Техподдержка: +7 (342) 242-70-92
ug24k@yandex.ru
Волкова Лилия Викторовна
Тел.: +7(342) 236-87-07
Дремина Инга Анатолиевна
Тел.: +7(342) 236-88-60, +7(965) 575-86-03
Михайлова Дарья Михайловна (регистрация: 02.03.24)
ФИО участника:Михайлова Дарья Михайловна
Номинация:1. Педагог дошкольного образования
Территория, поселение:Большесосновский муниципальный округ
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Баклушинская основная общеобразовательная школа» структурное подразделение «Баклушинский детский сад»
Должность:Воспитатель
Дата рождения:10.03.1991
Педагогический стаж, лет:2 лет

Посмотреть фотографии в Галерее

Квалификационная категория:
Первая
Классное руководство:
Нет
Основное образование:

Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский финансово-промышленный университет «Синергия», год окончания 2026г, факультет «Педагогики и психологии».

Дополнительное профессиональное образование за последние три года:

Профессиональная переподготовка по программе «Педагогика и методика дошкольного образования» с 26.04.2021г. по 28.06.2021г. в частном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Южный институт кадрового обеспечения»

Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:

Победители в муниципальном конкурсе «Маленький вундеркинд» среди дошкольных образовательных организаций Большесосновского муниципального округа 2021г.

Призеры муниципального конкурса «Маленький вундеркинд» среди дошкольных образовательных организаций Большесосновского муниципального округа 2023г.

Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды:

2022г – Благодарность от управления образования администрации Большесосновского муниципального округа.

2023г – Почетная грамота от управления образования администрации Большесосновского муниципального округа.

Участие в методической работе:

Участие в муниципальном конкурсе «Маленький вундеркинд» среди дошкольных образовательных организаций Большесосновского муниципального округа. Тема проекта, занявшего 1 место: «Полезные сладости». 2021г.

Участие в муниципальном конкурсе «Лучшая здоровьесберегающая технология», создание современной методической базы для внедрения и реализации здоровьесберегающих технологи в ДОУ. Тема конкурсной работы, занявшей первое место, «Квест-игра «В поисках здоровья». 2023г.

Участие в муниципальном конкурсе эрудитов «Маленький вундеркинд» среди дошкольных образовательных организаций Большесосновского муниципального округа. Тема проекта, занявшего 3 место: «Мы будущее России». 2023г.

Участие в муниципальном конкурсе «Педагогический навигатор» для педагогов образовательных организаций Большесосновского муниципального округа в номинации «Педагогический проект». Тема проекта, занявшего 2 место: опытно-экспериментальная деятельность детей старшего и подготовительного дошкольного возраста «Интересное вокруг нас». 2023г.

Участие в межмуниципальном конкурсе «Педагогический проект» для педагогов дошкольного образования, номинация «Я познаю мир». Тема проекта, занявшего 3 место: опытно-экспериментальная деятельность детей старшего и подготовительного дошкольного возраста «Интересное вокруг нас». 2023г.

Формы обобщения инновационного опыта, публикации:

Выступление на муниципальном семинаре-практикуме «Использование инновационных форм, техник, технологий в работе с детьми, родителями и педагогами, в условиях реализации ФГОС» тема мастер-класса «Пальчиковый массаж рук для развития речи у детей с ОВЗ». 2022г.

Выступление на муниципальном методическом объединении педагогов дошкольного образования в рамках августовской педагогической конференции «Образовательная среда, которую мы создаем: время новых решений». Тема мастер-класса «Использование кинезиологии для работы с детьми». 2023г.

Выступление на муниципальном методическом объединении учителей коррекционных классов и логопедов в рамках августовской педагогической конференции «Образовательная среда, которую мы создаем: время новых решений». Тема мастер-класса «Кинезиология, как способ коррекционно-развивающей работы м детьми с ОВЗ». 2023г.

Выступление на семинаре-практикуме «Эффективные методы и приемы работы с детьми младшего и раннего дошкольного возраста». Тема мастер-класса «Использование методов арт-терапии в работе с детьми раннего дошкольного возраста». 2023г.

Участие в конкурсном движении:

Муниципальный конкурс для педагогов дошкольного образования Большесосновского муниципального округа «Лучшая здоровьесберегающая технология», 2023г, победитель (1 место).

Муниципальный конкурс «Учитель года – 2023», победитель в номинации «Педагог дошкольного образования».

Региональный этап Всероссийского конкурса «Учитель года 2023» номинация «Педагог дошкольного образования», сертификат.

Муниципальный конкурс «Педагогический навигатор» для педагогов образовательных организаций Большесосновского муниципального округа в номинации «Педагогический проект», 2023г, призер (2 место).

Межмуниципальный конкурс «Педагогический проект» для педагогов дошкольного образования, номинация «Я познаю мир», 2024г, призер (3 место).

Муниципальный конкурс «Учитель года – 2024», победитель в номинации «Педагог дошкольного образования».

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:

нет

Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.:

Волейбол, рисование

Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?:

Развитие в детях нравственных, социальных, семейных ценностей, толерантного поведения и доброжелательности. Понимать и ценить все прекрасное и доброе, быть добрыми и отзывчивыми, бережно относиться ко всему живому, верить в свои силы, принимать людей и себя такими какие они есть, развиваться, исследовать и познавать мир вокруг.

Любить свою Родину, с уважением относиться ко всем людям. Быть патриотом своей страны, испытывать гордость за наше отечество.

Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?:

Самое главное — это дать возможность ребенку стать успешным человеком. Создавать условия для реализации способностей личности, не диктовать проторенный путь познания, а помочь научиться решать практические задачи и не наказывать в случае неудачи, а помогать преодолевать ее, вовремя протянув руку.

Дети очень любят исследовать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно–действенное и наглядно – образное мышление, а экспериментирование соответствует этим возрастным особенностям.

Использование нетрадиционных техник рисования позволит детям обрести уверенность в себе, развить пространственное мышление, побудить к творческим поискам и решениям, развить творческие способности, воображение и полет фантазии.

Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?:

Дети проводят в детском саду большую часть времени. Поэтому окружающая среда должна отвечать их интересам, развивать, давать возможность свободно играть и общаться со сверстниками, развивать индивидуальность каждого ребенка. Поэтому наполнить группу играми и игрушками недостаточно. С ведением Федеральной образовательной программы появились новые приоритеты в создании развивающей предметно-пространственной среды (РППС).

В связи с этим хочется напомнить важность обогащения развивающей предметно-пространственной среды, оснащенности не только городских/больших сельских, но и маленьких сельских детских садов.

Складывается впечатление, что маленький сельский детский сад находится на необитаемом острове, закрытом от цивилизации.

 Дети везде одинаковые. И как воспитанник ДОУ большого города, воспитанник сельского детского сада хочет иметь возможность обучаться, развиваться в современной развивающей предметно-пространственной среде.

Вклад, который я надеюсь внести в краевую систему образования, это напомнить (еще раз) о маленьких сельских дошкольных образовательных учреждениях.

Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?:

Участие в конкурсе побуждает к непрерывному образованию, как внутренний процесс саморазвития и самоутверждения личности. Что в последствии формирует организационную культуру, позитивную атмосферу внутри ДОУ и при сотрудничестве с педагогами других образовательных организаций.

Повышает уровень компетентности, умение мобилизовать имеющиеся знания и опыт, свое настроение и волю для решения проблемы в конкретных жизненных обстоятельствах. Возникает способность нестандартно решать стандартные  и новые проблемы/задачи.

Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни»
Нет

Конкурсные материалы

Видеофрагменты:
Видеовизитка: смотреть
Занятие (урок, мероприятие): смотреть


Электронная почта:

daria100391@mail.ru

Управление