Маслова Елена Владимировна (регистрация: 05.03.22)
Посмотреть фотографии в Галерее Квалификационная категория: Высшая Классное руководство: Нет Основное образование: Уральский государственный педагогический университет, 2001г., Факультет социальной педагогики и психологии Пермский краевой институт повышения квалификации работников образования, 2008г., образовательная программа «Практическая психология» Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования, «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет», 2020г. Магистр по направлению подготовки «Психология» (Психологическое консультирование и неврачебная психотерапия). Дополнительное профессиональное образование за последние три года: Региональный институт непрерывного образования федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования, Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2020г., программа «Клиническая психология» Сертификация по Стандартам программы Московский Гештальт Институт ОПП «Гештальт-подход», 2021г. Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.: Всероссийский конкурс молодёжных проектов «Если бы я был президентом» 1 чел. - финалист Краевая метапредметная олимпиада (Аргументация в дискуссии) 1 место (1 чел.) Краевой конкурс учащихся, творческих объединений «Мое зелёное лето», номинация " 2 место (команда) Региональный этап Всероссийского конкурса "Моя малая родина: природа, культура, этнос"(экогид) 1 место (1 чел.) Окружная метапредметная олимпиада (Аргументация в дискуссии) 1, 2, 3 место (3 чел.) Окружной конкурс бизнес-проектов школьников и студентов 1 место (команда) «Предпринимайка» 2 место 2 участника объединения награждены знаком «Гордость Пермского края» по итогам 2020-21 учебного года Достижения по направлению «Психология» и смежным направлениям: VII Региональной научно-практической конференции, 18 февраля 2020 г Психология: концепции, подходы, технологии. Г.Пермь уч. 1 чел. 1 место. Тема работы «Исследование динамики школьной тревожности у учащихся» VI Региональной научно-практической конференции, 18 февраля 2020 г Психология: концепции, подходы, технологии. Г.Пермь, участ. 4 чел.3 место Тема работы «Реклама в нашей жизни» Российский профильный конкурс по основам психологии. 2020г (20 место в РФ) Краевой конкурс проектов и инициатив «Государство. Молодёжь. Управление» 5 человек (2 первых места) IV международная научно-практическая конференция обучающихся г. Новокузнецк. «Мир, моих исследований» 2020 (3 место) Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды: нет Участие в методической работе: Разработан индивидуальный маршрут развития педагога. Разработана программа по развитию эмоционального интеллекта у обучающихся, программа для объединения Психологический театр «Метаморфоза», рабочая программа краткосрочного курса «Я и мои ценности: В поисках смысла» для учащихся 10 класса, рабочая программа краткосрочного курса «Основы деловой коммуникации: Траектория успеха» для 11 класса Разработаны занятия по работе с гиперактивными детьми. Формы обобщения инновационного опыта, публикации: Публикации и выступления Маслова Е.В. «Социально-значимая деятельность подростка как ресурс преодоления депрессивного состояния» (стр.117-122) Психология: концепции, подходы, технологии. Выпуск 7. Материалы VII Региональной научно-практической конференции, 18 февраля 2020 г. – Пермь: ГБПОУ ККП, 153 с. Маслова Е.В. «Роль педагога-психолога в становлении личности учителя» Психологическая наука и практика: современное информационное пространство: материалы X Форума психологов Прикамья (Пермь, 13 ноября 2020 г.). — Пермь: ОТ и ДО, 2020 — 289 с Е.В. Маслова «Эффект техник семейной терапии на формирование softskills подростков» (с.59-64.) ХIX Всероссийская научно-практическая конференция молодых исследователей образования. Доказательный подход в сфере образования. Тезисы конференции. – М.: ФГБОУ ВО МГППУ, 2020. – 927 с. Маслова Е.В. «Техники семейной психотерапии в формировании Soft Skills у подростков» (стр.148-151) Выступление: Всероссийская научно-практическая конференция «Педагог 21 века: конструирование возможностей»18 февраля 2020г. Зональный педагогический фестиваль: «Звезда по имени Учитель» 18 марта 2020г Диплом за успешное выступление в российском профильном конкурсе по основам психологии 2020, г. Ижевск IV Научно-практическая онлайн-конференция «Рабочая программа воспитания как инструмент формирования личностных результатов, обучающихся» 21 октября 2021 г. г. Верещагино Стендовый доклад «Развитие эмоционального интеллекта у подростков» Участие в конкурсном движении: Республиканский конкурс профессионального мастерства «Лучший психолог – 2016» участие г. Ижевск Окружной конкурс «Учитель года – 2022», победитель Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов: Автор и руководитель проекта-победителя конкурса фонда президентских грантов «Создание мобильного учебного проектного центра для развития детских и молодежных инициатив, конкурсной деятельности «Город, устремленный в будущее» Автор и руководитель проекта «Живой источник» по охране ключа «Сахарный» силами трудового отряда подростков. Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: Чтение книг, занятия фитнесом, путешествия по России Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: Посредством своего предмета я обучаю своих учеников нравственным качествам – искренности, честности, патриотизму. Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?: Все достигаемо, все можно осуществить. Любить свой край, знать его историю, уметь быть счастливым и поддерживать других через работу объединения дополнительного образования «Психологический театр» Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?: Надеюсь, что вопросы будут, а именно: получится ли использовать такую форму занятия в их профессиональной деятельности, будет ли она эффективна, что для этого нужно? Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?: Участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост, потому что я начну замечать недостатки в своей профессиональной деятельности, буду знать, как их избегать, почувствую воодушевление и второе дыхание, повысится мой интерес к изучению новых методик и технологий, мотивация к саморазвитию. Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова "За здоровый образ жизни" Нет |