Соларева Мария Сергеевна (регистрация: 06.03.22)
Посмотреть фотографии в Галерее Квалификационная категория: Высшая Классное руководство: Основное образование: ФГБОУ ВПО « Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет», 26.02.2015 г. по направлению «Педагогическое образование» (Бакалавр) ФГБОУ ВО « Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет». 16.05.2018 г. профессиональная переподготовка по программе «Учитель-дефектолог» Дополнительное профессиональное образование за последние три года: ФГБОУ ВПО « Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет», 26.02.2015 г. по направлению «Педагогическое образование» (Бакалавр) ФГБОУ ВО « Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет». 16.05.2018 г. профессиональная переподготовка по программе «Учитель-дефектолог»сле новой короновирусной инфекции (COVID– 19)» 02.06.2021 г. Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.: Всероссийская онлайн- олимпиада «Юный предприниматель и финансовая грамотность» ( лауреаты и призеры) Всероссийская онлайн-олимпиада по окружающему миру ( призеры) Всероссийский Образовательный марафон «Остров сокровищ» ( лауреаты) Районный конкурс рисунков « Сотрудник полиции глазами ребенка» ( призеры) Районный конкурс рисунков «Мы дети галактики» ( лауреаты. 2, 3 степени) Районный конкурс чтецов « Весна Победы -2021» ( призер) Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды: Благодарность заместителя главы муниципального района по социальной политике – начальник управления образования. 2017 г. Благодарственное письмо главы городского округа – главы администрации Добрянского городского округа, 2021 г. Участие в методической работе: Всероссийский научно-прпактический семинар с международным участием для специалистов и семей ( родители и дети с ОВЗ). «Телесные практики. Сенсорная интеграция и эрготерапия». Всероссийский научно-прпактический семинар с международным участием для специалистов и семей ( родители и дети с ОВЗ). «альтернативная и дополнительная коммуникация (АДК) С 2019 г. Являюсь руководителем ППО педагогов, работающих с детьми ОВЗ (муниципальный) В 2019 г. приняла участие в:
В 2020 г.
В 2021 г.
Формы обобщения инновационного опыта, публикации: Представление педагогического опыта по теме: «Особенности инклюзивного образования в системе ФГОС начального общего образования» Публикация на сайте infourok.ru Выступление на муниципальном семинаре «Взаимодействие с гиперактивным ребенком : методы и приемы психолого-педагогической помощи» ТЭД – выступление «Использование сказочных сюжетов в работе» Мастер – класс « Формирование первоначальных представлений о мире профессий» Краевой семинар «Организация деятельности проектно-эвристических Ресурсных центров, как оптимальной среды развития профессиональных компетенций педагогов в условиях реализации ФГОС в аспекте обучения цифровым, электронным дистанционным технологиям» Открытый урок «Письмо Деду Морозу» Публикация статьи на сайте МАОУ «Полазненская СОШ №1» Публикация на сайте http: // imc.dobryanka Создание сборника Открытый урок «Подарок для мамы» Открытое занятие для ОВЗ «Гуси-Лебеди» Открытый урок для детей ОВЗ «Подарок для Мухи-Цокотухи» Участие в конкурсном движении: Всероссийский педагогический конкурс «Педагог XXI века”( 1 место) Всероссийский конкурс «Образование: будущее рождается сегодня» ( лауреат 1 и 2 степени) 2019 г. краевой конкур «Инноватика» ( 2 место) 2019 г. Муниципальный конкурс « Учитель года» ( 2 место) 2019 г. Краевая олимпиада учителей начальных классов ( 1 место) 2019 г. Всероссийский конкурс « Почетный учитель региона» ( участие) 2020 г. Всероссийское тестирование «Тотал- Тест» 2020 г. Всероссийский конкурс «Педагог года» Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов: Краевой проект «Влияние STEM– Технологии на повышение навыков исследовательской и проектной деятельности младших школьников при проведении проектных задач» (2 место) Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: - Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: На меня, как на учителя – дефектолога, возложена особая миссия и огромная ответственность за обеспечение каждому ребенку высокого качества коррекционно – образовательных услуг с учетом его индивидуальных потребностей. Уча детей, учусь и сама! Только любовь к своей профессии помогает преодолеть трудные шаги в мире учительского дела. Моя педагогическая философия – научить детей верить в себя, понимать и уважать других, а добиться этого можно только благодаря сотрудничеству педагога и ребенка. Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?: Быть дефектологом – прекрасно! Ну а на что способен ты? Нет ничего счастливей в жизни – Другому счастье подарить. Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?: Как еще можно использовать сказки на своих занятиях? Какие еще приемы используются на занятиях у дефектолога Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?: Для меня – это жажда новых знаний, поиск интересных методик, самообразование. А также позволяет «выйти» за пределы образовательного учреждения со своими умениями, раскрыть секреты своего мастерства, предложить необычное в традиционном. Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова "За здоровый образ жизни" Нет |