От личностных открытий ребенка
к ценностным результатам воспитания

Казанцева Елена Игоревна (регистрация: 05.03.22)
ФИО участника:Казанцева Елена Игоревна
Номинация:4. Педагог дополнительного образования
Территория, поселение:Пермский городской округ
Место работы:Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества «Ритм» г.Перми
Должность:педагог-организатор, педагог дополнительного образования
Дата рождения:26.02.1986
Педагогический стаж, лет:18 лет

Посмотреть фотографии в Галерее

Квалификационная категория:
Высшая
Классное руководство:
Нет
Основное образование:

ФГБОУ ВПО «Московский государственный индустриальный университет», 2012 год, менеджмент организации

Дополнительное профессиональное образование за последние три года:
  1. «Игровые технологии, как средство социокультурной реабилитации людей с ограниченными возможностями здоровья», НЧОУ ДПО «Региональный специализированный учебный центр», г. Тюмень, 2021 год.
  2. «Современные подходы в организации и проведении новогодних праздников», ГАУ ДО «Краевой центр художественного образования «Росток», г. Пермь, 2019 год
Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:
  • Победители всероссийского конкурса игровых программ «Созвездие игры. Дети», С-Петербург, 2021 год.
  • Призёры международного конкурса детского и юношеского творчества «На семи ветрах», Ставрополь, 2021 год.
  • Обладатели звания гран-при межрегионального конкурса игровых программ «Игра на ура!», 2020 год.
  • Призёр зонального этапа XIV фестиваля искусств детей и юношества им. Д.Б. Кабалевского, 2020 год.
  • Победитель номинации «Лучший ведущий» всероссийского фестиваля «Забава», Екатеринбург, 2019 год.
  • Призёры всероссийского фестиваля-конкурса игровых коллективов «Забава-2019», 2019 год.
  • Победители Всероссийского конкурса-фестиваля игровых программ «Ярмарка затей», 2019 год.
  • Призёр регионального этапа Всероссийского конкурса лидеров и руководителей детских и молодёжных общественных объединений «Лидер XXI века», 2018 год.
  • Обладатели знака отличия Пермского края «Гордость Пермского края», 2018 год.
  • Призёры международного фестиваля «Детство без границ», 2018 год.
Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды:

Нет

Участие в методической работе:
  1. Участие в работе ВТК по подготовке участников муниципального конкурса и краевого этапа Всероссийского конкурса «Учитель года» в номинации «Педагог дополнительного образования», 2018, 2019, 2020, 2021 годы.
  2. Участие в вебинаре «Образовательный процесс в удаленном доступе и соблюдение прав ребёнка: качество, здоровье, безопасность», 2020 год.
  3. Участник семинара «Зрелищно-игровой досуг как позитивный результат индивидуального и социального развития человека» в рамках XI Открытого фестиваля национальных традиций и игровой культуры «Ярмарка затей», 2019 год.
  4. Участник мастер-класса «Создание авторских игр» в рамках Всероссийского фестиваля-конкурса игровых коллективов «Забава-2019», 2019 год.
Формы обобщения инновационного опыта, публикации:
  1. Участие в работе методического объединения педагогов-организаторов МАУ ДО ЦДТ «Ритм» г.Перми, 2017-2022 годы.
  2. Представление опыта работы «Удивить нельзя заставить: выбрать нужное» в рамках IV краевого форума классных руководителей ГАУ ДПО ИРО ПК «Поколение цифры: новые практики воспитания», 2020 год.
  3. Проведение мастер-класса «Искусство самопрезентации» для студентов Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета в рамках проведения выездного семинара «Школа лидера», 2019 год.
  4. Представление опыта работы «Организация досуговых мероприятий для подростков» в рамках образовательного семинара ГАУ ДПО ИРО ПК «Методология, программирование и технология организации дополнительного образования естественнонаучной и социально-педагогической направленности», 2019 год.
  5. Представление опыта работы «Практика организации форумного движения «Дети детям» в рамках КПК ГАУ ДПО ИРО ПК «Воспитательные технологии РДШ в структуре внеурочной деятельности образовательной организации», 2018 год.
Участие в конкурсном движении:
  • Призёр международного конкурса-фестиваля детского и юношеского творчества «На семи ветрах», Ставрополь, 2021 год;
  • Призёр муниципального конкурса молодых педагогов «Амбициозен - 2021», 2021 год;
  • Призёр городского конкурса игровых программ «Широкая Масленица», 2020 год;
  • Призёр конкурса методических материалов и дидактических средств обучения и воспитания, 2020 год;
  • Победитель городского конкурса «Педагогические стартапы», 2019 и 2020 годы;
  • Призёр VII городского фестиваля «Новогодний серпантин - 2018», 2018 год;
  • Победитель VII Всероссийского конкурса игровых программ «Созвездие игры», 2018 год;Обладатель звания «Магистр игры» VII Всероссийского конкурса игровых программ «Созвездие игры», 2018 год.
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:
  • Проект «РаZOOMный фест», городской, 2021 год, соавтор.
  • Проект «Форум Пармы», краевой, 2020 год, соавтор.
  • Проект «Флаг мира», городской, 2019 год, участник.
  • Проект «Пермские. Педагогические. Первые», городской, 2019 год, соавтор.
  • Проект «Команда активатор», краевой, 2018 год, соавтор.
  • Проект «Школа педагогических вожатых», краевой, 2018 год, соавтор.
Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.:
  • туризм
  • авторская песня
  • театр
  • прогулки по берегу моря
Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?:

Каждый день жизни готовит нам массу открытий: позитивных или негативных, значимых или проходящих, ярких или незаметных…

Умение заметить открытия каждого дня – составляющие простого человеческого счастья.

Умение рефлексировать – важная составляющая личностного и профессионального развития современного человека, одно из условий востребованности и конкурентоспособности в современном мире.

Активная жизненная позиция, выход из зоны комфорта – обязательные условия обеспечения непрерывного саморазвития.

Эффективная коммуникация – залог конструктивного взаимодействия.

Ежедневный тренинг этих навыков, по моему мнению, способствует формированию личности подростка как неравнодушного, инициативного, чуткого человека, умеющего слушать и слышать, сопереживать и действовать, принимать решения и нести ответственность за них.

Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?:

Только счастливый человек делает людей вокруг счастливыми. Единственный способ предсказать своё будущее – придумать его самому. Бери пример с успешных людей и скоро будут брать пример с тебя.

Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?:

Что важнее: знания или опыт?

Каких детей вы хотите видеть вокруг себя? Каких детей видите?

Что изменится в нашей профессиональной деятельности через 10 лет?

Количество или качество определяет уровень нашего профессионализма?

Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?:

На стадии подготовки критериями профессионального роста станут:

- анализ и переосмысление имеющегося опыта должны способствовать наилучшей подготовке к конкурсным испытаниям;

- систематизация учебно-методической документации позволит понять, какими материалами можно дополнить учебно-методический комплекс дополнительной общеобразовательной программы для обеспечения эффективности образовательного процесса;

- анализ результатов работы позволит систематизировать педагогический опыт для проектирования дальнейшей деятельности и достижения более качественного образовательного результата.

На стадии участия в конкурсе профессиональный рост можно будет определить по таким критериям, как:

- степень уверенности в ходе конкурсных испытаний, что позволит максимально раскрыться и продемонстрировать свои профессиональные возможности и потенциал;

- подтверждение/ опровержение профессиональных убеждений, т.к. всегда хочется профессионального прироста, а конкурсная ситуация может явиться катализатором открытий в профессиональной сфере, в межличностных отношениях, в развитии эмоционального мира участников.

- приобретение нового опыта и профессиональных умений: надеюсь открыть для себя новые формы, приёмы работы, получить импульс для дальнейшего профессионального развития;

- расширение профессионального комьюнити.

Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова "За здоровый образ жизни"
Нет

Конкурсные материалы

Видеофрагменты:
Видеовизитка: смотреть
Занятие (урок, мероприятие): смотреть


Электронная почта:

bela-kosataja@rambler.ru