От личностных открытий ребенка
к ценностным результатам воспитания

Балашова Светлана Вячеславовна (регистрация: 05.03.22)
ФИО участника:Балашова Светлана Вячеславовна
Номинация:3. Педагогический дебют
Территория, поселение:Краснокамский городской округ
Место работы:Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №2" г. Краснокамск
Должность:учитель английского языка
Дата рождения:22.01.1996
Педагогический стаж, лет:4 лет

Посмотреть фотографии в Галерее

Квалификационная категория:
Соответствует занимаемой должности
Классное руководство:
5 класс
Основное образование:

ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет», факультет иностранных языков, год окончания-2017;

ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет», факультет иностранных языков, магистерская степень, год окончания-2019 Название диссертационной работы-«Концепт ‘AUTONOMY’ в педагогическом дискурсе: лингвистический и дидактический аспекты»

Дополнительное профессиональное образование за последние три года:
  1. Курсы повышения квалификации: «Методы интерактивного обучения» (72 ч.) ООО «Инфоурок»;
  2. «Цифровая трансформация образования: профиль современного педагога английского языка» (72 ч.) Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «ЦИТО»
  3. Курс «ФГОС ООО в соответствии с приказом Минпросвещения России №287» (44 ч.) ООО «Центр инновационного образования и воспитания»
Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:
  1. Победитель муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по английскому языку среди 7-8 классов;
  2. Призёры краевого конкурса по английскому языку «English Triathlon» среди учащихся 7-8 классов
Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды:

нет

Участие в методической работе:
  1. Участник муниципального методического объединения молодых педагогов (посещение и показ открытых уроков);
  2. Участник муниципального районного объединения учителей иностранного языка (посещение, представление опыта);
  3. Методический вебинар: «Getting the most from your course book and going beyond it» (4 ч.) Центр управления образования Priorita
Формы обобщения инновационного опыта, публикации:

Сборник научных статей «Вопросы общего языкознания, семасиологии и лингвистики текста» - тема статьи «Метафорическая репрезентация концепта Autonomy в педагогическом дискурсе», ФГБОУ ВО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева»

Участие в конкурсном движении:
  1. Международная олимпиада учителей-предметников «Профи-2020» (участник);
  2. Международная олимпиада учителей-предметников «Профи-2021» (участник);
  3. Победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года 2022» в номинации «Педагогический дебют»
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:

Учи.ру (реализация)

Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.:

Катание на коньках, владение английским языком (уровень B2-C1)

Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?:

Умение работать в команде, уважать мнение сверстников, чётко выражать и отстаивать свою позицию, развитие критического мышления и развитие коммуникативных навыков. Уважать традиции и обычаи страны изучаемого языка.

Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?:

Главное – показать каждому ребёнку, что он уникален. В процессе урока раскрыть способности каждого обучающегося – вот ключ к успешной деятельности настоящего педагога.

Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?:

Как увлечь обучающихся в процесс урока? Какие интерактивные ресурсы можно использовать на уроках, чтобы процесс изучения стал увлекательным и в то же время познавательным?

Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?:

Участие в конкурсе – это самопознание. Узнаёшь в себе что-то новое, развиваешь уже известные самому себе навыки, умения и компетенции. Преодолевая трудности, я ощущаю себя увереннее. Это и есть главный показатель моих профессиональных изменений.

Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова "За здоровый образ жизни"
Нет

Конкурсные материалы

Видеофрагменты:
Видеовизитка: смотреть
Занятие (урок, мероприятие): смотреть


Электронная почта:

s.v.balashova@mail.ru