От личностных открытий ребенка
к ценностным результатам воспитания

Углицких Дмитрий Андреевич (регистрация: 05.03.22)
ФИО участника:Углицких Дмитрий Андреевич
Номинация:3. Педагогический дебют
Территория, поселение:Соликамский городской округ
Место работы:Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 1» города Соликамска Пермского края
Должность:учитель географии
Дата рождения:21.07.1998
Педагогический стаж, лет:2 лет

Посмотреть фотографии в Галерее

Квалификационная категория:
Соответствует занимаемой должности
Классное руководство:
6 класс
Основное образование:

ГБПОУ «Пермский краевой колледж искусств и культуры» 2018 год, специальность «Театральное творчество»

Дополнительное профессиональное образование за последние три года:

Профессиональная переподготовка:

«Учитель основного общего образования», Региональный институт непрерывного образования ФГБОУ ВПО Пермский государственный национальный исследовательский университет (РИНО ПГНИУ), 2022;

 «Педагог дополнительного образования», ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021; «Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых», АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций», 2018.

Курсы повышения квалификации:

«Проектирование индивидуального образовательного маршрута педагога в информационно - образовательном пространстве края», ГАУ ДПО Институт развития образования Пермского края (ГАУ ДПО ИРО ПК), 2021; «ФГОС ООО в соответствии с приказом Минпросвещения № 287 от 31 мая 2021 г»., ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021;

«Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях», ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021; «Основы обеспечения информационной безопасности детей», ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021;

«Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Сайт педагога», Центр онлайн-обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании», 2020;

Первичная подготовка «Первая помощь по спасению и поддержанию жизни пострадавших в ЧС», ГКУЗ «Пермский краевой ТЦМК», Образовательно-методический центр «Пермская краевая школа медицины катастроф», 2020;

«ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС и профстандарта: современные электронные, цифровые и мультимедийные ресурсы», Центр непрерывного образования и инноваций, г. Санкт-Петербург, 2020;

«Инновационные тенденции и технологии развития современной системы дополнительного образования», Соликамский государственный педагогический институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Пермский государственный национальный исследовательский университет», 2020.

Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:

Призёр региональной олимпиады «Юные таланты», ПГНИУ, 2022;

победители и призёры школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по географии, 2021;

призёр муниципального конкурса исследовательских работ обучающихся, 2021;

участники краевой акции «Пермский географический диктант», 2021;

участники Презентации учебных исследований в рамках открытия XXVI сезона научного общества обучающихся «Эврика», 2021

Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды:

нет

Участие в методической работе:

Всероссийский молодёжный педагогический форум «Линейка», мастерская управления «Сенеж», г. Солнечногорск, 2021, участник;

Экспертный совет в муниципальном этапе регионального конкурса «Родители. Дети. Школа», г. Новосибирск, 2021, участник;

Региональный коворкинг-центр Совета молодых педагогов Пермского края, 2021, участник;

Муниципальная сетевая школа молодого педагога, 2021-2022, участник;

Городское методическое формирование «Современное занятие – современным детям», 2021-2022, член ГМФ;

методическое объединение учителей естественнонаучного цикла гимназии, 2021-2022, член МО;

жюри школьного этапа конкурса чтецов «Мама – главное слово!», 2021, член жюри;

конкурсная комиссия муниципального этапа краевого конкурса «Юные техники и изобретатели Пермского края», 2022, член комиссии

Формы обобщения инновационного опыта, публикации:

Мастер-класс «Miro: как средство смешанного обучения», муниципальный уровень, ГМФ, 2021;

мастер-класс «Инструменты онлайн-модерации», муниципальный уровень, ГМФ, 2021;

трансляция опыта по теме "Воспитание 2.0: современные образовательные практики" на XIV краевых Рождественских педагогических чтениях "Национальный проект "Образование": от идей к педагогическим практикам", 2021;

спикер интерактивной площадки для педагогов "Геймификация в условиях современного образования", 2022

Участие в конкурсном движении:

Муниципальный конкурс «Учитель года-2022», 2022 год, призёр 2 степени;

Метапредметная олимпиада для педагогов, муниципальный, 2022 год, призёр 3 степени;

Конкурс профессионального мастерства "Педагогическая лаборатория инновационных проектов и идей», институциональный, 2021 год, призёр 2 степени;

Конкурс профессионального мастерства «Цифровой трек педагога», институциональный, 2021 год, призёр 2 степени.конкурс «Учитель года-2022», 2022 год, призёр 2 степени;

Метапредметная олимпиада для педагогов, муниципальный, 2022 год, призёр 3 степени;

Конкурс профессионального мастерства "Педагогическая лаборатория инновационных проектов и идей», институциональный, 2021 год, призёр 2 степени;

Конкурс профессионального мастерства «Цифровой трек педагога», институциональный, 2021 год, призёр 2 степени.

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:

Всероссийский проект «РДШ – территория самоуправления», Общероссийская общественно-государственная детско-юношеская организация, куратор школьного штаба активистов, 2021-2022;

Всероссийский молодёжный педагогический форум «Линейка», мастерской управления «Сенеж», образовательного центра президентской платформы «Россия – страна возможностей», участник, 2020, 2021;

Региональная установочно-целевая сессия «Будущее здесь» в рамках реализации межрегионального проекта «Коворгинг-центр» совета молодых педагогов «Старт в профессию», 2021 г.

Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.:

Театральное творчество, музыка, кулинария, нетворкинг

Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?:

Обучаю удерживать хрупкое равновесие человека и природы, формирую естественнонаучную и экологическую грамотность, нацеливаю на инициативное решение проблем, воспитываю гражданское сознание детей.

Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?:

Перенос игрового формата в обучение ускоряет процессы, решает ряд образовательных задач, повышает результативность и мотивацию учеников, потому что в игрофикации (геймификации) используются естественные склонности людей к конкуренции, соревнованиям, сотрудничеству и достижениям.

Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?:

Какие образовательные приложения выбрать для своего урока из предложенных мною на конкурсе и как включить увлекательную игру в контекст своего предмета на постоянной основе, потому что это точно эффективный инструмент мотивации и вовлечения.

Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?:

Я очень многого ожидаю от конкурса. Положительное самоощущение: уверенность в себе и своих возможностях, устойчивая мотивация к профессиональному совершенствованию. Новое педагогическое мышление, саморазвитие, самонаучение, не единомыслие, а уникальность, индивидуальность мышления от новых знакомств, опыта коллег.

Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова "За здоровый образ жизни"
Нет

Конкурсные материалы

Видеофрагменты:
Видеовизитка: смотреть
Занятие (урок, мероприятие): смотреть


Электронная почта:

uglickih.98@mail.ru