Техподдержка: +7 (342) 242-70-92
ug24k@yandex.ru
Волкова Лилия Викторовна
Тел.: +7(342) 236-87-07
Дремина Инга Анатолиевна
Тел.: +7(342) 236-88-60, +7(965) 575-86-03
Боталова Олеся Александровна (регистрация: 01.03.24)
ФИО участника:Боталова Олеся Александровна
Номинация:1. Педагог дошкольного образования
Территория, поселение:Юсьвинский муниципальный округ
Место работы:Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Юсьвинский детский сад «Золотой петушок» структурное подразделение «Юсьвинский детский сад «Улыбка»
Должность:педагог-психолог
Дата рождения:11.08.1983
Педагогический стаж, лет:16 лет

Посмотреть фотографии в Галерее

Квалификационная категория:
Высшая
Классное руководство:
Нет
Основное образование:

ПГНИУ г. Пермь, 2016г. Психолого-педагогическое образование

Дополнительное профессиональное образование за последние три года:

1. Профессиональная переподготовка «Специальное (дефектологическое) образование, квалификация «Учитель-дефектолог», 2021г.

2. «Психолого-педагогическое сопровождение в ДОО» АНО ДПО «Карьера и образование» г. Пермь, 2022г.

3. «Технология обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ по ФГОС ДО» НО ЧУ ОДПО «Актион-МЦФЭР» 2022г.

4. «Разработка ООП ДОО в соответствии с ФОП ДО»

АНО ДПО «Карьера и образование» г. Пермь, 2023г.

Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:

Сертификат участника открытого краевого заочного конкурса для детей с ОВЗ и детей инвалидов «ПАРАИКаРенок» (2022г.)

Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды:

нет

Участие в методической работе:

1. Конкурс методических разработок «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ» (всероссийский)

2. Открытый методический фестиваль социально-психологического опыта «Организация профилактической работы с семьями обучающихся» (межмуниципальный)

3.  Конкурс лучших методических разработок воспитательных мероприятий по родительскому образованию (муниципальный)

4.  Муниципальный фестиваль активных воспитательных и наставнических методических практик для педагогов ОУ (муниципальный)

5.  Педагогический конкурс методических разработок «Нейропсихологический подход к детям с ОВЗ» (международный)

Формы обобщения инновационного опыта, публикации:

1. Публикация в сборнике «Психологическая готовность к школьному обучению» (всероссийский, Эталон)

2.  Конференция «Территориально-муниципальные аспекты воспитания юных россиян» (краевой)

3. Участие в педагогической конференции «Функциональная грамотность» (межмуниципальный)

4. Публикация авторской разработки «Мешочек здоровья» (международный)

5. Публикация авторского материала «Огород на окошке» (международный)

Участие в конкурсном движении:

1. Конкурс профессионального мастерства "Учитель года -2020" (муниципальный)

2. Конкурс профессионального мастерства «Воспитатель года» (ДОУ), 2021г.

3.  Конкурс профессионального мастерства «Педагог ДОУ» (ДОУ), 2022г.

4. Конкурс профессионального мастерства «Педагог ДОУ» (ДОУ), 2023г.

5. Конкурс профессионального мастерства «Учитель года 2024» (муниципальный) ,февраль, 2024г.

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:

. Педагогический конкурс авторских программ «Развитие основных психических процессов у старших дошкольников» (краевой)

Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.:

баскетбол, сдача норм ГТО, чтение ,актерские способности

Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?:

Умению эффективно коммуницировать и развивать социально важные качества личности ребенка: договариваться, управлять своим эмоциональным состоянием, осознавать уникальность своей личности.

Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?:

Три вещи никогда не возвращаются обратно: время, слово, возможность. Поэтому не теряй времени, выбирай слова, не упускай возможности.

Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?:

Прежде чем увидеть радугу, нужно пережить дождь.

Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?:

Выбери себе дело по душе. И тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни.

- мотивированное желание обобщения опыта работы в профессиональном сообществе коллег;

- желание публичного выступления;

- потребность в саморазвитии, поиск инновационных инструментов в создании психологического комфорта всех участников образовательного процесса .

Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни»
Нет

Конкурсные материалы

Видеофрагменты:
Видеовизитка: смотреть
Занятие (урок, мероприятие): смотреть


Электронная почта:

botalova.1983@bk.ru

Управление