Лариса Витальевна Загородских (регистрация: 01.03.24)
Посмотреть фотографии в Галерее Квалификационная категория: Высшая Классное руководство: 11 класс Основное образование: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пермский государственный педагогический университет, 10 июля 2003 года, филологический факультет Дополнительное профессиональное образование за последние три года: - «Организация коммуникативного взаимодействия в образовательной организации», «Психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности школьников», «Методика изучения курса литературы в школе», «Проектирование современного урочного занятия по русскому языку» (ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет», по 18 ч. каждый модуль, 10-12. 2021 г.) - «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя» (ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России», 36ч, 04.2022г.); - Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (для педагогов, преподающих русский язык в 10-11 классах) (ГАУ ДПО ИРО ПК, 36 ч., 06. 2023 г.) -«Новый курс «Родной русский язык»: методика преподавания в основной школе» (ФГБОУ ВО ПГГПУ, 24 ч., 10.2021 г.) Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.: -Региональный конкурс исследовательских работ 2021 год (призер) - Участие в региональном туре Всероссийской олимпиады школьников по литературе (2024 г.); - Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» (2021, участие) - Международный дистанционный образовательный конкурс для учеников 1-11 классов «Олимпис» (2021, 2022 г.г., призер по русскому языку); - Всероссийская онлайн- олимпиада Учи. ру по русскому языку (2022 г., похвальная грамота) - Международный конкурс по языкознанию «Русский медвежонок – языкознание для всех» (2023, победитель в районе); Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды: Почётная грамота Министерства просвещения РФ (2023 г.) Участие в методической работе: - участник районного методического объединения учителей русского языка и литературы (2021-2022 уч.г.) - Руководитель муниципального методического объединения учителей русского языка и литературы (2022-2023 уч.г.); - участник краевой сетевой группы педагогов по формированию функциональной грамотности обучающихся (читательская грамотность, 2023 г.) Формы обобщения инновационного опыта, публикации: - муниципальный педагогический форум «Я – классный руководитель» мастер – класс на тему «Эффективные инструменты в работе классного руководителя по сплочению детского коллектива» (2021 г.) - выступление на районном методическом объединении учителей русского языка и литературы с темой «Сторителлинг на уроках русского языка» (2021 г.) - выступление на муниципальной педагогической конференции «Развитие навыков soft skills: опыт, проблемы, перспективы» с темой «Информационные и телекоммуникационные технологии как средство формирования коммуникативных навыков обучающихся» (2021 г.) - выступление на районном методическом объединении учителей русского языка и литературы с темой «Активизация деятельности учащихся через интерактивные платформы Liveworksheets, Slidesmania» (2022 г.) - выступление на межмуниципальной научно- практической конференции «Профессиональное развитие педагога: вызовы времени, тенденции и перспективы» с темой «ИОМ как средство повышения профессиональной компетенции классного руководителя в вопросах профессионального самоопределения девятиклассников» (2022 г.) - выступление на муниципальном методическом объединении учителей русского языка и литературы с темой «Рабочие листы как способ эффективной подготовки к итоговому сочинению в 11 классе» (2023г) - выступление на муниципальном методическом объединении учителей русского языка и литературы с темой «Анализ результатов итогового сочинения в 2022-2023 году, методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению» (2023 г.) Участие в конкурсном движении: - Краевой конкурс образовательных практик для педагогических работников «Интеграции в обучении: компетенции будущего» (2022 г. лауреат конкурса); -Муниципальный конкурс профессионального мастерства «Педагог года - 2022», номинация «Классный руководитель» (победитель, 2022 г.) - Муниципальный конкурс профессионального мастерства «Педагог года -2024», номинация «Учитель общего образования» (победитель в номинации, абсолютный победитель конкурса, 2024 г.) - Региональный этап Всероссийского конкурса «Учитель года России - 2022» (участие в отборочном туре) - Муниципальный конкурс эссе «Почему я стал учителем» (участие, 2023 г.); -Краевой конкурс для педагогических работников и управленческих кадров образовательных организаций Пермского края «ПРОдукт ИОМ» номинация «Педагогический ИОМ» (участие, 2023 г.); -Муниципальный фестиваль педагогического творчества «Next 20+», номинация «Рукотворное чудо» (2023 г., победитель); Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов: - Всероссийский проект «Антишкола: драйверы национальных проектов» (участник мероприятий проекта, 2022 г.) - Федеральный проект «Современная школа», проект «500+» (2022 г., участник реализации Среднесрочной программы развития образовательной организации) - Муниципальный проект «Подготовка к реализации обновленных ФГОС начального общего и основного общего образования» (2021-2022 уч.г. участие в мероприятиях на этапе реализации проекта в рамках РМО учителей русского языка и литературы.) - Муниципальный проект «Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся» (2022-2023 уч. г. участие в мероприятиях на этапе реализации проекта в рамках РМО учителей русского языка и литературы ) Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: Вязание крючком. скрапбукинг, хоровое пение, лыжи Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: Коммуникация, умение спокойно реагировать на ошибки и работать с ними, уверенность в знаниях и навыках человека определяют отношение к любой ситуации (иными словами не «откуда ты такой нетакой и глупый», а «всё хорошо, сейчас разберёмся и ты всё поймёшь») Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?: Использование новых технологий, игровых элементов на уроке, видеофрагментов, проектно-исследовательской деятельности, различных современных приемов (учебных мемов, инфографики и др.) способствует достижению образовательной цели. Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?: Что поменялось, а что осталось неизменным? Какие они – ученики? Коллеги? Какие суперспособности проявились больше всего, какие выявились в ходе конкурса? Умеешь ли ты ими управлять? Что нужно совершенствовать? Куда дальше? Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?: Надо знать свои слабые места и делать их сильными и крепкими. Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни» Нет |