Ощепкова Надежда Ивановна (регистрация: 05.03.22)
Посмотреть фотографии в Галерее Квалификационная категория: Высшая Классное руководство: Нет Основное образование: Государственное образовательноеучреждение высшего профессионального образования "Российский государственный профессионально-педагогический университет", 2005 год. Дополнительное профессиональное образование за последние три года: Методическое обеспечение инновационной и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО, УЦ ДПО Прогресс, 2021 год Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.: Призер регионального конкурса художественных работ «Флора-Декор», 2020 год. Диплом победителя IV Всероссийского конкурса «Гордость Росси», 2021 год. Диплом II степени XII Всероссийского конкурса для детей и молодёжи «Достижения юных», 2021 год. Диплом победителя III Всероссийского конкурса «ГОРДОСТЬ СТРАНЫ», 2021 год Диплом призера VIII Международного конкурса Центра творческого развития «Замок талантов» для детей и молодежи «Радость творчества», 2021 год. Диплом победителя Всероссийского конкурса «Педагогика XXI век, 2021 год. Диплом участника Всероссийского конкурса «Лига Талантов» Изобразительное искусство», 2021 год. Диплом призера Международной выставки-конкурса акварельного искусства, к международному дню акварели «Повелению души», 2021 год. Диплом призера Всероссийского творческого конкурса «Декоративно- прикладное творчество», 2021 год. Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды: Не имею. Участие в методической работе: 2020-2021: Организация мастер-класса для педагогов в рамках педагогического совета (муниципальный уровень) Выступление в рамках семинара «Объединение «Радуга» (тема «Рекомендации по проведению игровых мероприятий в объединениях») Участие в семинарах по художественному направлению. 2021-2022: Организация мастер-классов в группах дошкольного возраста. Участие в семинарах по теме: «Организация занятий в дистанционной форме обучения. Помощь студентам в проведении занятий по ДПИ по педагогической практике. Формы обобщения инновационного опыта, публикации: Выступление на муниципальном уровне: Педагогические чтения. «Роль экологических акций в развитии творческих способностей», 2021 год. Выступление на августовской конференции. Тема выступления «Проектно-исследовательская деятельность в объединении: «Природа и творчество»,2021 год. Выступление на муниципальном уровне: Педагогические чтения. «Внеурочная деятельность в детском объединении»,2022 год. Участие в конкурсном движении: «Краевой педагогический конкурс: «Свободное образование», 2020 год (диплом призера) «Всероссийский конкурс для педагогов «Созвездие», 2020 год (диплом участника) «Всероссийский педагогический конкурс: «Образовательный ресурс», 2020 год (благодарность) Всероссийский педагогический конкурс: «Белая сова», 2021 год (диплом победителя) Конкурс профессионального мастерства «Ступени творчества - 2020», (диплом участника) Всероссийский педагогический конкурс: «Лучшая предметно-развивающая среда», 2021 год, (диплом 1 степени) Всероссийский сетевой конкурс: «Учитель года – 2021». 2021 год, (диплом 1 степени) Всероссийский конкурс педагогического мастерства: «Свободное образование»,2021 год (диплом участника) - Международная выставка-конкурс акварельного искусства: «АРТ-птица», 2021 год (диплом 1 степени). Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов: Разработка общеобразовательной дополнительной программы: «Природа и творчество». По ФГОСам. Участие в разработке социального проекта: «Сохранение минизоопарка». Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: Декоративно-прикладное творчество, живопись, чтение. Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: Пониманию значимости художественного направления, всестороннему развитию личности и сплочённости в коллективе Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?: Развиваться в инновационном образовательном пространстве. Создавать условия для возрождения народных промыслов в дополнительном образовании. Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?: Как не бояться принимать участие в профессиональных конкурсах? Как построить свою работу на конкурс в высоком качестве? Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?: Через свою самооценку профессионального развития. Через результаты детей в конкурсах. Через взаимоотношения детей и их родителей. Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова "За здоровый образ жизни" Нет |