Терёшина Виктория Константиновна (регистрация: 05.03.22)
Посмотреть фотографии в Галерее Квалификационная категория: Соответствует занимаемой должности Классное руководство: Нет Основное образование: ФГБОУВПО «Пермский государственный национальный исследовательский университет», 2012 г, юридический факультет Дополнительное профессиональное образование за последние три года: нет Наличие среди учащихся (воспитанников) победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.: Муниципальный конкурс «Броня крепка, а танки наши быстры» (3 место). III Открытый городской слет гражданско-патриотической направленности обучающихся «Мы – великой России частица», секция литературно-художественная «О Родине, о подвигах, о славе» (2 место). Всероссийский конкурс рисунков «Сила России – наш народ» (1 место). Всероссийский конкурс рисунков и поделок «Синичкин день» (1 место). Всероссийский конкурс рисунков и поделок «Милая мама» (1 место). Всероссийский детский творческий конкурс «Мастерская Деда Мороза» (1 место). Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды: нет Участие в методической работе: -В составе актива Совета молодых педагогов города. - Методическое объединение педагогов МАУ ДО ДЮЦ «Каскад» «Профессиональный вектор» Формы обобщения инновационного опыта, публикации: -Публикация на сайте «Урок РФ» Викторина «Что вы знаете о праздниках в Европе?» (для обучающихся объединения «Musikal English»). -Проведение открытого занятия по теме «Создание экскурсионной карты по памятным местам города Березники» в рамках городской презентационной площадки «Создание патриотической воспитательной среды в МАУ ДО ДЮЦ «Каскад» Участие в конкурсном движении: -Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года», номинация 2Педагог дополнительного образования», победитель, I место. -Всероссийская онлайн-олимпиада общеобразовательного интернет-издания «ПедСтарт»: «Культура речи педагога как фактор развития речевой коммуникации детей» (2 место). -Международная олимпиада по английскому языку «Обобщение пройденного материала» (1 место). Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов: Участие в деятельности краевой инновационно-методической сети «Soft- Self - Skills» Хобби, спортивные увлечения, сценические таланты, знание языков и др.: вокальное исполнение Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?: В своих учениках я развиваю творческие способности посредством английского языка и вокального исполнительства. Воспитываю в учениках музыкально-эстетический вкус и позитивное восприятие мира. Какую идею (послание, девиз) вы хотите донести до педагогического сообщества края в конкурсе?: Современный педагог должен уметь быть с учениками на одной волне и в нужный момент направить их по правильному течению, ведь Учитель – это Навигатор детства! Моя главная задача – открыть сердца моих учеников для милосердия и сострадания, научить их делать выбор в сторону добра. Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы останутся у коллег для размышления после моего участия в конкурсе?: Как сделать обучение детей познавательным и одновременно увлекательным? В чем суть воспитательного воздействия каждого урока? Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?: Считаю, что конкурс будет способствовать моему профессиональному росту, позволит определить векторы дальнейшего развития профессионального мастерства. Участие в конкурсе на спецприз имени Н.Я. Семерикова "За здоровый образ жизни" Нет |