Кургульская Ольга Степановна (регистрация: 14.03.22)
Посмотреть фотографии в Галерее Квалификационная категория: Соответствует занимаемой должности Классное руководство: Основное образование: Московский городской педагогический университет, 2007 год, «Логопедия»
Кудымкарское педагогическое училище, 1993 год, «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы»
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Пермский педагогический колледж №1», 2012 год, «Менеджер с углубленной подготовкой в области хозяйственно-правовой деятельности» Дополнительное профессиональное образование за последние три года: «Менеджмент в образовании: обеспечение развития и эффективной деятельности образовательной организации» 72 ч. ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» г.С.Петербург, 2019 г. «Функционирование образовательных организаций в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 108 ч. АНО Санкт-Петербургский центр ДПО, 2019 г. «Прошла комиссионную проверку знаний в объеме пожарно-технического минимума, согласно должностным обязанностям», ПМО ПК ООО Всероссийское добровольное пожарное общество, 2019 г. «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20» 36 ч., г.Саратов, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021 г. «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», 36 часов, г.Саратов, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021 г. Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.: - V международный конкурс для детей с ОВЗ "Новогодняя мастерская" - Всероссийская интеллектуальная викторина, посвященная Дню Матери "Сказочные мамы" номинация "Знаток сказок". Диплом I место - Международный конкурс «Лисенок» Дипломы 2, 3 степени - III международный конкурс по рисованию "Весенняя капель" Рейтинг 2 - Всероссийский творческий конкурс "Весеннее вдохновение" в номинации "Мои поделки" 3 класс. Диплом участников - III всероссийский конкурс "Мир без границ", Почетная грамота - Победители всероссийского детского конкурса «Лего-бум», 2022 г. - Победитель всероссийского конкурса фотографий и рисунков" "От улыбки станет всем светлей" Категория обаятельный беззубик" обучающиеся с синдромом Дауна, 2020 г. - V международный конкурс по русскому языку для детей с ОВЗ "Русич" Рейтинг 5, 2019 г. - Лауреат всероссийский творческий конкурс для детей с ОВЗ «Радуга творчества» , 2021 г. - Лауреаты всероссийского детского творческого конкурса поделок «Удивительный мир Hand-made», 2021 г. - Победители всероссийской специальнаой предметной олимпиаы для детей с ОВЗ, направление: История России, 2022 г. - Лауреат краевого конкурса «Игры разума» «Муравейник», 2022 г. - Победители муниципального конкурса «Наш безопасный город-2021» 2021 г. Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды: - Диплом лауреата Всероссийского конкурса «Лучшее коррекционное образовательное учреждение – 2015» - Диплом лауреата Всероссийского конкурса «Образовательная организация XXI века. Лига лидеров – 2018» в номинации «Лидер в создании комфортной образовательной среды» - Благодарственное письмо редакции краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» и коллектива АНО «Центр проектов «Переменим», 2020г. - Благодарственное письмо Управления образования администрации Нытвенского городского округа, 04.10.2021 - Благодарственное письмо Управления образования администрации Нытвенского городского округа, 24.08.2021 - Благодарность от МБУ «Центр развития культуры и спорта», АНО «Центр территориального развития» Нытвенского городского округа, 2020г. - Благодарственное письмо Управления образования администрации Нытвенского муниципального района, 2019г. - Грамота победителя Всероссийского открытого конкурса «Лучшие руководители РФ», 2019г. - Благодарственное письмо Муниципального казенного учреждения культуры сельского поселения Согом «Сельский Дом культуры и досуга» Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, 2021г. - Благодарность от Муниципального автономного учреждения «Детский лагерь отдыха» г.Нытва, 2021г. - Грамота от администрации Нытвенского городского округа, 2021г. - Благодарность от КГАПОУ «Нытвенский многопрофильный техникум, 2019г. Участие в методической работе: - Мероприятия школьного уровня (разработка и проведение образовательных событий, тренингов, мастер-классов для учеников, педагогов, родителей), с 2013 г.; муниципальный уровень: - Организатор проведения педагогической площадки для педагогических работников, обучающих детей с ОВЗ в рамках муниципальной августовской конференции 2021 "Ключевые направления работы в системе образования Нытвенского городского округа" 2021 г.; - Участие в работе методического объединения педагогических работников Нытвенского городского округа, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья с 2017 г.; - Участник творческой группы при проведении межмуниципального фестиваля художественной самодеятельности "Ради жизни на земле", посвященного 75-летию Победы в ВОв среди коррекционных школ западных территорий Пермского края, 2019 г.; - участник работы межмуниципального Методического совета "Союза западных территорий Пермского края" по теме "Модель национальной системы учительского роста" 2018 г.
региональный уровень: - участник совещания административных команд и педагогов ресурсных центров в рамках деятельности по научно-методическому и педагогическому сопровождению сети ресурсных центров (школ) для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, в том числе находящихся на длительном лечении на базе ФГБОУ ВО ПГГПУ, 2021г. ; - организатор и модератор секционной площадки краевого конкурса педагогического мастерства «В мастерстве учителя - успех ученика» для педагогов, реализующих адаптированные основные образовательные программы/адаптированные образовательные программы в образовательных организациях Пермского края, 2020 г.; - участник краевого стажировочного семинара для педагогов Пермского края, работающих с детьми с ОВЗ по теме: «Проектирование образовательного процесса для обучающихся пятого года обучения, в структуре нарушений которых имеется умственная отсталость, в условиях общеобразовательных организаций в соответствии с современной нормативной базой и требованиями ФГОС ОВЗ, ФГОС УО», 2020 г.
всероссийский уровень: - участник I Всероссийской конференции «Научные основы здоровьесбережения детей с особыми образовательными потребностями», 2021 г.; - участник V Всероссийской научно-практической конференции «Открытый мир: объединяем усилия»., 2021 г.; - участник серии вебинаров «Специальные образовательные условия как основа успешности обучающегося с ОВЗ», 2021 г.; - участник II всероссийской научно-практической конференции "Семья особого ребенка", 2020 г.; - участник всероссийской научно-практической конференции "Проблемы инклюзивного образования на современном этапе", 2019 г.; - участник всероссийского вебинара "Как школа принимает участие в реализации национального проекта «Образование», проводимого «Актион-МЦФЭР».Образование г.Москва, с последующим выступлением на педагогическом совете Организации, 2019 г.; - участник цикла вебинаров посвященных теме "Современные подходы к организации и содержанию образовательной деятельности с обучающимися с ОВЗ (умственной отсталостью, РАС, с нарушением слуха,, тяжелыми множественными нарушениями развития)" с 2018 г. Формы обобщения инновационного опыта, публикации: муниципальный уровень: - выступление на августовской конференции "Развитие системы образования Нытвенского муниципального района: итоги и перспективы" Педагогическая площадка «Психолого-педагогические технологии как средство достижения нового качества образования» с темой «Использование инновационных технологий при работе с детьми с ОВЗ в коррекционном образовательном учреждении», 2020 г.; - выступление на муниципальной августовской конференции 2021 "Ключевые направления работы в системе образования Нытвенского городского округа" с темой "Актуальные вопросы обучения детей с ОВЗ" 2021 г.; - выступление на муниципальной конференции педагогических и руководящих работников образовательных организаций Нытвенского городского округа. Выступление с темой "Организационно-методические аспекты деятельности, направленной на обеспечение включения детей с ОВЗ в образовательное пространство" 2020 г.; - выступление на августовской конференция педагогических и руководящих работников образовательных организаций Нытвенского муниципального района "Национальные проекты: новые возможности развития системы образования Нытвенского муниципального района" Выступление с темой "Новое в законодательстве. Особые образовательные потребности детей с ОВЗ", 2019 г. региональный уровень: - выступление на краевом практико-ориентированном семинаре «Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках реализации ФГОС " с темой "Методические материалы для учителей по обучению и воспитанию детей с тяжелой умственной отсталостью", 2020 г.; - выступление на краевом практико-ориентированном семинаре "Психолого-педагогические, коррекционно-развивающие технологии в деятельности специалистов и педагогов образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы для детей с ОВЗ, в том числе с инвалидностью с темой «Школа в современных тербованиях ФГОС», 2019 г.; - участник краевого стажировочного семинара для педагогов Пермского края, работающих с детьми с ОВЗ по теме: «Проектирование образовательного процесса для обучающихся пятого года обучения, в структуре нарушений которых имеется умственная отсталость, в условиях общеобразовательных организаций в соответствии с современной нормативной базой и требованиями ФГОС ОВЗ, ФГОС УО», 2020 г.; Участие в конкурсном движении: - Олимпиада педагогов, работающих с обучающимися с ОВЗ. Всероссийский, 2019 год, Призер III место - Всероссийское тестирование "Организация работы с обучающимися с ОВЗ. Проектирование адаптированной образовательной программы" «ПедЭксперт Апрель 2021» Диплом II степени - I-IV Краевая Олимпиада для педагогов, специалистов образовательных организаций Пермского края, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми–инвалидами, региональный, 2018-2021 - краевой конкурс профессионального мастерства педагогов специальных (коррекционных) образовательных учреждений Пермского края "Педагогическое содружество" номинация "Учитель" 2017 год, Диплом III место Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов: - Руководитель региональной опорной площадки (школы) для обновления содержания и совершенствования методов обучения предметной области «Технология» и обеспечения коррекционно-развивающей деятельности с обучающимися с ОВЗ с 2021 г. - Организатор профильных смен лагеря «Гагаринец» для обучающихся с ОВЗ с 2020 г. - Участник краевого проекта "Точка роста" в рамках "Школы особых знаний" общественной организации защиты прав детей-инвалидов и их семей "Счастье жить" с 2017 - Участник международной акции "Читаем детям о войне" с 2016 г. - Организатор школьного этапа Всероссийской акции "Бессмертный полк" с 2014 г. - Организатор и активный участник пилотного проект по сдаче норм ГТО коллективом МБОУ С(К)ОШ г.Нытва с 2015 г. - Участник ежегодного муниципального конкурса по внешнему благоустройству и озеленению территории Нытвенского городского поселения с 2015 г. - Организатор, участник проектной деятельности в рамках волонтерского движения «Доброе сердце» обучающихся МАОУ Гимназии г. Нытва с 2018 г. - Участник краевого проекта "Библиотека возможностей" с 2017 г. Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: книги Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: Достижение максимального уровня социальной адаптации обучающихся за счет непрерывного повышения эффективности работы педагогического коллектива в плотном взаимодействии с представителями родительской общественности Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?: Только комплексная деятельность, опирающаяся на принципы профессиональной позиции («три кита» - успешность обучающихся, эффективность педагогического коллектива, сотрудничество с родителями), обеспечит достижение целей обучения и воспитания в образовательном учреждении Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?: Насколько полно реализуются принципы профессиональной позиции («три кита») в отдельно взятом образовательном учреждении? Какие шаги необходимо предпринять для устранения недостатков? Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?: Актуализация и закрепление собственных профессиональных приемов и методов, восприятие и внедрение в собственную практику приемов и методов других участников конкурса Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова "За здоровый образ жизни" Нет |