От личностных открытий ребенка
к ценностным результатам воспитания

Казакова Оксана Анатольевна (регистрация: 05.03.22)
ФИО участника:Казакова Оксана Анатольевна
Номинация:7. Директор-наставник
Территория, поселение:Пермский городской округ
Место работы:Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Мастерград» г. Перми
Должность:Директор
Дата рождения:26.02.1976
Педагогический стаж, лет:21 лет

Посмотреть фотографии в Галерее

Квалификационная категория:
Соответствует занимаемой должности
Классное руководство:
Нет
Основное образование:

Пермский государственный педагогический университет, Филологический факультет, 1998 год

Дополнительное профессиональное образование за последние три года:
  1. «Педагог как воспитатель». АНО ДПО «Открытый институт профессионального образования», 16 часов, 2020 год
  2. «Тьюторское сопровождение в образовании». АНО ДПО «Сетевой институт ПрЭСТО», 256 часов, 2020 год
  3. «Проектирование ООП в условиях внедрения ФГОС». АНО ДПО «Сетевой институт ПрЭСТО», 72 часа, 2020 год
  4. «Обучение приемам первой медицинской помощи». Федеральный институт повышения квалификации, 40 часов, 2019
  5. «Управление социальным развитием ОО в современных условиях: российский и международный опыт, ПГГПУ, 72 часов, 2020 год
  6. «Развитие системы инклюзивного образования». МБУ ЦППМСП г. Перми, 40 часов, 2019 год
Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:
  • Победа в Открытом региональном чемпионате "Молодые профессионалы" Worldskills Russia Пермского края 2021 в компетенции «Промышленный дизайн. Юниоры», 2021 год
  • Выход в финал на Всероссийском конкурсе архитекторов «Идеи, преображающие города» г. Москва с проектом «Космическая одиссея», 2021 год
  • Победа в школьном акселераторе «АксельГрад» с проектами "Клуб юного химика« и «АУРА система мотивации ученика», 2021 год
  • Победители XXIII городского конкурса социально значимых проектов «Город – это мы» 2021 года в номинации «Пермь - территория культуры» (грант) Проект «Школьный музей: современный центр патриотического и гражданского воспитания», 2021 год
  • XI Всероссийская палеонтологическая конференция (номинация «Научно-исследовательские работы»), 2021 год
  • Международная выставка молодых изобретателей IEYI, 2020 год
  • XIII Международный конкурс для детей и молодежи «МЕТОДИЧЕСКИЙ АРСЕНАЛ». Номинация: «Изобразительное творчество», 2020 год
  • XII Международный конкурс для детей и молодежи «ДОСТОЙНАЯ СМЕНА». Номинация: «Нравственно-патриотическое воспитание», 2020 год
  • XII Международный конкурс для детей и молодежи «ДОСТОЙНАЯ СМЕНА», 2020 Номинация: «Декоративно-прикладное творчество», 2020 год
  • Международный языковой конкурс «Какаду», 2020 год
  • X Всероссийский детско-юношеский фестиваль авторской песни «Зеленая карета», посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной вой, 2020 год
  • Открытый Всероссийский робототехнический Чемпионат «FIRST RUSSIAN ROBOTICS CHAMPIONSHIP». Направление «FLLjr», 2020 год
  • Открытый окружной робототехнический фестиваль «Робофест Урал 2020». Направление «FLLjr», 2020 год
  • Победители XXII городского конкурса социально значимых проектов «Город – это мы» 2020 года в номинации «Пермь - территория культуры» (грант) Проект «Архитектурная лаборатория», 2020 год
  • Победа в Проектной школе главы города "Кадры будущего для регионов", 2019 год
  • Участие в форуме «ПроеКТОриЯ» г. Ярославль, 2019 год
Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды:

Почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации

Участие в методической работе:
  • Всероссийские вебинары «Федеральная инновационная площадка Московского городского педагогического университета», участие, 2022 год
  • Всероссийский тьюторский сейшн, участие, 2021 год
  • Университетский семинар ГАОУ ВО МГПУ «Что такое деятельностный подход в образовании», 2020-2021 год
  • Участие в серии всероссийских вебинаров «Взаимообучение городов», 2021 год
  • Мероприятия школьного уровня (разработка и проведение образовательных событий, тренингов, мастер-классов для учеников, педагогов, родителей), с 2017 года
Формы обобщения инновационного опыта, публикации:
  • Всероссийская научно-практическая конференция «Классный руководитель в современной школе: новые вызовы», секция «Инновационный управленческий опыт», выступление «Управление в Мастерграде», 2021 год
  • Всероссийский вебинар «Взаимообучение городов», выступление «Городской проект «Учитель на замену», 2021 год
  • Московский международный салон образования, секция «Влияние школы на социум и социума на школу», выступление «Сотрудничество с социальными партнерами», 2021 год
  • Городской конкурс «Амбициозен», спикер тура конкурса, 2021 год
  • Выступление в рамках курсов повышения квалификации «Проектирование воспитательной среды образовательной организации в контексте Примерной программы воспитания», АНО ДПО «Открытый институт профессионального образования», 2021 год
Участие в конкурсном движении:
  • Конкурс профессионального мастерства в номинации «Проект» межрегионального этапа Международного Форума (Ярмарки) социально-педагогических инноваций, победитель, 2022 год
  • Краевой конкурс «Инновационные образовательные практики», 2021 год, победитель в составе команды
  • Муниципальный конкурс «Проект года», 2021, финалист
  • Краевой конкурс «Наставник online», 2 место, 2021 год
  • Краевой конкурс исследовательских проектов краевых апробационных площадок, 2020 год, победитель в составе команды
  • Краевой конкурс «Школа инновационных образовательных практик», 2020 год, победитель в составе команды
  • городской конкурс социально значимых проектов «Город – это мы», победитель, 2019-2020 год
  • Городской конкурс «Педагогические стартапы», финалист, 2019, 2020, 2021 годы
  • Краевой конкурс исследовательских проектов краевых апробационных площадок, 2018 год, победитель в составе команды
  • Городской конкурс «Учитель года-2018», победитель в номинации «Лидер образования», 2018 год
  • муниципальный конкурс «Проект года», победитель, 2018 год
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:
  • Участник муниципального проекта «Муниципальная модель начальной школы», с 2021 года
  • Участник муниципального проекта «Детство равных возможностей», с 2021 года
  • Участник краевой апробационной площадки по реализации ФГОС ООО, с 2018 года
  • Участник краевого проекта по развитию спорта и физической культуры в Пермском крае («Умный спорт»), с 2018 года
  • Руководитель городского проекта «Золотой резерв», с 2018 года
  • Участник всероссийского проекта «Немецкий язык – первый второй иностранный язык» с 2018 года
  • Участник муниципального проекта «Уникальные школы», с 2017 года
  • Участник институционального варианта Муниципальной модели основной школы «Основная школа – пространство выбора», с 2016 года
Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.:

Участие в конкурсах

Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?:
  • Субъектность – мне важно замечать и поддерживать личность в каждом участнике образовательного процесса – в детях, родителях, педагогах, административной команде.
  • Ресурсность – особое внимание уделяю процессу выявления потенциала каждого человека/сотрудника, поддерживаю его в саморазвитии и верю в его успех.
  • Экологичность деятельности – считаю важным оптимально распределять деятельность участников образовательного процесса, работающих на единую стратегическую цель, бережно относиться к существующим связям и отношениям в коллективе.
  • Сотрудничество и партнерство – рассматриваю организацию командной работы всех участников образовательного процесса, построенных на единых принятых ценностях, как основной процесс развития школы.
Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?:

Настоящий руководитель тот, рядом с которым люди выигрывают.

С этой точки зрения, ключевыми аспектами работы директора в школе являются:

Видение ресурсности педагогов

Распределенная деятельность в зоне ближайшего развития

Поддержка и сопровождение в командной и проектной работе

Формирование пространства свободы для творчества (в условиях неопределенности)

Поддержка инициатив и активностей

Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?:
  • Как в процессе управления учесть ценность каждого сотрудника?
  • Возможно ли вырастить лидеров в коллективе?
  • Нужно ли выращивать лидеров в коллективе?
Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?:
  • Систематизация профессионального опыта
  • Новый уровень масштаба профессиональных идей
  • Расширение круга профессиональных связей
Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова "За здоровый образ жизни"
Нет

Конкурсные материалы

Видеофрагменты:
Видеовизитка: смотреть
Занятие (урок, мероприятие): смотреть


Электронная почта:

kazsu@mail.ru