №65/1)

Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.:

книги

Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?:

Для меня самым важным является формирование ценности самопознания, жизнестойкости и основ эффективного взаимодействия детей со сверстниками и взрослыми в динамично изменяющейся среде

Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?:

Формирование максимально разнообразной и безопасной среды для развития детей – самая важная задача педагога-психолога в любых условиях

Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?:

Для размышления коллег могут остаться темы личностных особенностей подростков при взаимодействии со сверстниками, выстраивания конструктивного диалога с подростками

Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?:

Для меня участие в конкурсе полезно тем, что заставляет в очередной раз систематизировать свои знания и опыт, а также задать новые вопросы для саморазвития в своей профессиональной деятельности, мотивирует на демонстрацию своих авторских продуктов и возможности познакомиться с опытом работы коллег

Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова "За здоровый образ жизни"
Нет

Конкурсные материалы

Видеофрагменты:
Видеовизитка: смотреть
Занятие (урок, мероприятие): смотреть


Электронная почта:

artemeva.ayu@cpmpk.ru