ФИО участника: | Казанцева Елена Игоревна |
Номинация: | 4. Педагог дополнительного образования |
Территория, поселение: | Пермский городской округ |
Место работы: | Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества «Ритм» г.Перми |
Должность: | педагог-организатор, педагог дополнительного образования |
Дата рождения: | 26.02.1986 |
Педагогический стаж, лет: | 18 лет |
Посмотреть фотографии в Галерее
Квалификационная категория:
Высшая
Классное руководство:
Нет
Основное образование:
ФГБОУ ВПО «Московский государственный индустриальный университет», 2012 год, менеджмент организации
Дополнительное профессиональное образование за последние три года:
- «Игровые технологии, как средство социокультурной реабилитации людей с ограниченными возможностями здоровья», НЧОУ ДПО «Региональный специализированный учебный центр», г. Тюмень, 2021 год.
- «Современные подходы в организации и проведении новогодних праздников», ГАУ ДО «Краевой центр художественного образования «Росток», г. Пермь, 2019 год
Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:
- Победители всероссийского конкурса игровых программ «Созвездие игры. Дети», С-Петербург, 2021 год.
- Призёры международного конкурса детского и юношеского творчества «На семи ветрах», Ставрополь, 2021 год.
- Обладатели звания гран-при межрегионального конкурса игровых программ «Игра на ура!», 2020 год.
- Призёр зонального этапа XIV фестиваля искусств детей и юношества им. Д.Б. Кабалевского, 2020 год.
- Победитель номинации «Лучший ведущий» всероссийского фестиваля «Забава», Екатеринбург, 2019 год.
- Призёры всероссийского фестиваля-конкурса игровых коллективов «Забава-2019», 2019 год.
- Победители Всероссийского конкурса-фестиваля игровых программ «Ярмарка затей», 2019 год.
- Призёр регионального этапа Всероссийского конкурса лидеров и руководителей детских и молодёжных общественных объединений «Лидер XXI века», 2018 год.
- Обладатели знака отличия Пермского края «Гордость Пермского края», 2018 год.
- Призёры международного фестиваля «Детство без границ», 2018 год.
Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды:
Участие в методической работе:
- Участие в работе ВТК по подготовке участников муниципального конкурса и краевого этапа Всероссийского конкурса «Учитель года» в номинации «Педагог дополнительного образования», 2018, 2019, 2020, 2021 годы.
- Участие в вебинаре «Образовательный процесс в удаленном доступе и соблюдение прав ребёнка: качество, здоровье, безопасность», 2020 год.
- Участник семинара «Зрелищно-игровой досуг как позитивный результат индивидуального и социального развития человека» в рамках XI Открытого фестиваля национальных традиций и игровой культуры «Ярмарка затей», 2019 год.
- Участник мастер-класса «Создание авторских игр» в рамках Всероссийского фестиваля-конкурса игровых коллективов «Забава-2019», 2019 год.
Формы обобщения инновационного опыта, публикации:
- Участие в работе методического объединения педагогов-организаторов МАУ ДО ЦДТ «Ритм» г.Перми, 2017-2022 годы.
- Представление опыта работы «Удивить нельзя заставить: выбрать нужное» в рамках IV краевого форума классных руководителей ГАУ ДПО ИРО ПК «Поколение цифры: новые практики воспитания», 2020 год.
- Проведение мастер-класса «Искусство самопрезентации» для студентов Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета в рамках проведения выездного семинара «Школа лидера», 2019 год.
- Представление опыта работы «Организация досуговых мероприятий для подростков» в рамках образовательного семинара ГАУ ДПО ИРО ПК «Методология, программирование и технология организации дополнительного образования естественнонаучной и социально-педагогической направленности», 2019 год.
- Представление опыта работы «Практика организации форумного движения «Дети детям» в рамках КПК ГАУ ДПО ИРО ПК «Воспитательные технологии РДШ в структуре внеурочной деятельности образовательной организации», 2018 год.
Участие в конкурсном движении:
- Призёр международного конкурса-фестиваля детского и юношеского творчества «На семи ветрах», Ставрополь, 2021 год;
- Призёр муниципального конкурса молодых педагогов «Амбициозен - 2021», 2021 год;
- Призёр городского конкурса игровых программ «Широкая Масленица», 2020 год;
- Призёр конкурса методических материалов и дидактических средств обучения и воспитания, 2020 год;
- Победитель городского конкурса «Педагогические стартапы», 2019 и 2020 годы;
- Призёр VII городского фестиваля «Новогодний серпантин - 2018», 2018 год;
- Победитель VII Всероссийского конкурса игровых программ «Созвездие игры», 2018 год;Обладатель звания «Магистр игры» VII Всероссийского конкурса игровых программ «Созвездие игры», 2018 год.
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:
- Проект «РаZOOMный фест», городской, 2021 год, соавтор.
- Проект «Форум Пармы», краевой, 2020 год, соавтор.
- Проект «Флаг мира», городской, 2019 год, участник.
- Проект «Пермские. Педагогические. Первые», городской, 2019 год, соавтор.
- Проект «Команда активатор», краевой, 2018 год, соавтор.
- Проект «Школа педагогических вожатых», краевой, 2018 год, соавтор.
Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.:
- туризм
- авторская песня
- театр
- прогулки по берегу моря
Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?:
Каждый день жизни готовит нам массу открытий: позитивных или негативных, значимых или проходящих, ярких или незаметных…
Умение заметить открытия каждого дня – составляющие простого человеческого счастья.
Умение рефлексировать – важная составляющая личностного и профессионального развития современного человека, одно из условий востребованности и конкурентоспособности в современном мире.
Активная жизненная позиция, выход из зоны комфорта – обязательные условия обеспечения непрерывного саморазвития.
Эффективная коммуникация – залог конструктивного взаимодействия.
Ежедневный тренинг этих навыков, по моему мнению, способствует формированию личности подростка как неравнодушного, инициативного, чуткого человека, умеющего слушать и слышать, сопереживать и действовать, принимать решения и нести ответственность за них.
Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?:
Только счастливый человек делает людей вокруг счастливыми. Единственный способ предсказать своё будущее – придумать его самому. Бери пример с успешных людей и скоро будут брать пример с тебя.
Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?:
Что важнее: знания или опыт?
Каких детей вы хотите видеть вокруг себя? Каких детей видите?
Что изменится в нашей профессиональной деятельности через 10 лет?
Количество или качество определяет уровень нашего профессионализма?
Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?:
На стадии подготовки критериями профессионального роста станут:
- анализ и переосмысление имеющегося опыта должны способствовать наилучшей подготовке к конкурсным испытаниям;
- систематизация учебно-методической документации позволит понять, какими материалами можно дополнить учебно-методический комплекс дополнительной общеобразовательной программы для обеспечения эффективности образовательного процесса;
- анализ результатов работы позволит систематизировать педагогический опыт для проектирования дальнейшей деятельности и достижения более качественного образовательного результата.
На стадии участия в конкурсе профессиональный рост можно будет определить по таким критериям, как:
- степень уверенности в ходе конкурсных испытаний, что позволит максимально раскрыться и продемонстрировать свои профессиональные возможности и потенциал;
- подтверждение/ опровержение профессиональных убеждений, т.к. всегда хочется профессионального прироста, а конкурсная ситуация может явиться катализатором открытий в профессиональной сфере, в межличностных отношениях, в развитии эмоционального мира участников.
- приобретение нового опыта и профессиональных умений: надеюсь открыть для себя новые формы, приёмы работы, получить импульс для дальнейшего профессионального развития;
- расширение профессионального комьюнити.
Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова "За здоровый образ жизни"
Нет
Конкурсные материалы
Видеофрагменты:
Видеовизитка:
смотретьЗанятие (урок, мероприятие):
смотретьЭлектронная почта:
bela-kosataja@rambler.ru