От личностных открытий ребенка
к ценностным результатам воспитания

Маслова Елена Владимировна (регистрация: 05.03.22)
ФИО участника:Маслова Елена Владимировна
Номинация:5. Педагог-психолог
Территория, поселение:Очерский городской округ
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Очерская средняя общеобразовательная школа №3»
Должность:педагог-психолог
Дата рождения:22.08.1974
Педагогический стаж, лет:16 лет

Посмотреть фотографии в Галерее

Квалификационная категория:
Высшая
Классное руководство:
Нет
Основное образование:

Уральский государственный педагогический университет, 2001г., Факультет социальной педагогики и психологии

Пермский краевой институт повышения квалификации работников образования, 2008г., образовательная программа «Практическая психология»

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования, «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет», 2020г. Магистр по направлению подготовки «Психология» (Психологическое консультирование и неврачебная психотерапия).

Дополнительное профессиональное образование за последние три года:

Региональный институт непрерывного образования федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования, Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2020г., программа «Клиническая психология»

Сертификация по Стандартам программы Московский Гештальт Институт ОПП «Гештальт-подход», 2021г.

Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:

Всероссийский конкурс молодёжных проектов «Если бы я был президентом» 1 чел. - финалист 

Краевая метапредметная  олимпиада (Аргументация в дискуссии) 1 место (1 чел.)

Краевой конкурс учащихся, творческих объединений «Мое зелёное лето», номинация " 2 место (команда)

Региональный этап Всероссийского конкурса "Моя малая родина: природа, культура, этнос"(экогид) 1 место (1 чел.)

Окружная метапредметная  олимпиада (Аргументация в дискуссии) 1, 2, 3 место (3 чел.)

Окружной конкурс бизнес-проектов школьников и студентов 1 место (команда) «Предпринимайка» 2 место

2 участника объединения награждены знаком «Гордость Пермского края» по итогам 2020-21 учебного года

Достижения по направлению «Психология» и смежным направлениям:

VII Региональной научно-практической конференции, 18 февраля 2020 г Психология: концепции, подходы, технологии. Г.Пермь   уч. 1 чел.  1 место. Тема работы «Исследование динамики школьной тревожности у учащихся»

VI Региональной научно-практической конференции, 18 февраля 2020 г Психология: концепции, подходы, технологии. Г.Пермь,  участ. 4 чел.3 место Тема работы «Реклама в нашей жизни»

Российский профильный конкурс по основам психологии. 2020г (20 место в РФ)

Краевой конкурс проектов и инициатив «Государство. Молодёжь. Управление» 5 человек (2 первых места)

IV международная научно-практическая конференция обучающихся г. Новокузнецк. «Мир, моих исследований» 2020 (3 место)

Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды:

нет

Участие в методической работе:

Разработан индивидуальный маршрут развития педагога. Разработана программа по развитию эмоционального интеллекта у обучающихся, программа для объединения Психологический театр «Метаморфоза», рабочая программа

краткосрочного курса «Я и мои ценности: В поисках смысла» для учащихся 10 класса,

рабочая программа краткосрочного курса «Основы деловой коммуникации: Траектория успеха» для 11 класса

Разработаны занятия по работе с гиперактивными детьми. 

Формы обобщения инновационного опыта, публикации:

Публикации и выступления

Маслова Е.В. «Социально-значимая деятельность подростка как ресурс преодоления депрессивного состояния» (стр.117-122)

Психология: концепции, подходы, технологии. Выпуск 7. Материалы VII Региональной научно-практической конференции, 18 февраля 2020 г. – Пермь: ГБПОУ ККП, 153 с. Маслова Е.В. «Роль педагога-психолога в становлении личности учителя»

Психологическая наука и практика: современное информационное пространство: материалы X Форума психологов Прикамья (Пермь, 13 ноября 2020 г.). — Пермь: ОТ и  ДО, 2020 — 289 с  Е.В. Маслова  «Эффект техник семейной терапии на формирование softskills подростков»  (с.59-64.)

ХIX Всероссийская научно-практическая конференция молодых исследователей образования. Доказательный подход в сфере образования. Тезисы конференции. – М.: ФГБОУ ВО МГППУ, 2020. – 927 с.  Маслова Е.В. «Техники семейной психотерапии в формировании Soft Skills у подростков» (стр.148-151)

Выступление: Всероссийская научно-практическая конференция «Педагог 21 века: конструирование возможностей»18 февраля 2020г.

Зональный педагогический фестиваль: «Звезда по имени Учитель» 18 марта 2020г

Диплом за успешное выступление в российском профильном конкурсе по основам психологии 2020, г. Ижевск

IV Научно-практическая онлайн-конференция «Рабочая программа воспитания как инструмент формирования личностных результатов, обучающихся» 21 октября 2021 г. г. Верещагино Стендовый доклад «Развитие эмоционального интеллекта у подростков»

Участие в конкурсном движении:

Республиканский конкурс профессионального мастерства

«Лучший психолог – 2016» участие г. Ижевск

Окружной конкурс «Учитель года – 2022», победитель

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:

Автор и руководитель проекта-победителя конкурса фонда

президентских грантов «Создание мобильного учебного проектного центра для развития детских и молодежных инициатив, конкурсной деятельности «Город, устремленный в будущее»

Автор и руководитель проекта «Живой источник» по охране ключа «Сахарный» силами трудового отряда подростков.

Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.:

Чтение книг, занятия фитнесом, путешествия по России

Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?:

Посредством своего предмета я обучаю своих учеников нравственным качествам – искренности, честности, патриотизму.

Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?:

Все достигаемо, все можно осуществить. Любить свой край, знать его историю, уметь быть счастливым  и поддерживать других через работу объединения дополнительного образования «Психологический театр»

Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?:

Надеюсь, что вопросы будут, а именно: получится ли использовать такую форму занятия в их профессиональной деятельности, будет ли она эффективна, что для этого нужно?

Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?:

Участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост, потому что я начну замечать недостатки в своей профессиональной деятельности, буду знать, как их избегать, почувствую воодушевление и второе дыхание, повысится мой интерес к изучению новых методик и технологий, мотивация к саморазвитию.

Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова "За здоровый образ жизни"
Нет

Конкурсные материалы

Видеофрагменты:
Видеовизитка: смотреть
Занятие (урок, мероприятие): смотреть


Электронная почта:

evmaslova5@yandex.ru