Огородова Елена Викторовна (регистрация: 01.03.24)
Посмотреть фотографии в Галерее Квалификационная категория: Высшая Классное руководство: Нет Основное образование: Кунгурское педагогическое училище, 1992 год, дошкольное воспитание Дополнительное профессиональное образование за последние три года: Нет Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.: Участники XI Всероссийского конкурса исследовательских работ детей дошкольного возраста «Мой проект», 3 место, 2022 г.; Участники межрегионального фестиваля-конкурса «Солнечная стрекоза», 2 место, 2022 г.; Участники муниципального конкурса видеобригад «Мы за ЗОЖ», 3 место, 2022 г.; Участники муниципального конкурса «Театральная весна – 2022», 2 место, 2022 г.; Победители городской акции – конкурса «Пернатые друзья», 1 место, 2023 г.; Победители городской акции-конкурса «Спасите ёжика», 1 место 2023 г.; Участники муниципального конкурса чтецов «В сердце родится слово», 2 место, 2023 г.; Участники конкурса «Театральная весна – 2023», 2 место, 2023 г.; Победители II Всероссийского конкурса семейных видеороликов «Наша малая родина» Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды: Благодарственное письмо от Управления образования администрации города Лысьвы, 2017 г., Почётная грамота Лысьвенского городского округа, 2019 г. Участие в методической работе: Краевой уровень:
Муниципальный уровень:
Формы обобщения инновационного опыта, публикации: Краевой уровень:
Муниципальный уровень:
Участие в конкурсном движении: Всероссийский уровень:
Муниципальный уровень: 2021 г. Участник муниципального конкурса развивающих игр и пособий по технологии ОТСМ – ТРИЗ – РТВ «С ТРИЗ интересней!», 2 место. Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:
Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: Вязание, танцы, садоводство. Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: Пытаюсь учить детей договариваться между собой, помогать друг другу, уважать своих товарищей, дружить. Я прилагаю все усилия, чтобы мои воспитанники стали личностями мыслящими, самостоятельными, творческими, духовно богатыми. Мы учим наших детей, передаём им свои знания и опыт, порой не задумываясь о том, что они тоже многому учат нас, взрослых: быть терпеливее, более гибкими, позитивнее смотреть на окружающий нас мир. Как гласит древняя мудрость: «Учитель – вечный ученик, он учится с детьми всю жизнь». Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?: Главное, стать для ребёнка настоящим другом – тем, кому верят, у кого хотят учиться, ведь собственный пример не заменит никакие самые инновационные методы обучения и воспитания. Важно стать с детьми одной командой. Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?: Я хочу донести свою обеспокоенность за природу родного края, понимание современных экологических проблем и желание защищать окружающую среду. А сообща, работая командой, мы можем сделать больше. Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?: После участия в конкурсе возобновляется желание искать и внедрять в свою работу новые идеи Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова «За здоровый образ жизни» Нет |