Догмарова Татьяна Григорьевна (регистрация: 05.03.22)
Посмотреть фотографии в Галерее Квалификационная категория: Соответствует занимаемой должности Классное руководство: Нет Основное образование: ГОУ СПО «КПК», 2010, преподавание в начальных классах ФГБОУ ВПО «ПГГПУ», 2013, педагогика и методика дошкольного образования Профессиональная переподготовка по дополнительной профессиональной программе «Менеджмент в образовании в условиях реализации ФГОС», дистанционно, 2019 г. Профессиональная переподготовка по программе «Программа подготовки управленческих кадров», 2021 г. Дополнительное профессиональное образование за последние три года: Организация образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования, г. Кудымкар, 2022 г. Нормативное регулирование образовательной деятельности, г. Пермь, 2022 г. Обеспечение безопасности обучающихся и персонала в образовательных организациях, г. Пермь, 2021 г. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России №286 от 31 мая 2021 года, 2021 г. Школа директоров: шесть граней менеджмента школы, г. Пермь, 2021 г. Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.: Призер муниципальной олимпиады для учащихся 4-х классов по английскому языку, 2021 г. Победитель межмуниципального конкурса детских социальных и культурных проектов «Горт менам зарниа», 2021 г. Победители муниципального онлайн - марафона «Let’s travel!», 2020 г. Призер муниципального этапа конкурса обучающихся «Ученик года – 2020» в возрастной группе 9-11 классы, 2020 г. Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды: Благодарственное письмо главы Кочевского муниципального округа Пермского края, 2021 г. Почетная грамота управления образования Кочевского муниципального района, 2019 г. Участие в методической работе: Установочный семинар "Готовимся к конкурсу" в рамках конкурса "Ученик года-2021" в онлайн формате, муниципальный Установочный семинар "Готовимся к конкурсу" в рамках Конкурса "Учитель года-2021", муниципальный Онлайн семинар "Особенности организации проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся", муниципальный Креатив-бой в рамках муниципального единого методического дня "Загадочные soft skills и причем тут педагоги?", муниципальный Образовательная сессия "Педагогическое проектирование как механизм профессионального сотрудничества", региональный Подготовка и проведение педагогических советов на темы: «Психологический комфорт в школе – важное условие качественного образования и воспитания», «Самообразование как механизм повышения качества образования», «Качество взаимодействия педагогов с участниками образовательного процесса», «Квест, как форма активизации деятельности педагогов и обучающихся в образовательной деятельности», «Профориентация: приоритетное направление деятельности инновационного учреждения». Эксперт на мероприятиях разных уровней. Формы обобщения инновационного опыта, публикации: Выступление по теме "Инфографика: информация в картинках" на установочном семинаре "Готовимся к конкурсу" в рамках Конкурса "Ученик года 2021", муниципальный Выступление на совещании заместителей руководителей образовательных организаций Кочевского муниципального округа на тему ""Документация учителя в рамках методической работы", муниципальный Публикация конспекта урока окружающего мира "Во времена древней Руси" с интеллект-картой, Всероссийский Публикация мастер-класса "Эмоциональный интеллект, как инструмент развития навыков 4К", Всероссийский Публикация конспекта урока окружающего мира в 4 классе "Мир глазами географа" с использованием ресурса CORE, Всероссийский Обобщение опыта работы по этнокультурному образованию в форме буклета на Краевом педагогическом фестивале этнокультурных образовательных практик, 2020 г. Участие в конкурсном движении: Муниципальный этап конкурса «Учитель года», 2022 г., 2 место в номинации «Педагогическая команда» Дистанционный этап Всероссийского профессионального конкурса «Флагманы образования. Школа», 2021 г., участник Муниципальная метапредметная олимпиада «Смысловое чтение», 2021 г., командное первенство – 1 место, личное первенство – 3 место Муниципальная метапредметная олимпиада «Смысловое чтение», 2020 г., командное первенство – 2 место, личное первенство – 3 место Победитель открытого регионального конкурса "Молодежный резерв Прикамья - 2020" по приоритетному направлению "Образование (управление)", 2020 г. Финалист регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года 2020» в номинации «Педагогический дебют», 2020 г. Конкурс «Метапредметное первенство» в номинации «Профессиональное сотрудничество», проводимого в рамках отборочного тура регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года 2020», 2020 г., победитель Муниципальный этап конкурса «Учитель года», 2020 г., победитель в номинации «Педагогический дебют» Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов: Разработка и апробация рабочих программ по раннему обучению английскому языку (школьный уровень): - в детском саду в форме кружка; - в первом классе в форме курса внеурочной деятельности. Составление заданий муниципального страноведческого онлайн - марафона «Let’s travel!», 2020 г. Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: Непрерывное самообразование Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: Я нахожусь в постоянном поиске новых знаний и стремлюсь передать это умение своим ученикам. Не нужно стоять на месте, нужно шагать в ногу со временем, а еще лучше опережать его. Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?: Личный пример руководителя – лучший метод развития педагогов. Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?: Руководитель должен быть «примером» или «лидером»? Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?: Возможность транслировать свои педагогические идеи лучшим педагогам края. Использование в своей работе передового педагогического опыта коллег. Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова "За здоровый образ жизни" Нет |