От личностных открытий ребенка
к ценностным результатам воспитания

Дизер Павел Андреевич (регистрация: 05.03.22)
ФИО участника:Дизер Павел Андреевич
Номинация:2. Учитель общего образования
Территория, поселение:Соликамский городской округ
Место работы:Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 1» города Соликамска Пермского края
Должность:Учитель истории и обществознания
Дата рождения:23.02.1988
Педагогический стаж, лет:11 лет

Посмотреть фотографии в Галерее

Квалификационная категория:
Высшая
Классное руководство:
10 класс
Основное образование:

Пермский Государственный Гуманитарно-педагогический Университет, 2009 г., исторический факультет

Дополнительное профессиональное образование за последние три года:

1) «Проектирование индивидуального образовательного маршрута педагога в информационно-образовательном пространстве края».

Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края,  22.10 – 18.11. 2021 г.

2) «Управление качеством образования: повышение предметной компетентности учителей обществознания в контексте реализации требований ФГОС». Национальный Исследовательский Университет "Высшая Школа Экономики", 09-16.11.2020 г.

3) «Управление качеством образования: повышение предметной компетентности учителей обществознания в контексте реализации требований ФГОС». Национальный Исследовательский Университет "Высшая Школа Экономики", 15-17.11.2019 г.

4) «Историко-культурный стандарт: концепция современного исторического образования».

РИНО ФГБОУ ВО "Пермский государственный национальный исследовательский университет",  19.08. 2019 - 06.09. 2019

Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:

Олимпиада МГИМО МИД России (Всероссийский уровень) по профилю «гуманитарные и социальные науки», призер 3 степени, 2021 г.

Муниципальный конкурс исследовательских работ, призер 2 степени, 2021 г.

Муниципальный конкурс исследовательских работ, победитель, 2020 г.

Всероссийская многопрофильная олимпиада школьников «Изумруд», призер 2 степени, 2020 г.

Муниципальная олимпиада по экономике, призеры 2 и 3 степени, 2021 г.

Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды:

Нет

Участие в методической работе:

Городское методическое формирование учителей истории и обществознания учителей истории и обществознания, 2021 г.

Городское методическое формирование учителей истории и обществознания учителей истории и обществознания, 2020 г.

Формы обобщения инновационного опыта, публикации:

V краевые Свято-Феофановские Рождественские образовательные чтения "К 350-летию со дня рождения Петра I: секулярный мир и религиозность»", 2021 г.

Презентационная площадка по реализации единой муниципальной методической темы "Функциональная грамотность как механизм достижения качественных образовательных результатов", 2021 г.

XIV краевые Рождественские чтения "Национальный проект "Образование: от идей к педагогическим практикам", 2021 г.

IV Свято-Феофановские Рождественские образовательные чтения "Александр Невский: Запад и Восток, историческая память народа", 2020 г.

Участие в конкурсном движении:

«Учитель года-2022», муниципальный, 2022 г., победитель.

Метапредметная олимпиада для педагогов, муниципальный, 2022 г., победитель.

Метапредметная олимпиада учителей, муниципальный, участник, 2021 г.  

XIII Международная профессиональная олимпиада учителей "Профи-2020",  краевой,  2020 г., призер.

XII Международная профессиональная олимпиада учителей "Профи-2019", муниципальный, призер, 2019 г.

Метапредметная олимпиада для педагогов, муниципальный,  призер, 2019 г.

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:

Краевой проект "Эпос. Школа"

Муниципальный проект "Олимпийская сборная - вектор развития одаренных обучающихся города Соликамска"

Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.:

Исторические и фантастические литература и кино, актёрское мастерство, интеллектуальные игры

Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?:

Побуждаю высказывать собственное мнение, отстаивать  свою точку зрения, аргументировать, доказывать, учу детей находить историческую правду за множеством теорий и вариантов толкований тех или иных событий.

Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?:

Воспитание культуры мышления подрастающего поколения через использование дискуссионных образовательных практик: фасилитация, дебаты, мозговой штурм и др.

Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?:

Знание устройства общества в прошлом и настоящем, закономерностей общественного развития, которые действуют не только в прошлом, но и сейчас, а значит – извлечение уроков из истории для современности очень важно на любых уроках: словесности, культуры, истории, любой науки.

Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?:

Участие в конкурсе демонстрирует мою личностную зрелость и ответственность, преданность избранной профессии.

Кроме того, развивает гибкость, мобильность, интеллектуальную активность, устойчивость нервной системы, высокий эмоционально – волевой тонус.

И конечно, профессиональный педагогический потенциал учителя не может быть сформирован однажды и навсегда, поэтому, безусловно, конкурсная площадка способствует перезагрузке и обновлению.

Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова "За здоровый образ жизни"
Нет

Конкурсные материалы

Видеофрагменты:
Видеовизитка: смотреть
Занятие (урок, мероприятие): смотреть


Электронная почта:

DizerPA@mail.ru