Дизер Павел Андреевич (регистрация: 05.03.22)
Посмотреть фотографии в Галерее Квалификационная категория: Высшая Классное руководство: 10 класс Основное образование: Пермский Государственный Гуманитарно-педагогический Университет, 2009 г., исторический факультет Дополнительное профессиональное образование за последние три года: 1) «Проектирование индивидуального образовательного маршрута педагога в информационно-образовательном пространстве края». Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края, 22.10 – 18.11. 2021 г. 2) «Управление качеством образования: повышение предметной компетентности учителей обществознания в контексте реализации требований ФГОС». Национальный Исследовательский Университет "Высшая Школа Экономики", 09-16.11.2020 г. 3) «Управление качеством образования: повышение предметной компетентности учителей обществознания в контексте реализации требований ФГОС». Национальный Исследовательский Университет "Высшая Школа Экономики", 15-17.11.2019 г. 4) «Историко-культурный стандарт: концепция современного исторического образования». РИНО ФГБОУ ВО "Пермский государственный национальный исследовательский университет", 19.08. 2019 - 06.09. 2019 Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.: Олимпиада МГИМО МИД России (Всероссийский уровень) по профилю «гуманитарные и социальные науки», призер 3 степени, 2021 г. Муниципальный конкурс исследовательских работ, призер 2 степени, 2021 г. Муниципальный конкурс исследовательских работ, победитель, 2020 г. Всероссийская многопрофильная олимпиада школьников «Изумруд», призер 2 степени, 2020 г. Муниципальная олимпиада по экономике, призеры 2 и 3 степени, 2021 г. Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды: Нет Участие в методической работе: Городское методическое формирование учителей истории и обществознания учителей истории и обществознания, 2021 г. Городское методическое формирование учителей истории и обществознания учителей истории и обществознания, 2020 г. Формы обобщения инновационного опыта, публикации: V краевые Свято-Феофановские Рождественские образовательные чтения "К 350-летию со дня рождения Петра I: секулярный мир и религиозность»", 2021 г. Презентационная площадка по реализации единой муниципальной методической темы "Функциональная грамотность как механизм достижения качественных образовательных результатов", 2021 г. XIV краевые Рождественские чтения "Национальный проект "Образование: от идей к педагогическим практикам", 2021 г. IV Свято-Феофановские Рождественские образовательные чтения "Александр Невский: Запад и Восток, историческая память народа", 2020 г. Участие в конкурсном движении: «Учитель года-2022», муниципальный, 2022 г., победитель. Метапредметная олимпиада для педагогов, муниципальный, 2022 г., победитель. Метапредметная олимпиада учителей, муниципальный, участник, 2021 г. XIII Международная профессиональная олимпиада учителей "Профи-2020", краевой, 2020 г., призер. XII Международная профессиональная олимпиада учителей "Профи-2019", муниципальный, призер, 2019 г. Метапредметная олимпиада для педагогов, муниципальный, призер, 2019 г. Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов: Краевой проект "Эпос. Школа" Муниципальный проект "Олимпийская сборная - вектор развития одаренных обучающихся города Соликамска" Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: Исторические и фантастические литература и кино, актёрское мастерство, интеллектуальные игры Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: Побуждаю высказывать собственное мнение, отстаивать свою точку зрения, аргументировать, доказывать, учу детей находить историческую правду за множеством теорий и вариантов толкований тех или иных событий. Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?: Воспитание культуры мышления подрастающего поколения через использование дискуссионных образовательных практик: фасилитация, дебаты, мозговой штурм и др. Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?: Знание устройства общества в прошлом и настоящем, закономерностей общественного развития, которые действуют не только в прошлом, но и сейчас, а значит – извлечение уроков из истории для современности очень важно на любых уроках: словесности, культуры, истории, любой науки. Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?: Участие в конкурсе демонстрирует мою личностную зрелость и ответственность, преданность избранной профессии. Кроме того, развивает гибкость, мобильность, интеллектуальную активность, устойчивость нервной системы, высокий эмоционально – волевой тонус. И конечно, профессиональный педагогический потенциал учителя не может быть сформирован однажды и навсегда, поэтому, безусловно, конкурсная площадка способствует перезагрузке и обновлению. Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова "За здоровый образ жизни" Нет |