Мехоношина Вероника Валерьевна (регистрация: 07.03.22)
Посмотреть фотографии в Галерее Квалификационная категория: Первая Классное руководство: Основное образование: Высшее профессиональное образование, ГОУ ВПО "УрГПУ», 2008г. Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста, по специальности "Специальная дошкольная педагогика и психология" (Дошкольная олигофренопедагогика) Дополнительное профессиональное образование за последние три года: - Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.: - призёры муниципального конкурса чтецов: «Демосфен – 2020», посвящённого 75-летию Победы, номинация «Мы можем всё!», ноябрь 2020г.; - призёры муниципального конкурса «Демосфен-2021» «Мир солнечного детства моего», апрель 2021г.; - призёры муниципального творческого онлайн конкурса «Доброе сердце», ноябрь 2021 г. Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды: - Участие в методической работе: - муниципальная проблемная группа «Обследование неговорящих детей. Разработка и создание диагностического материала» 2020-2021год. - руководитель муниципального «Ресурсного центра» для воспитателей, специалистов ДОУ, работающих с детьми с ОВЗ в Карагайском районе. Формы обобщения инновационного опыта, публикации:
Участие в конкурсном движении: -VII Всероссийский конкурс «Лучшая инклюзивная школа России» («Лучший инклюзивный детский сад России»), 2021, специальный приз; - межрегиональный конкурс ЦРСО методических и дидактических разработок «Семь+Я» в номинации «Семейный круг», 2021 год, призёр; - краевой конкурс ЦРСО «ПРО-движение» в номинации «Спортивный календарь», 2021 год, участник; - краевой конкурс на лучший познавательный журнал «В единстве наша сила», 2021г., сертификат участника; - краевой конкурс «Мы разные – мы равные», номинация «Современный детский сад – пространство развития» видеообзор «Развивающая среда компенсирующей группы», 2020 год, специальный приз; - краевой конкурс «Методическая копилка по аттестации - 2020», по теме: «Результаты взаимодействия с родителями и социальными партнёрами», 2020год, победитель; - конкурс «РАЗУМные игры», номинация «Квин, плиз» 2020год, сертификат участника; - муниципальный конкурс медиаработ "Культурное наследие Прикамья", номинация "Методическая", 2021год, 3 место; - муниципальный конкурс «Учитель года – 2021», номинация «Моделирование», 2020 год, сертификат участника; - муниципальный фестиваль - конкурс «Культурное наследие Прикамья», 2021 год, призёр; - смотр – конкурс «Новогодняя фантазия – 2021», 2021г., победитель; - институциональный конкурс профессионального мастерства «МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ», номинация «Лучший методический комплект по коррекции речевого развития детей дошкольного возраста», 2021год, победитель; - институциональный фестиваль «Такие разные птицы», 2021год, участник; - институциональный конкурс чтецов «Демосфен-2021», 2021год, призёр; - институциональный смотр - конкурс «Рабочее место педагога», 2021год, победитель; - институциональный конкурс «Лучшая дидактическая разработка по гражданско-патриотическому воспитанию», 2020 год, победитель; - институциональный конкурс методических разработок «Карагай – это мы!», номинация: «Сценарий мероприятия», 2020 год, приз зрительских симпатий; - институциональный конкурс методических разработок «Карагай – это мы!», номинация: «Сценарий мероприятия», 2020 год, победитель; - институциональный конкурс методических разработок «Карагай – это мы!», номинация: «Педагогический проект» 2020 год, победитель; - институциональный конкурс для педагогов «Играем в ПДД» 2019 год, победитель; - конкурс для педагогов "На лучшую разработку лэпбука по теме: "Профессии", 2019 год, призёр Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов: - Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: - Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: Самое главные качества личности формируемые мною у детей это уверенность в себе, в своих силах, умение радоваться каждому, даже небольшому достижению, а также умение договариваться, сотрудничать друг с другом, действовать на равных. Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?: Необходимо создавать специальные условия для развития и коррекции детей с ОВЗ через различные виды деятельности Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?: Имеем ли мы в своём запасе такие средства, пособия, чтобы особенный ребёнок был успешным в будущем, а значит смог, сумел и победил Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?: Профессиональный рост в конкурсе для меня это всегда выход из «зоны комфорта» и в результате я учусь справляться с самой собой, со своим волнением, а также приобрету новый опыт применения эффективных методик и практик в работе с детьми ОВЗ. Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова "За здоровый образ жизни" Нет |