Базуева Надежда Ивановна (регистрация: 09.03.22)
Посмотреть фотографии в Галерее Квалификационная категория: Соответствует занимаемой должности Классное руководство: Основное образование: ГОУ СПО «Кудымкарский педагогический колледж», 2009 г., специальность – русский язык и литература. ФГБОУ ВПО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет», 2015 г. Специальность – русский язык и литература. Дополнительное профессиональное образование за последние три года:
2. Цифровая экосистема ДПО, курс "Школа современного педагога", 2021 г. Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.: Победитель школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку, 2021 г. Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды: - Участие в методической работе:
2. Участие в вебинаре "Интерактивные технологии в обучении: сохраняем традиции, расширяем возможности", 2022 г. ТехнариУМ. Формы обобщения инновационного опыта, публикации: Образовательная программа краевой проектно-обучающей сессии: "Цифровая среда школы инженерной культуры как средство проектирования индивидуальной образовательной траектории учащихся", 2021 г.
https://drive.google.com/file/d/1ZxR0XM7Qidsl5NaNVIfGmLhQj3zFphnC/view?usp=sharing Участие в конкурсном движении: 1.Призёр школьного конкурса учебно-методических разработок в номинации "Лучшее методическое пособие", 2020 г.
3. Призёр школьного конкурса "Учитель года-2021". Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов: - Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: Хобби - фотографии, лыжи, велосипед, путешествия Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: Я прилагаю все усилия, чтобы мои обучающиеся стали личностями мыслящими, самостоятельными, творческими, духовно богатыми. На своих уроках стараюсь создать проблемные, поисково-исследовательские ситуации с целью включения ребят в творческий поиск решения поставленных задач. Ещё одним важным аспектом своей работы считаю дифференцированный подход в обучении. Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?: Педагог- это не профессия, а образ жизни: постоянная самоотдача и творческий поиск, необходимость соответствовать постоянно меняющимся требованиям и стандартам образования, стремление к личностному росту и самосовершенствованию, чтобы быть примером для своих учащихся. Думаю, что самое главное - это дать возможность ребенку стать успешным человеком. Создавать условия для реализации личности, помочь научиться решать практические задачи. Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?: Как сделать учебный процесс более эффективным? Как мотивировать познавательную активность? Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?: Участие в конкурсе - это прежде всего развитие творческого потенциала, коммуникативных способностей, систематизация собственных наработок, презентация своих достижений. Педагог, подвергающий свою деятельность скрупулёзному анализу, понимает, в каком направлении ему следует двигаться дальше, в каких именно моментах улучшить своё мастерство. Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова "За здоровый образ жизни" Нет |