Долгих Наталья Петровна (регистрация: 12.03.22)
Посмотреть фотографии в Галерее Квалификационная категория: Соответствует занимаемой должности Классное руководство: Основное образование: Пермский государственный педагогический университет, факультет дошкольной педагогики и психологии, 2004 год Профессиональная переподготовка по программе «Менеджмент в образовании», НОУ ВПО «Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2015 год Дополнительное профессиональное образование за последние три года: Управление профессиональным ростом педагога в образовательной организации, ЦНППМПР ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края, 2021 год Управление системой дополнительного образования в образовательной организации: развитие актуальных направлений, сетевое взаимодействие и социальное партнерство, ЧОУ ДПО «Универсальный центр подготовки кадров», г.Лысьва, 2021 год Обновление деятельности педагога ДОО в соответствии с требования профстандарта, МАУ ДПО «ЦНМО», г.Лысьва, 2019 год Проектирование образовательной среды в условиях инклюзивного образования, ФГПО «ПГГПУ», 2019 год Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.: 2 место в муниципальном этапе XXXIII Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель года – 2022» в номинации «воспитатель высшей квалификационной категории» Лауреат Конкурса проектов благоустройства территорий образовательных учреждений Лысьвенского городского округа, 2021 год Лауреат Краевого конкурса «Логопедические находки: идеи, инновации, достижения», 2020 год; 2 место во Всероссийской олимпиаде «Принципы построения РППС в условиях реализации ФГОС ДО», 2020 год; 3 место во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Отдавая сердце 2020»; 2 место в региональном этапе VII Всероссийского конкурса «Воспитатели России», 2019 год; 3 место в Муниципальном конкурсе педагогических проектов «Я формирую...», 2019 год; 1 место в Краевом конкурсе «Мультимир», 2019 год; 1 место в Муниципальном конкурсе, проводимого в рамках сетевого проекта «#Читаем пермское», 2019 год. Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды: Почетная грамота Министерства образования и науки Пермского края, 2017 год Благодарственное письмо управления образования Лысьвенского городского округа, 2021 год Благодарственное письмо МАУ ДПО «Центр научно-методического обеспечения» г.Лысьва, 2020 год Благодарственное письмо МАУ ДПО «Центр научно-методического обеспечения» г.Лысьва, 2019 год Участие в методической работе: Эксперт муниципальной службы педагогического аудита Лысьвенского городского округа; Городской лектор по теме «Познавательно-речевое развитие детей дошкольного возраста посредством технологии ОТСМ-ТРИЗ»; Инициатор и организатор Открытого муниципального конкурса детского творчества «Лысьва – город детства и добра»; Разработка и проведение Краевой конференции-стажировки «Технология ТРИЗ как условие успешности ребенка в будущем» (в рамках первого этапа XIX Всероссийской конференции «Формирование творческой позиции на этапе становления личности ребенка»), г.Лысьва, 2019 год; Разработка и проведение Краевого практико-ориентированного семинара «Мир один на всех», г.Лысьва, 2019 год; Член жюри муниципального конкурса «Учитель года – 2019», г.Горнозаводск; Член экспертной группы конкурсного испытания очного тура «Методический проект» муниципального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года – 2019», г.Лысьва; Член жюри муниципального конкурса педагогических проектов «Я формирую…», г.Лысьва, 2019 год; Председатель жюри муниципального конкурса детских исследовательских проектов «МОЙ ПРОЕКТ», г.Лысьва, 2019 год Формы обобщения инновационного опыта, публикации: Руководитель педагогической мастерской «Магия мысли» в рамках муниципального проекта «В поисках смыслов», г.Лысьва, 2020 год; Краевая НПК «Реалии и перспективы педагога дошкольного образования в условиях профессионального стандарта», выступление «Организация работы с педагогами по освоению технологии детского проекта на территории города Лысьвы», 2020 год; ХVIII Всероссийской стажировка и конференция «Способы становления у дошкольников основ критического мышления средствами ОТСМ-ТРИЗ-РТВ», выступление по теме «Развитие творческих способностей детей через организацию муниципального конкурса «Лысьва – город детства и добра», г.Челябинск, 2019 год; Краевая научно-практическая конференция «Создание инклюзивного пространства детства «Детский сад для всех», выступление по теме «Составление творческих рассказов по сюжетной картине детьми с ЗПР посредством использования технологии ОТСМ-ТРИЗ», г.Лысьва, 2019 год; Межтерриториальный фестиваль «Карапуз-Фест», представление практического опыта по теме «Модель психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста», г. Лысьва, 2019 год Участие в конкурсном движении: Краевой конкурс «Учитель года – 2011», 3 место Всероссийский конкурс управленцев «Лидеры России», 2017 год, грамота III степени Краевой конкурс «Я – директор образовательной организации», 2020 год, участие Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов: Участник Федеральной инновационной площадки АНО ДПО «НИИ Всероссийской общественной организации содействия развитию профессиональной сферы дошкольного образования «Воспитатели России», 2021 год; Участник Муниципального сетевого проекта «В поисках смыслов», 2019-2021 год; Участник Краевого проекта «Мир физкультуры и здоровья для всех», 2019 год; Руководитель Муниципальной опытно-педагогической площадки по теме «Организационно-методическое сопровождение освоения технологии ОТСМ-ТРИЗ в дошкольном возрасте как средства реализации ФГОС ДО», 2019 год. Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: книги Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: Главное – способствовать формированию активной профессиональной позиции педагога. Только инициативный, творческий педагог сможет развить в ребенке активного деятеля. Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?: Управленец должен уметь быстро принимать нестандартные решения, критически мыслить, обладать способностью к самообучению. Но в тоже время оставаться человечным, не бояться совершать ошибки, жить «здесь и сейчас» Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?: Как может руководитель побудить педагога к инновационной деятельности? Какие педагогические технологии внедрить в работу учреждения, чтобы раскрыть в ребенке жажду познания реального мира? Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?: Участие в конкурсе позволит расставить приоритеты в соответствии с тенденциями развития образования Пермского края и определить дальнейший рост всех участников образовательного процесса нашего учреждения. Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова "За здоровый образ жизни" Нет |