Трушина Наталья Рахматуллаевна (регистрация: 05.03.22)
Посмотреть фотографии в Галерее Квалификационная категория: Соответствует занимаемой должности Классное руководство: Нет Основное образование: Пермский государственный университет имени А.М.Горького, 1993 год Дополнительное профессиональное образование за последние три года: 1. Всероссийский форум «Развитие субъектности всех участников образовательных отношений», г.Екатеринбург, 36 ч., 2022г. 2. КПК «Рабочая программа воспитания. Практические аспекты соблюдения законодательства в деятельности классного руководителя», 72 часа, 2021г. 3. Весенняя школа управленцев в Академии Минпросвещения России, 72 ч., 2021г. 4. Курсы переподготовки «Менеджмент организации», 256 ч., АНО ДПО «Открытый институт профессионального образования», 2018г. Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.: - V Открытый чемпионат «Молодые профессионалы» (World Skills Russia) Пермского края, команда-победитель, 2019г. - Всероссийская конференция обучающихся «Национальное достояние России», 1 победитель, 2020г. - Всероссийский конкурс «Гранты Сибура», победитель, 2019г. - Всероссийский конкурс исследовательских работ «Великие географические открытия в эпоху Петра I», победитель, 2021г. - Всероссийский смотр-конкурс «Лучшая дружина пожарных России», команда-победитель, 2021г. - Городская биотехнологическая олимпиада «Большой вызов», 2019г. – 1 победитель, 2 призера; 2018г. – 1 победитель, 1 призер. Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды: Благодарственное письмо пермской краевой организации Общероссийского Профсоюза образования, 2021г. Благодарственное письмо депутата Пермской городской Думы Малютина Д.В., 2020г. Благодарственное письмо начальника департамента образования, 2019г. Благодарственное письмо главы администрации Индустриального района г.Перми, 2019г., 2018г. Участие в методической работе:
Формы обобщения инновационного опыта, публикации:
Участие в конкурсном движении:
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов:
Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: Виртуальные путешествия, чтение книг Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: Учитель – это человек-гуманист, создающий среду, способствующую формированию базовых ценностей – любовь к Родине, человеческое достоинство, уважение к труду, целеустремленность, справедливость и милосердие - которые формируют стержень личности ученика. Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?: Добиться высоких результатов можно только в сотрудничестве с детьми, коллегами, родителями и партнерами. Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?: Как модель наставничества реализовать на детском сообществе? Как спрогнозировать результаты педагогического эксперимента? Как построить успешную карьеру в образовании? Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?: Произойдет рефрейминг понимания управленческой деятельности. Возникнут идеи для новых проектов. Буду выявлены мои дефициты и намечены способы их восполнения. Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова "За здоровый образ жизни" Нет |