Дегтярева Екатерина Леонидовна (регистрация: 11.03.22)
Посмотреть фотографии в Галерее Квалификационная категория: Первая Классное руководство: Основное образование: Высшее, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Удмуртский государственный университет», специальность «Педагогика и психология», квалификация «Педагог - психолог». 2009г. Дополнительное профессиональное образование за последние три года: - АНО «Региональный центр практической психологии и социальной работы «Вектор», по программе профессиональной переподготовки «Психосоциальные технологии помощи ребенку и его семье, находящимся в кризисном состоянии» 2016 г. - КПК «Технологии сопровождения несовершеннолетних при проведении следственных действий», АНО дополнительного профессионального образования «Институт социальных услуги инноваций «ВЕКТОР», 24 часа, 2020 г.; - КПК «Использование современных дистанционных технологий и интерактивных средств электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно – эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС», Научно Производственное Объединение ПрофЭкспортСофт, 72 часа, 2020 г.; - КПК «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС», ООО «Инфоурок», 72 часа, 2020 г.; - КПК «Эффективные приемы онлайн консультирования родителей и обучающихся в работе педагога –психолога», Министерство образования и науки Пермского края Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет», 40часов, 2021 г Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.: - Краевой конкурс творческих работ учащихся «Скажи телефону «ДА», участие; - Краевой конкурс творческих работ учащихся «Я против насилия», участие; - Краевой конкурс «Рисую маму», участие; - Региональный этап всероссийского конкурса сочинений "Без срока давности", участие; - Районная интеллектуальная игра "Основной закон государства", 1,2 ,3 места; - Международная викторина "Логические задачки" для детей младшего школьного возраста, 2, 3 места; - районный семейный фотоконкурс «Это Родина моя! Здесь живет моя семья», 3 место; - Муниципальный конкурс «Радуга творчества» для детей ОВЗ и детей – инвалидов, 2 место Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды: - Почетная грамота муниципального учреждения управления образования администрации Частинского муниципального района» (Приказ №76 от 07.07.2009; - Благодарственное письмо главы муниципального района – главы администрации Частинского муниципального района (постановление администрации Частинского муниципального района от 15.08.2019 № 326); - Письмо общественного признания ЧОУ ДПО «Академия родительского образования»; - Почётная грамота администрации Частинского муниципального района (постановление администрации Частинского муниципального района от 23.11.2020 № 684); - Благодарственное письмо администрации Частинского муниципального округа , 10.12.2021. Участие в методической работе: - Постоянные выступления на РМО педагогов – психологов и других специалистов, педагогов; - Ответственный за организацию родительского образования и просвещения взрослых и детей на уроне образовательного учреждения с 2020 года. Формы обобщения инновационного опыта, публикации: - Выступление на РМО специалистов ОУ по теме "Психосоциальные технологии помощи ребенку и его семье, находящимся в кризисном состоянии", 2017г.; - Мастер – класс «Технология проведения профилактической беседы», 2017г.; - Выступления на педсоветах по темам "Психологические особенности агрессивного поведения подростков", "Гендерные особенности девиантного поведения детей подросткового возраста", "Синдром выгорания в педагогической профессии и способы его профилактики", 2018г., "Организация родительского образования как форма социального партнерства и поддержки семьи", 2020г; - Открытое коррекционно – развивающее занятие «Познавая самого себя», 2018г.; - Выступление на РМО учителей иностранных языков по теме "Влияние типа темперамента обучающихся на изучение иностранных языков", 2020г.; - Выступление на РМО педагогов - психологов по теме "Организация работы с обучающимся с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС", 2021г.; - Тренинг по профилактике эмоционального выгорания "Аффирмация - идти по жизни легко", 2021г.; - I и II Фестиваль педагогики поддержки и практической психологии "Территория детства. Пространство отношений", 2020г., 2021г.; - Публикация "Профориентационная консультация на тему "10 новых профессий 21 века", 2018г.; - Публикация "Тренинг "Способы регулирования поведения гаиперактивных детей", 2019г.; - Статья "Нами сделан гигантский шаг" в газете «Частинские вести», 2019г.; - Публикация "Конспект занятия по семьеведению "Поговорим о качествах отца", 2020г.; - Публикация "Родительское собрание "Адаптационный период первоклассников к обучению в начальном звене", 2021г. Участие в конкурсном движении: -Районный творческий конкурс «Профилактика – лучшее лекарство», 2018, 1 место; - Всероссийская онлайн – олимпиада «Диагностика и психологическое сопровождение ребенка», 2019, 2 место; - Районный конкурс на лучшую организацию работы семейного клуба и семейной гостиной, 2019, 1 место; - Районный конкурс «Практический психолог образования», 2019, 1 место; - Краевой конкурс методических разработок по родительскому образованию и просвещению взрослых и детей, 2020, победитель; - Муниципальный конкурс методических разработок по родительскому образованию и просвещению взрослых и детей, 2020, 1 место; - Общероссийский конкурс «Мир детства», 2020, 1 место; - Муниципальный конкурс «Лучшее портфолио педагога – 2020», 2020, 2 место; -Краевой конкурс «Пермская кругосветка», 2021, победитель; - Всероссийский конкурс «Учебный 2022 год с Марусей», 2022, победитель; Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов: - Интерактивная образовательная онлайн-платформа Учи. Ру, участие; - Региональный проект «Достойные сыны Отечества», участие; - Региональный проект «Сохраним семью – сбережем Россию», реализация в ОУ, участие; - Муниципальный социальный проект «Кадровая перезагрузка», победитель, реализация на территории Частинского МО. Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: Чтение книг, выращивание цветов Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: Методическая тема "Психологическое сопровождение развития социальной мобильности личности младшего школьника". Искусство бриджинга способствует выстраиванию социально-эмоциональной связи через прямой диалог и ясную я-позицию. Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?: Слово – мощнейший инструмент воздействия на человека. С самого раннего детства и до глубокой старости человек использует в своей жизни слово, порой не подозревая, о силе и качестве сказанных слов. Каждое слово, обладая определенной смысловой нагрузкой, имеет свою энергию. Использование в речи слов – витаминок, слов – иммуностимуляторов, слов – доноров, слов – транквилизаторов приводит к душевному равновесию, повышению самооценки, физическому и психическому благополучию, конструктивному общению. Рецепт общения в семье: используя обязательный контакт глазами и активное слушание, добавить Я – высказывание со словами – витаминками, иммуностимуляторами, транквилизаторами, донорами. Мы получим доверительные взаимоотношения в семье, приводящие к ценностным результатам воспитания. Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?: Работа в школе, особенно работа педагога – психолога, требует определенных усилий, что помогает Вам восстанавливать силы, в чем Ваши ресурсы? Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?: - Повышение профессиональной компетентности; - Передача приобретенного опыта; - Повышение педагогического мастерства; -Ресурс профессионального развития; - Повышения престижа образовательного учреждения; - Осознание жизненных перспектив в русле общих интересов развития школы. Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова "За здоровый образ жизни" Нет |