От личностных открытий ребенка
к ценностным результатам воспитания

Трушина Наталья Рахматуллаевна (регистрация: 05.03.22)
ФИО участника:Трушина Наталья Рахматуллаевна
Номинация:7. Директор-наставник
Территория, поселение:Пермский городской округ
Место работы:Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Перми
Должность:Директор
Дата рождения:02.02.1971
Педагогический стаж, лет:18 лет

Посмотреть фотографии в Галерее

Квалификационная категория:
Соответствует занимаемой должности
Классное руководство:
Нет
Основное образование:

Пермский государственный университет имени А.М.Горького, 1993 год

Дополнительное профессиональное образование за последние три года:

1. Всероссийский форум «Развитие субъектности всех участников образовательных отношений», г.Екатеринбург, 36 ч., 2022г.

2. КПК «Рабочая программа воспитания. Практические аспекты соблюдения законодательства в деятельности классного руководителя», 72 часа, 2021г.

3. Весенняя школа управленцев в Академии Минпросвещения России, 72 ч., 2021г.

4. Курсы переподготовки «Менеджмент организации», 256 ч., АНО ДПО

«Открытый институт профессионального образования», 2018г.

Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.:

- V Открытый чемпионат «Молодые профессионалы» (World Skills Russia) Пермского края, команда-победитель, 2019г.

- Всероссийская конференция обучающихся «Национальное достояние России», 1 победитель, 2020г.

- Всероссийский конкурс «Гранты Сибура», победитель, 2019г.

- Всероссийский конкурс исследовательских работ «Великие географические открытия в эпоху Петра I», победитель, 2021г.

- Всероссийский смотр-конкурс «Лучшая дружина пожарных России», команда-победитель, 2021г.

- Городская биотехнологическая олимпиада «Большой вызов», 2019г. – 1 победитель, 2 призера; 2018г. – 1 победитель, 1 призер.

Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды:

Благодарственное письмо пермской краевой организации Общероссийского Профсоюза образования, 2021г.

Благодарственное письмо депутата Пермской городской Думы Малютина Д.В., 2020г.

Благодарственное письмо начальника департамента образования, 2019г.

Благодарственное письмо главы администрации Индустриального района г.Перми, 2019г., 2018г.

Участие в методической работе:
  1. Проект «Инновационно-методическая сеть SSS», участие в рабочей группе 2022 г.
  2. Сетевая площадка по апробации ФГОС НОО при ПГГПУ, участие в конкурсном отборе, 2018г.
  3. VIII Региональный этап Международной ярмарки социально-педагогических инноваций, презентация опыта, 2018г.
  4. Образовательная акция для педагогических работников Куединского района "Педагогический субботник", проведение мастер-класса, 2018г.
Формы обобщения инновационного опыта, публикации:
  1. Тренинг для молодых педагогов школы «Как построить карьеру в образовании?», 2022г.
  2. Выступление на межрегиональном круглом столе «Кадры в авиации. От школьной скамьи до трудоустройства», представление опыта по теме «Предприятие и школа: взгляд директора на сотрудничество в рамках профориентации школьников», 2021г.
  3. Выступление на круглом столе для директоров образовательных организаций Индустриального района г.Перми «Профилактика употребления ПАВ: опыт школы», 2021г.
  4. Краевая методическая конференция «Современные приемы и средства обучения биологии и химии», выступление на пленарном заседании по теме "«Формирование hard и soft skills при организации работы по самоопределению обучающихся в контексте естественно-научного образования», 2019г.
  5. Городское методическое мероприятие "Методический мост", проведение Школы молодого педагога "Профессиональное развитие учителя", 2019г.
Участие в конкурсном движении:
  1. Всероссийский профессиональный конкурс «Флагманы образования. Школа», победитель отборочного этапа, участник полуфинала в ПФО, 2022г.
  2. Муниципальный этап всероссийского конкурса «Учитель года», номинация «Амбициозен», ментор команды педагогов, 2020г.
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:
  1. Муниципальный проект «Детство равных возможностей», участник межведомственной рабочей группы, 2021-2022гг.,
  2. Школа – инновационная площадка института изучения детства, семьи и воспитания РАО по направлению «Профилактика агрессии в образовательной среде», 2021г.
  3. Краевой проект «Soft Self Skills», участник рабочей группы, 2021г.
  4. Краевой проект «Школа – территория здоровья», соавтор, участник рабочей группы, 2020-2022гг.
  5. Муниципальный проект «Основная школа – пространство выбора»,  статус «Школа ММОШ», участник рабочей группы, 2018г.
Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.:

Виртуальные путешествия, чтение книг

Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?:

Учитель – это человек-гуманист, создающий среду, способствующую формированию базовых ценностей – любовь к Родине, человеческое достоинство, уважение к труду, целеустремленность, справедливость и милосердие -  которые формируют стержень личности ученика.

Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?:

Добиться высоких результатов можно только в сотрудничестве с детьми, коллегами, родителями и партнерами.

Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?:

Как модель наставничества реализовать на детском сообществе?

Как спрогнозировать результаты педагогического эксперимента?

Как построить успешную карьеру в образовании?

Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?:

Произойдет рефрейминг понимания управленческой деятельности.

Возникнут идеи для новых проектов.

Буду выявлены мои дефициты и намечены способы их восполнения.

Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова "За здоровый образ жизни"
Нет

Конкурсные материалы

Видеофрагменты:
Видеовизитка: смотреть
Занятие (урок, мероприятие): смотреть


Электронная почта:

trushinanr@yandex.ru