Полковникова Любовь Владимировна (регистрация: 06.03.22)
Посмотреть фотографии в Галерее Квалификационная категория: Высшая Классное руководство: Нет Основное образование: Высшее. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение-высшего профессионального образования «Пермский Государственный Педагогический Университет». Диплом К № 15716 от 25 февраля 2012г. Специальность: логопедия квалификация: Учитель- логопед Дополнительное профессиональное образование за последние три года: 14.01.2022 Профессиональная переподготовка по специальности «Воспитатель дошкольной образовательной организации» ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» г. Санкт-Петербург 12.04.2019 «Основы финансовой грамотности детей дошкольного возраста в условиях перехода на ФГОС ДО» г. Пермь 15.07.2021 «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к ОО согласно СП 2.4.3648-20» г. Саратов 24.09.2021 «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях» г. Саратов 22.10.2021 «Основы обеспечения информационной безопасности детей» г. Саратов 07.12.2021 «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ» г. Пермь Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.: 1. Межмуниципальный конкурс исследовательских работ дошкольников «Юный исследователь» (дипломы 2 степени). 2. Краевой фестиваль «Исследуй, познавай, твори» (медали). 3. Всероссийский конкурс «Знаток дошколёнок», (диплом 1 степени благодарность). 4. Всероссийский конкурс «Мечтай! Исследуй! Размышляй!», (3 место). 5. Всероссийский конкурс «Эколята-дошколята», (3 место). Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды: Почетная грамота За активную и плодотворную деятельность в сфере развития и воспитания детей дошкольного возраста, творческий подход к созданию образовательной среды для детей с ОВЗ и инновационную деятельность на краевом уровне по разработке программы по финансовой грамотности дошкольников. 2019 г Почетная грамота за активную жизненную позицию, многолетний доблестный труд и преданность профсоюзному движению. 2019 г Участие в методической работе: Участник муниципальных методических объединений: "Мы разные, но мы равные"; "Преемственность ДОУ и школы". Федеральный эксперимент "Организация развивающей образовательной среды с учетом национально-региональных и иных особенностей, как условие реализации ФГОС". Член краевой проблемной группы «По разработке методического обеспечения программы финансово-экономической грамотности «Открытия Феечки Копеечки». Формы обобщения инновационного опыта, публикации: Краевая научно-практическая конференция. Презентация дидактического пособия «Волшебный домик» в работе с детьми ОВЗ; Краевой семинар – практикум: «Формирование предпосылок финансовой грамотности в условиях реализации программы ДОУ»; Участие в краевой ярмарке проектов по финансовой грамотности детей 6-8 лета рамках преемственности сада и школы. Участие в конкурсном движении: Муниципальный - "Учитель года - 2022" Муниципальный - "Информационные уголки по БДД". Краевой - "Зеленые символы Пермского края". Краевой - "Мы разные, но равные" Краевой - "Дидактические игры по финансовой грамотности для дошкольников" Всероссийский - "Час экологии и энергосбережения" Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов: Член краевой инновационной группы по разработке методического обеспечения программы «Открытия Феечки Копеечки» составление глоссария; Разработка методического сопровождения региональной программы «Открытия Феечки Копеечки» Край Разработка картотеки дидактических игр по финансовой грамотности дошкольника Край; Разработка и апробация модели взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников через использование современных интерактивных форм в аспекте реализации ФГОС ДО» Район Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: Выращивание комнатных растений, вязание крючком, занятия фитнесом. Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: Я стараюсь в доступной форме донести до ребенка, что у него есть способность творить, способность украшать мир вокруг себя, сохраняя народные традиции, ценность семьи, уважение к труду и творчеству и не быть потребителем. Стремление к новым знаниям зарождается тогда, когда ребенок видит, для чего они ему нужны, как их применять. В своей деятельности я исхожу из того, что каждый ребенок талантлив и уникален, моя задача - тактично и правильно раскрыть возможности и таланты, которые уже заложены в нем самом, просто их нужно развить. На этой ступени много вопросов: как осторожно открыть этот ящик «Пандоры», чтобы не навредить маленькому человеку? Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?: В основе моего послания к педагогическому сообществу лежит, формирование основ финансовой грамотности, которое приближает дошкольников к реальной жизни. Введение её в образовательный процесс дошкольников позволяет осуществлять тесную связь гражданского, нравственного, трудового и экономического воспитания. Это способствует становлению ценностных жизненных ориентиров. Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?: Выбор наиболее эффективной системы воспитания и обучения для более успешной социализации в обществе. Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?: - Появятся новые идеи. - Спроектирую свою дальнейшую педагогическую деятельность, направленную на профессиональные достижения. Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова "За здоровый образ жизни" Нет |