Балашова Светлана Вячеславовна (регистрация: 05.03.22)
Посмотреть фотографии в Галерее Квалификационная категория: Соответствует занимаемой должности Классное руководство: 5 класс Основное образование: ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет», факультет иностранных языков, год окончания-2017; ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет», факультет иностранных языков, магистерская степень, год окончания-2019 Название диссертационной работы-«Концепт ‘AUTONOMY’ в педагогическом дискурсе: лингвистический и дидактический аспекты» Дополнительное профессиональное образование за последние три года:
Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:
Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды: нет Участие в методической работе:
Формы обобщения инновационного опыта, публикации: Сборник научных статей «Вопросы общего языкознания, семасиологии и лингвистики текста» - тема статьи «Метафорическая репрезентация концепта Autonomy в педагогическом дискурсе», ФГБОУ ВО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева» Участие в конкурсном движении:
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов: Учи.ру (реализация) Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: Катание на коньках, владение английским языком (уровень B2-C1) Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: Умение работать в команде, уважать мнение сверстников, чётко выражать и отстаивать свою позицию, развитие критического мышления и развитие коммуникативных навыков. Уважать традиции и обычаи страны изучаемого языка. Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?: Главное – показать каждому ребёнку, что он уникален. В процессе урока раскрыть способности каждого обучающегося – вот ключ к успешной деятельности настоящего педагога. Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?: Как увлечь обучающихся в процесс урока? Какие интерактивные ресурсы можно использовать на уроках, чтобы процесс изучения стал увлекательным и в то же время познавательным? Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?: Участие в конкурсе – это самопознание. Узнаёшь в себе что-то новое, развиваешь уже известные самому себе навыки, умения и компетенции. Преодолевая трудности, я ощущаю себя увереннее. Это и есть главный показатель моих профессиональных изменений. Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова "За здоровый образ жизни" Нет |